Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

A Taste Of Blood

«ВКУС КРОВИ»
(A Taste Of Blood)

США, 1967, 120 мин., «Creative Film Enterprises»
Режиссер и продюсер Хершелль Гордон Льюис, композитор Ларри Веллингтон
В ролях Билл Роджерс, Элизабет Уилкинсон, Долорес Карлос

Богатый промышленник Джон Стоун получает загадочную бандероль из городка Карфакса. Внутри нее находятся два графина бренди и письмо, гласящее, что он унаследовал усадьбу неизвестной ему семьи в Англии. Согласно инструкциям, содержащимся в письме, он должен выпить стаканчик бренди за упокой душ усопших. Но вскоре мы понимаем, что это была кровь графа Дракулы, и Стоун превращается в вампира. Он не может спать по ночам, зато его не вытащишь из кровати днем. Приехав в Англию, он начинает убивать потомков тех людей, которые стали виновниками смерти графа Дракулы сотни лет тому назад. Оставшиеся в живых объединяются и пытаются убить Стоуна с помощью потомка доктора Ван Хельсинга, Ховарда Хельсинга, который появляется, чтобы спасти супругу Стоуна по имени Хелен…
Подражание картинам студии «Hammer». Главная проблема картины-участие непрофессиональных актеров. Белокурая Элизабет Уилкинсон снялась еще в одном фильме («Пригородная рулетка», 1968), после чего вышла замуж за оператора Льюиса Энди Романова («Нарисуй меня красной кровью», 1965; «1941», 1979; «Стая волков», 1981), который эмигрировал с востока и стал преуспевающим в «определенных» голливудских кругах продюсером. Отто Шлезингер, играющий потомка Ван Хельсинга, женился на Элеаноре Валли, снявшейся в картине «Shanty Tramp» годом ранее под именем Ли Холланд вместе с ним и Биллом Роджерсом («Девочка, тело и пилюля», 1967; «Пир плоти», 1970; «Человек, который кричал», 1993). Фильм произвел впечатление на Роджера Кормана, который предложил Хершеллю Гордону Льюису режиссерское кресло своего следующего проекта, но тот вежливо отказался. Бюджет фильма составил 65 тысяч долларов. Оценка 2 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа