They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night  They Drive by Night

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

They Drive by Night

«ОНИ ЕЗДЯТ ПО НОЧАМ»
(They Drive by Night)

США, 1940, 95 мин., ч/б, «Warner»
Режиссер Рауль Уолш, композитор Адольф Дойч, гример Перк Уэстмор, спецэффекты Байрон Хаскин
В ролях Джордж Рафт, Энн Шеридан, Ида Люпино, Хамфри Богарт

Братья водители-дальнобойщики Пол и Джо Фабрини на скопленные деньги покупают собственный грузовик и уходят из крупной компании, намереваясь работать только на себя. Братья работают без сна и отдыха, постоянно находясь в дороге и едва не засыпая за рулем, чтобы остаться на плаву. Однажды Пол попадает в аварию и теряет руку. Поняв, что из их самостоятельного бизнеса ничего путного не получилось Джо устраивается работать к своему старому другу, а теперь предприимчивому бизнесмену Эду Карлсену. Вскоре жена босса по имени Лана кладет глаз на Джо, но тот не отвечает на ее знаки внимания взаимностью, что выводит женщину из себя. Она предлагает Джо выйти за нее замуж и унаследовать компанию у Эда. Когда Джо отказывается, она инсценирует смерть своего мужа под несчастный случай, а в полиции заявляет, что совершить убийство заставил ее именно Джо…
Хороший фильм. «Виновницей» того, что эта картина была снята, является супруга продюсера Марка Хеллингера по имени Глэдис. Марк приносил домой кипу сценариев и читал лишь их короткий конспект. Он сразу подумал, что рассказ о водителях-дальнобойщиках мало кого может заинтересовать. Но Глэдис прочитала сценарий целиком, он ей понравился, и она надавила на мужа, чтобы он также прочел сценарий. В итоге картина стала самой прибыльной для студии «Warner» в том году. При бюджете в 400 тысяч долларов картина в мировом прокате собрала 4 миллиона.