Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits  Wartezimmer zum Jenseits

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Wartezimmer zum Jenseits

«ЗНАК ЧЕРЕПАХИ»
(Wartezimmer zum Jenseits)

ФРГ, 1964, 90 мин., ч/б, «Rialto Film Preben-Philipsen»
Режиссер Альфред Ворер по Джеймсу Хедли Чейзу, композитор Мартин Буттчер
В ролях Хильдегард Кнеф, Гетц Джордж, Ричард Минх, Карл Ланге, Клаус Кински

Крупный промышленник и миллионер получает письмо от преступного синдиката с требованием заплатить 100 тысяч фунтов стерлингов за то, чтобы они оставили его в покое. Естественно, такой примитивный шантаж не пугает миллионера, в результате чего бандиты приводят свою угрозу в исполнение, и богач расплачивается жизнью. Племянник погибшего миллионера по имени Дональд, ставший наследником всего состояния, преисполнен решимости найти виновных в смерти его дяди. За расследование этого преступления берется и полиция во главе с инспектором Диксом. В конце концов, совместные поиски Дональда и инспектора Дикса приводят к главе преступного синдиката, которым оказывается прикованный к инвалидной коляске Марио Орланди, посвятивший свою жизнь калеки процессу отъема денег у богатых мира сего. На мой взгляд, цель благая, но даже она не оправдывает средства, к которым приходится прибегать подручным Марио Орланди…
В том же 1964 году на более маленькой киностудии «Urania-Filmproduktion» вышла другая экранизация произведения Джеймса Хедли Чейза «Гроб из Гонконга». Студия «Rialto Film» уже прочно стала на ноги в финансовом плане после пяти фильмов по произведениям Эдгара Уоллеса и нескольких картин про доктора Мабузе, поэтому решила исследовать новую территорию. Бюджет картины составил 1, 4 миллиона немецких марок.