The Wild World Of Batwoman  The Wild World Of Batwoman  The Wild World Of Batwoman  The Wild World Of Batwoman  The Wild World Of Batwoman  The Wild World Of Batwoman


The Wild World Of Batwoman

«ДИКИЙ МИР ЖЕНЩИНЫ-ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ»
(The Wild World Of Batwoman)

США, 1966, 70 мин., ч/б, «ADP Productions/Medallion TV Enterprises»
Режиссер, сценарист, продюсер и монтажер Джерри Уоррен
В ролях Кэтрин Виктор, Джордж Митчелл, Стив Броди, Ричард Бэнкс

Бандиты похищают очаровательную девушку и требуют, чтобы она связалась с женщиной-летучей мышью, ее повелительницей. Похитители работают на доктора Неона, а тот, в свою очередь-на злодея Рэтфинка, который хочет, чтобы женщина-летучая мышь украла для него из корпорации «Ayjax» прибор, способный генерировать атомную энергию. Но женщина-летучая мышь спасает свою подругу и убегает из лаборатории доктора Неона. Тогда Рэтфинк посылает двух своих сподручных, чтобы они достали драгоценный прибор. Тем временем глава корпорации просит женщину-летучую мышь, чтобы она защитила изобретение от бандитов Рэтфинка. Героиня соглашается и вступает в беспощадную борьбу со злодеями…
Джерри Уоррен, больше известный тем, что продвигал на американский рынок мексиканские фильмы серии Б, был так разочарован своим первым режиссерским опытом, что не садился в кресло вплоть до 1981 года, когда снял картину «Остров Франкенштейна». В картине использованы фрагменты фильма «Люди-кроты» (1956). Создатели комиксов про Бэтмена, фильм о котором вышел в том же 1966 году, угрожали судебным преследованием Джерри Уоррену за использование в названии слова «летучая мышь». Поэтому фильм вышел в прокат под названием «Она была хиппи-вампиром». В одном из эпизодов картины мелькала вывеска корпорации «Ajax». Но реально существовала такая компания, которая также пригрозила создателям картины подать на них в суд, поэтому в окончательной версии фильма корпорация называется «Ayjax». Большинство девушек попали фильм следующим образом: однажды ночью полиция совершила облаву на ночной клуб и закрыла его. Когда стриптизерши уходили домой, у дверей клуба стоял сотрудник студии и предлагал им сняться в этом фильме. Так как дизайнера не наняли для съемок фильма, костюм женщины-кошки пришлось делать самой Кэтрин Виктор. Без оценки.