The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman  The Wolfman


The Wolfman

«ЧЕЛОВЕК-ВОЛК»
(The Wolfman)

США, 2010, 103 мин., «Universal»
Режиссер Джо Джонстон, композитор Дэнни Элфман
В ролях Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Рик Бейкер, Джеральдина Чаплин, Энтони Хопкинс, Саймон Меррелс

Классическая история молодого аристократа-актера Лоуренса Талбота, на семье которого лежит многовековое проклятие, вынуждающего его в полнолуние превращаться в оборотня и убивать людей…
Бестолковый и бесполезный компьютерный ремейк одноименного фильма 1941 года. Картину должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за бюджетных разногласий. Интересно, что из-за проблем с поиском режиссера премьера картины была перенесена с 2007 года на февраль 2009 года, а затем на февраль 2010 года (хотя сами съемки закончились в 2008 году). Грим оборотня Бенисио Дель Торо наносили в течение трех часов, и еще один час уходил на его удаление. Вой оборотня «исполнили» знаменитые рок-музыканты, включая Джина Симмонса («Кисс») и Дэвида Ли Рота («Ван Хален»). Это первый фильм в карьере Джо Джонстона, получивший взрослый прокатный рейтинг «R». Гример Рик Бейкер сам напросился в картину, услышав о ее съемках. Эпизод с участием Макса Фон Сюдова не вошел в окончательный вариант фильма, но восстановлен в DVD-издании. Это один из двух фильмов про оборотней, получивших «Оскар» за лучший грим, причем первую награду также получил Рик Бейкер (за картину «Американский оборотень в Лондоне», 1981). Интересно, что в этом фильме Лоуренс убивает сэра Джона, в то время, как в оригинале 1941 года было как раз наоборот. Картина получила «Оскар» за лучший грим. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила картине свой приз «Сатурн» за лучший грим, а номинировала за лучшее художественное оформление, костюмы и как лучший фильм ужасов года. При бюджете в 150 миллионов долларов картина в прокате США собрала всего 62 миллиона. Оценка 3 балла.