Актер родился 19 сентября 1936 года в Нью-Йорке, США.
Умер 7 октября 2011 года в Тибуроне, штат Калифорния, США от сердечного
приступа. Рост 180 см. Один раз был женат. Имел трех детей. Часто изображает
психопатических маньяков-убийц.
Дэвид Александр Хесс начал свою профессиональную карьеру в качестве автора
песен для Shalimar Music в 1957 году под псевдонимом Дэвид Хилл. Его первая
запись была быстрым хитом, который позже был исполнен и приписан Элвису
Пресли «All Shook Up». Дэвид написал «Start Movin'» для Сола Минео и «Rockin'
Shoes» для Ames Brothers. Он продолжал писать песни для Элвиса на протяжении
1950-60-х годов, в том числе «I Got Stung», «Come Along» (из фильма «Фрэнки
и Джонни») и «Sand Castles» (из фильма «Рай в гавайском стиле»). Песня
«Your Hand, Your Heart, Your Love» стала хитом 1960-х годов, когда ее
исполнил Энди Уилльямс. В 1963 году Дэвид написал и записал «Speedy Gonzalez»,
которая стала синглом № 1 для Пэта Буна, разошедшегося тиражом более восьми
миллионов копий по всему миру. Затем Дэвид записал два сольных альбома
для Kapp Records, снова возглавив чарты, на этот раз с фолк-хитом Top
Ten под названием «Two Brothers». В 1969 году он стал главой отдела A/R
на Mercury Records в Нью-Йорке. Там он познакомился с западным композитором-классиком
Джоном Корильяно, и вместе они написали удостоенную премии «Грэмми» рок-оперу
«Обнаженная Кармен», которая стала большим хитом Берлинской недели балета
в 1970 году. Альбом 1969 года он написал для ирландского актера Мэлаки
МакКорта. В 1972 году его карьера разделилась на несколько новых направлений,
когда он сыграл главную роль в классическом фильме ужасов Уэса Крэйвена
«Последний дом налево» (1972), к которому он также написал саундтрек.
Затем он написал музыку к детскому фильму «Buck ai confini del cielo»
(1991), основанному на сборнике Джека Лондона. Он получил главный приз
за фильм и режиссуру на кинофестивале Giffone. Последующее предложение
о работе от немецкого филиала PolyGram Records дало Дэвиду возможность
переехать в Мюнхен, Германия, и сделать многоязычную карьеру в области
дублирования фильмов с 1972 по 1976 год, что, в свою очередь, привело
его к написанию англоязычных сценариев для таких великих немцев, как Райнер
Вернер Фассбиндер, Райнхард Хауф и его нынешний сотрудник Петер Шамони.
Его способность плавно переключаться с камеры на съемочную группу принесла
ему возможность снять свой первый американский художественный фильм «Всем
спокойной ночи» (1980) для Media Home Entertainment в 1980 году. Он также
снялся в двух малобюджетных фильмах ужасов режиссера Руджеро Деодато «Дом
на краю парка» (1980) и «Отсчет тел» (1986). В 1991 году он сыграл роль
американца в фильме Питера Шамони «Макс Эрнст: Mein Vagabundieren-Meine
Unruhe». С 1993 по 1995 год он продюсировал «Ники де Сен-Фалль: Wer ist
das Monster-du oder ich?» (1996). Последними музыкальными достижениями
Дэвида стал выпуск двух альбомов «Caught Up In The Moment» и «Live and
Unplugged in Hollywood». Он жил в Южной Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса,
со своей женой, от которой у него было трое детей.
Он рассматривался на роль Фреда Крюгера в фильме Уэса Крэйвена «Кошмар
на улице Вязов» (1984). В конце 1950-х годов Гесс сделал попытку сделать
музыкальную карьеру под именем Дэвид Хилл. Два его сингла на Kapp Records,
«Two Brothers» и «Living Doll» (кавер на хит Клиффа Ричарда), попали в
Hot 100 в 1959 году. В 2007 году он был награжден премией Джозефа Джефферсона
за роль актера в главной роли в мюзикле «Шенандоа» в театре Marriott в
Чикаго, штат Иллинойс.
Выборочная фильмография:
«Дом, который плакал кровью» (2016)
«Глубокий порез» (2009)
«Go Together» (2007)
«Падшие ангелы» (2006)
«Отсутствие света» (2006)
«Зодиак» (2005)
«Страна зомби» (2004)
«Щелкунчик» (2001)
«Джонатан - друг медведей» (1994)
«Omicidio a luci blu» (1992)
«Buck ai confini del cielo» (1991)
«Венецианский синдром» (1989)
«Давай спасем Гарри» (1986)
«Отсчет тел» (1986)
«Вооружены и опасны» (1986)
«Белая звезда» (1983)
«Болотная тварь» (1982)
«Дом на краю парка» (1980)
«Экспресс-лавина» (1979)
«Попутчик: Начало, или Кровавый автостоп» (1977)
«Двадцать один час в Мюнхене» (1976)
«Просчет лейтенанта Слейда» (1976)
«Швейцарский заговор» (1976)
«Последний дом налево» (1972)