Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ЧИА-ХУИ ЛЬЮ
(Gordon Liu)

Актер родился 22 августа 1951 года в Гуандуне, Китай. Рост 168 см. Один раз был женат, имел двух детей.
Известен по дилогии «Убить Билла 1-2» (2003-04) и фильму «36 ступеней Шаолиня» (1978).
Гордон Лью-один из самых узнаваемых и популярных актеров старой школы, больше десяти лет игравший в шаолиньских фильмах легендарной студии братьев Шоу. Гордон родился во вполне обычной семье. В восемь лет он поступил в школу, но одним из его главных увлечений были фильмы-в числе прочих он особенно любил фильмы с участием Вонга Фей-Хунга. Когда Гордон стал старше, он узнал, что в его районе есть школа Лау Чана, одного из учеников Лама Сай-Винга (в свою очередь, ученика легендарного Вонга Фей-Хунга). В тайне от родителей после обычных занятий он бегал туда изучать Hung Gar-легендарное боевое искусство южного Шаолиня. Гордон придумал мифического репетитора, занятиями с которым он прикрывался, и каждый день после ужина бегал в школу Лау Чана. Таким образом, он занимался три или четыре года, но, в конце концов, родители узнали о его увлечении. За эти годы Гордон очень сблизился с женой Лау Чана и благодаря ее протекции Лау Чан официально усыновил мальчика. Вместе со вторым отцом Гордон получил двух сводных братьев-впоследствии знаменитых актеров, режиссеров и постановщиков боевых сцен Лью Чиа-Лянга и Лау Кар-Винга. До усыновления у него было другое имя-Шьян Циси (Xian Qixi). Лью Чиа-Лянг подался в киноиндустрию первым-работать в качестве хореографа боевых сцен и актера он начал еще с середины 1950-х годов, в середине 1960-х годов к нему присоединился Лау Кар-Винг. Гордон же изначально избрал другую стезю-подростком он работал клерком в службе доставки, хотя где-то глубоко внутри всегда мечтал о работе, связанной с боевыми искусствами, которыми он не прекращал заниматься. Когда мальчику было 11 лет, Лью Чиа-Лянг выбил ему небольшую роль в фильме «Летающая убийца» (1967), главную роль в котором играла легендарная Конни Чан, и с тех пор Гордон «заболел» кино. Тем не менее, основательно в индустрию он пришел лишь в середине 1970-х годов, когда ему было уже 18 лет. Тогда гонконгская индустрия переживала бум, эпоху расцвета-в зените были звезды Брюса Ли, Ти Лунга, Дэвида Чианга, Джимми Ванг Ю, и ей отчаянно нужны были не только новые лица, которые впоследствии могли бы вырасти в кумиров мирового калибра, но и подчас незаметные статисты. В первой половине 1970-х годов Гордон появился в качестве статиста в паре фильмов, а уже в 1973 году старшие братья пригласили его поработать над боевиком «Отбиться от неприятеля», причем он не только сыграл в нем одну из главных ролей, но вдобавок еще и выступил как сорежиссер и один из хореографов боевых сцен. Хотя в то время у него были свои взлеты и удачи. Так, он сыграл Вонга Фей-Хунга в комедийном боевике «Вызов мастеров» (1976), им он обязан скорее Лью Чиа-Лянгу, который всегда продвигал своего младшего брата и с «повышением» от хореографа до полноценного режиссера получил больше свободы. Утро, когда Гордон Лью в буквальном смысле «проснулся знаменитым», наступило в 1978 году-свет увидели «Шаолинь против ниндзя» и «36 ступеней Шаолиня», в одночасье сделавшие Лью звездой не только в Китае, но и за его рубежом, включая Америку, где последний фильм быстро стал культовым (знаменитая группа Wu-tang Clan построила свой имидж во многом на фильмах Лью того времени). Впрочем, хитовым фильм стал не случайно-в картину вложили много денег, она снималась рекордные для студии Shaw Bros полгода (во многом из-за огромного количества декораций, которые пришлось построить), на съемках была масса травм и несчастных случаев. На волне успеха Гордона Лью в кинотеатры выбросили запылившийся «Отбиться от неприятеля», а наш герой вошел в число главных звезд Shaw Bros того времени. Его образ бритого наголо монаха стал одним из самых важных и узнаваемых в кунгфу-кино. Начало 1980-х годов принесло Лью множество отличных ролей-достаточно вспомнить такие картины, как «Клан белого лотоса» (1980), «Охотники за сокровищами» (1981), «Клуб боевых искусств» (1981) и «Боец с шестом» (1983). Но в середине 1980-х годов гонконгский кинематограф ждал перелом-появилась масса новых звезд, более молодых, активных, привыкших работать по-новому, не так как на Shaw Bros, где фильмы снимались словно на конвейере и первостепенным были сроки и бюджет, а не артистические амбиции его авторов. Постепенно Лью начали выдвигать на второй план, а в моду стали входить совсем другие фильмы. Показательно, что отличный образец старого кунгфу «Шаолинь и вутанг» (1983), который Гордон Лью поставил самостоятельно (это первый и последний фильм, снятый им с начала и до конца), собрал просто смешные два с половиной миллиона гонконгских долларов. Для сравнения-«Операция А» Джеки Чана, вышедшая в тот же год, заработала почти в десять раз больше. Эта судьба в то время ждала многих звезд 1970-х годов-Дэвид Чианг, Чен Куан-Тай, Чи Куан-Чун и многие другие гонконгские актеры, не говоря о звездах тайваньского кино вроде Дориана Тана и Ванг Тао, оказались в схожей ситуации. В середине 1980-х годов студия Shaw Bros. официально закрыла свое производство (одним из последних фильмов, снятых на студии, стала третья часть «36 ступеней Шаолиня», где Лью опять же пришлось делить место на экране с молодым Хсяо Хо) и Гордон отправился «на вольные хлеба». Он снимался в небольших ролях в комедиях и боевиках набиравшего силу жанра Girls with Guns, а параллельно развивал свою карьеру на телевидении, где звездам прошлого по-прежнему были рады. В 21 веке его имя вновь всплыло в связи с двумя людьми-во-первых, его старший брат Лью Чиа-Лянг попытался возродить старые кунгфу-боевики, взявшись за амбициозный проект «Пьяная обезьяна», в котором молодые звезды вроде Джеки Ву и сына Лау Кар-Винга делили экран с опытными Чи Куан-Чуном, Гордоном Лью и его старшими братьями. Попытку, впрочем, ждал провал. Второй человек, заставивший мир вспомнить Гордона Лью-Квентин Тарантино, доверивший актеру аж две разных роли в своей дилогии «Убить Билла». Лью сыграл главаря «88 Бешеных» в первой части и культового злодея кунгфу-боевиков 1970-х годов, мастера кунгфу Пэй Мея, с которым тот же Гордон Лью сражался, например, в том же «Клане белого лотоса». Забавно, что вторую роль Тарантино планировал сыграть сам, но после ряда неудачных проб признал, что лучше доверить ее кому-то другому. Триумфального возвращения не получилось и с «Убить Билла», но благодаря этому сравнительно кратковременному всплеску популярности Лью неплохо пристроился. Благодаря международной известности он регулярно появляется как в недорогих и независимых проектах типа «Шаолинь против зловещих мертвецов» (2004), так и в дорогих блокбастерах уровня «Отряда дракона» (2005) и «Китайской истории» (2005). В августе 2011-го года Гордон перенес сердечный приступ, после которого от него отвернулись вторая жена и двое детей-как говорил сам актер, их интересовали только его деньги. А в сентябре прошлого года его старшая сестра отправила Гордона в дом престарелых, по слухам, из-за плохого ухода в семье. Сын актера, Крис, утверждает, что отца кто-то настраивал против семьи и на самом деле все к нему прекрасно относились. Одно время актер пропал, позднее стало известно, что он просто скрывался от своего сына Криса, не желая с ним разговаривать.
Он сыграл две роли в фильмах «Убить Билла»: одну-лысого телохранителя якудза в маске като Джонни Мо, а вторую-жестокого, седовласого и могущественного мастера кунг-фу Пай Мэй. Это делает его лишь одним из двух актеров, появившихся в обоих фильмах «Убить Билла», играя разных персонажей. Другой человек, сыгравший отдельные роли в обоих фильмах-Майкл Паркс. Перенес серьезный инсульт, в результате которого его правая сторона была парализована. Его законный опекун Эми Фан отвезла его в дом престарелых для выздоровления, пока она занималась его юридическими делами. Будучи обученным мастером боевых искусств Лью Хун Лью Чамом, в раннем детстве Гордон был очень впечатлен навыками Лью и принял новое имя Лью Цзя-хуэй. Он приемный брат величайшего режиссера братьев Шоу Лью Цзя-ляна. Он почти всегда играет какого-нибудь лысого монаха. Свою карьеру в кино он начал как каскадер, а затем получил должность инструктора по боевым искусствам. Его дебютным проектом стали «Боевые искусства Шаолинь», в котором он сыграл второстепенную роль. В фильме «Вызов мастера» режиссер Лью Цзя-лян успешно превратил его в «героя кунг-фу», и он также был в основном актерском составе фильма. «36 ступеней Шаолиня» ознаменовала успех Лью, и он последовал этой роли и снял несколько фильмов о кунг-фу; среди них он всегда изображал себя «монахом кунг-фу». Является отцом двух дочерей по имени Энджи и Бонни от первой жены, а также сына и дочери по имени Крис и Соня от второй жены. Он крестный сын звезды боевиков Чам Лау, который тренировал Гордона в своей школе боевых искусств Хунг Гар. Из уважения к своему хозяину Гордон во время своей актерской карьеры взял фамилию Лью (Лау на кантонском диалекте). Одновременно Лью не покидает телеканал TVB, на который он пришел еще в середине 1980-х годов, сразу после завершения контракта с Shaw Bros. Несколько лет назад он выпустил книгу и обучающее видео, рассказывающее о кунгфу-стиле Hung Gar, который он практикует. Другие увлечения Гордона (помимо боевых искусств и съемок в кино)-танцы, пение и игра на гитаре, хотя ни в одной из этих областей он не добился значительных успехов.
Лью родился как Син Кам-хей до его усыновления в другую семью. Его часто ошибочно называют приемным сыном Лау Чама и приемным братом режиссеров и актеров Лау Кар-Льюна и Лау Кар-вина. Он не был усыновлен семьей, но является крестником Лау Чама. В юности (15-20 лет) он прогуливал школу, чтобы заниматься китайскими боевыми искусствами без ведома родителей. Он тренировался в школе боевых искусств Лау Чама по дисциплине Хунг Гар, которая произошла от великого ученика Вонг Фей-хуна (отца Лау Кар Льюна). Жена Лау Чама помогала ему в обучении, и из-за дружбы и уважения, которое Лью испытывал к Лау и его жене, он взял имя Лау Ка-фай. Когда он вырос, он нашел работу клерком-экспедитором, чтобы сводить концы с концами. Его интересы всегда были связаны с боевыми искусствами, и, в конце концов, ему предложил роль Лау Кар-люн. Первый прорыв Лью случился с Chang's Film Company (дочерней компанией Shaw Brothers, работающей на Тайване), где он играл небольшие роли в таких фильмах, как «5 мастеров Шаолиня», «Шаолиньские боевые искусства» и «4 убийцы». Он снялся в фильме «Вызов мастеров» (1976) в роли народного героя Вонг Фей Хунга и был показан в фильме «Палачи из Шаолиня» (1977), прежде чем сыграть свою характерную роль шаолиньского героя Сан Те в «36-й палате Шаолиня». Рассказ об империалистической борьбе, хотя и не новый, имел большое значение из-за пристального внимания к внутренней работе самого храма Шаолинь. Сан Тэ, персонаж Лью, преодолевает тридцать пять камер храма, невольно подвергаясь строгому режиму тренировок, установленному главой храма настоятелем под предлогом «заслужить» право изучать там боевые искусства. Сказка о «лысом герое» превратила Лью в международную икону, несмотря на то, что телосложение его было гораздо тоньше, чем у самого народного героя (известного как «Железные Руки» из-за мускулистого телосложения), и проложила путь для очень многих ролей до середины 1990-х годов, даже когда со временем появились более молодые и ловкие мастера боевых искусств. К концу 1980-х годов он начал соглашаться на небольшие роли, например, в «Тигре в ритме» Лау Карлюна. Лью также активно работал на телевидении и на протяжении многих лет работал по контракту с гонконгской компанией TVB, продолжая играть роли мастера боевых искусств. Хотя он все еще исполняет некоторые роли в боевых искусствах, он также чувствует себя как дома в комедийных, самоуничижительных или эмоциональных персонажах. Его вторая по распространенности роль в TVB-роль офицера полиции Гонконга. Квентин Тарантино долгое время был поклонником Лью и надеялся найти ему роль в одном из своих фильмов. В конечном итоге это произошло с ролями Джонни Мо и Мастера Пай Мэй в фильмах Тарантино «Убить Билла». Его роли в «Убить Билла» снова повысили авторитет Лью, и китайские продюсеры проявили новый интерес. После «Убить Билла» Лью вернулся к съемкам в кино, продолжая при этом работать на телевидении гонконгской станции TVB. В 2008 году Лью добавил в свой профиль фильм Болливуда. Сотрудничество с индийским актером Акшаем Кумаром, самым известным актером Болливуда, а также мастером боевых искусств, в фильме «Чандни Чоук в Китае». Он сыграл роль злодея Ходжо, контрабандиста и хорошо обученного мастера боевых искусств. До этого он появился в роли самого себя (вместе со своим наставником Лау Кар Льюном) в фильме Лоренцо Де Лука «Страна драконов» 2009 года, первом итальянском документальном фильме об истории боевого кино. Лью присутствовал в качестве специальной приглашенной звезды на премьере в Риме, впервые встретившись со своими итальянскими поклонниками. В августе 2011 года у Лью случился инсульт, и он отложил все свои планы по выздоровлению. Лью отменил все публичные мероприятия по состоянию на март 2012 года. Лью был женат дважды. У него есть две дочери, Энджи и Бонни, от первого брака, который закончился в 1986 году, а также сын Крис и дочь Соня от второго брака с Ма Фэй-фэн тайского происхождения, который закончился в 2009 году. В августе 2011 года, когда То Ква Ван выступал со своей группой, у Лью случился инсульт, и он ударился головой. У него был частичный паралич правой стороны и нарушение речи в результате инсульта, и для передвижения ему требовалась инвалидная коляска. В то же время его семья, жившая отдельно от второго брака, начала требовать от него денег. Подавленный своим физическим состоянием и семейными сложностями, он изолировался в доме престарелых. В июне 2012 года Лью решил развестись со своей второй женой и сосредоточиться на своем выздоровлении. Во время медицинского кризиса Лью доверил свои активы своей помощнице и представителю Еве Фунг. Однако они поссорились, и Фунг отказался вернуть активы. Впоследствии, в 2013 году, он организовал, чтобы гонконгская актриса Эми Фан стала законным опекуном его активов. Позже Лью подал в суд, чтобы вернуть свои активы, и 29 апреля 2014 года, за день до суда, Фунг согласился вернуть их с процентами. В 2015 году сообщалось, что он больше не говорил невнятно, но продолжал пользоваться инвалидной коляской и несколько лет проживал в доме престарелых.
Его настоящее имя-Шэнь Цзиньси. Он родился в Фошане, провинция Гуандун, Китайская Народная Республика, когда-то провел детство в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Он переехал в Гонконг в молодом возрасте и, бросив среднюю школу, учился у Лью Чжань, бывшего ученика Хуан Фейхуна, посещал студию боевых искусств Лью Дама и тренировал Хунгацюань. Он хвастался исключительно выдающимися навыками в студии боевых искусств Лью Чжаня и был учеником и сыном Лью Чжаня Лью Цзя-ряном. Он привлек внимание и стал с ним побратимом, став его младшим братом. Его учителем был Лью Чжань, учителем которого был Лим Сеен, ученик Хуан Фэйхуна. В то время Лью Чжаню и его жене нравился Лью Цзяхуэй, и когда он преподавал боевые искусства, пара подружились. Говорят, это ему очень помогло. В это время он изменил свое настоящее имя на Лью Клан из уважения к Лью Чжаню и даже изменил свое общее имя на Лью Цзяхуэй. В мире часто неправильно понимают, что Лью Цзяхуэй был усыновлен в это время, но говорят, что он стал вроде приемного сына, но его не значили в семейном реестре семьи Лью. Поэтому к Лью Цзя-ляну (третий сын Лью Чжаня) относились как к старшему брату, а к младшему брату Лью Цзя-ляна Лью Цзя-жун (родившийся в Гонконге в 1944 году, четвертый сын Лью Чжаня), считался вторым братом. Лью Цзялян был актером боевых искусств, режиссером фильмов о боевых искусствах и режиссером боевых искусств. После этого трое братьев Лью практически переписали историю гонконгских фильмов о боевых искусствах. В качестве ведущих актеров, режиссеров и режиссеров боевых искусств. Лью Цзяхуэй начал свою карьеру в киноиндустрии как киноактер, но не как киноактер, кинорежиссер или режиссер боевых искусств. Он был обычным человеком, работавшим клерком по доставке, но это был Лью Цзя-жун, четвертый сын Лью Чжаня и старший брат из троих братьев Лью. Он активно участвовал в гонконгской киноиндустрии боевых искусств, поэтому с его помощью и состоялся его дебют. Shipping clerk переводится как экспедитор, сотрудник транспортного агентства; человек, отвечающий за доставку, поэтому считается, что он был служащим в транспортной отрасли. Он начал становиться известным, играя главную роль в драмах о боевых искусствах на гонконгской радиостанции TVB и обладая превосходными навыками боевых искусств. После этого он снова стал популярен в драмах TVB в роли начальника полиции. Драмы о полицейских, практикующих правосудие, популярны. Говорят, это потому, что их ставили очень часто. С тех пор он играл роль мастера боевых искусств в бесчисленных фильмах, в том числе «36 ступеней Шаолиня», получивший восторженные отзывы и сенсационную популярность в киноиндустрии Гонконга, и сделавший непревзойденную карьеру с мускулистым телом и полностью бритой наголо головой. Самым популярным актером в семье Лью из трех человек был самый младший, Лью Цзяхуэй. Он занял влиятельную позицию в качестве звезды боевиков, а в 2008 году, когда он был старым, он снялся в болливудском фильме «Чан». Денис появился в роли злодея в фильме «Удушай Китай», а в 2009 году он появился вместе со своим зятем Лью Цзя-ляном в фильме режиссера Лоренцо де Лука «Страна драконов», первом итальянском документальном фильме о боевых искусствах. Он получил травму головы во время выступления с группой в 2011 году и перенес инсульт, но недавно почувствовал некоторое улучшение.
Он дебютировал как актер Югеук в Гонконге в 1966 году в возрасте 15 лет. Годом позже он дебютировал как киноактер в гонконгском фильме 1967 года «Убийца женщины в воздухе», а семь лет спустя он дебютировал как киноактер. Начав с небольшой роли в фильме «Пять великих шаолиньцев», он сделал свое имя известным благодаря фильму «Храм Шаолинь», а затем появился в сериале «Уход за детьми» Хуан Фэй-хун. После этого он снялся в фильме «Лейтенант смерти» в 1978 году, что ознаменовало его дебют в качестве кинорежиссера и постановщика боевых искусств. Позже он стал одним из лучших актеров фильмов о боевых искусствах после того, как стал хитом своей роли Самдохвасана в «36 палатах Шаолиня». В 1985 году он снялся в фильме «Мьотамджабо» и с этим фильмом дебютировал в качестве кинопродюсера. Благодаря его многочисленным появлениям в роли шаолиньского монаха с бритой головой, даже глядя на фотографии в фильме, где у него совершенно безволосое лицо и голова, он держит такое оружие, как копье или дубинка, и носит монашеское одеяние или его верхняя часть тела обнажена, это Лью Цзяхуэй. Он был настолько сенсационно популярен, что повсюду были фанаты, узнавшие его. Среди трех братьев Лью он был самым выдающимся актером и находился на уровне суперзвезды в киноиндустрии боевых искусств Гонконга и стран Юго-Восточной Азии того времени. Даже в Корее о его легендарной репутации широко говорили как об изображении лысого монаха с множеством печатей, отметин из белых точек посередине лба, которые были предназначены для монахов Шаолиня. И это несмотря на то, что Хван Чжон Ри, бывший корейский мастер боевых искусств тхэквондо, много раз появлялся в фильмах с Джеки Чаном и другими китайскими актерами боевиков в главных ролях, в основном дублируя их на кантонском диалекте в Гонконге. Популярность Хван Чон Ри в то время была настолько велика, что даже в комиксах и мультфильмах «Жемчуг дракона», нарисованных японским карикатуристом Акирой Ториямой, присутствовали специальные персонажи, созданные на основе обычных персонажей, причесок и одежды из любимых фильмов Хван Чон Ри. Квентин Тарантино, кинорежиссер, известный своим оригинальным, но аутсайдерским киномиром, синдромальной популярностью и талантом, был его восторженным поклонником, как если бы он поклонялся ему. Итак, Лью Цзяхуэй, ныне уже пожилой человек, попросили выступить в качестве актера второго плана в фильмах «Убить Билла». Как дань уважения фильму и его карьере актера боевиков на протяжении всей его жизни. Он снял ряд фильмов в Корее в сотрудничестве с Хан Хонгом в 1960-70-х годах. Он появился на съемочной площадке в Корее вместе с известными корейскими звездами боевиков того времени, включая актрису Чан Ми Хи, покойного Ким Ен Ира, Хван Чон Ри и Ван Рена. С конца 1970-х по 1980-е годы он был актером фильмов о кунг-фу, получившим широкую поддержку кинокомпании Shaw Brothers. Он также работал режиссером, продюсером и инструктором по боевым искусствам. Он также был актером на TVB. Лью Цзяхуэй-крестник Лью Чжаня и не имеет кровного родства с двумя сыновьями Лью Чжаня, Лью Цзялян и Лью Цзяжун. Лью Чжань-ученик известного гонконгского мастера бокса Линь Сай Виня (учившегося у Вонг Фей Хуна ). Лью Цзяхуэй с детства проходил строгую ортодоксальную подготовку по боевым искусствам у Лью Цзяляна, что заложило основу для того, чтобы в дальнейшем стать звездой боевых искусств. Когда ему было 8 лет, он стал учеником Лью Чжаня (но на самом деле его в основном обучал Лью Цзялян) и занимался боевыми искусствами в Школе боевых искусств Хунцюань, которой руководил Лью Цзяхуэй. Что касается академических знаний, Лау Ка Фай поступил в салезианскую школу в четвертую начальную школу в 1962 году и окончил шестую начальную школу в 1965 году. Он был одноклассником в том же классе, что и продюсер телесериала Лян Цайюань, а позже поступил в в салезианскую школу английского языка. После окончания средней школы в 1972 году он днем работал бухгалтером, а по вечерам преподавал бокс в зале боевых искусств Лью Чжаня. В 1973 году Лью Цзяхуэй вошел в киноиндустрию, приняв участие в самофинансируемом фильме Лью Цзяляна «Deus Ex». Позже, под руководством Лью Цзяляна, он поступил в кинокомпанию Longbow Film Company, основанную режиссером Чан Че на Тайване. Однако в то время у Чан Че уже были Цзян Давид, Ти Лунг и другие известные звезды, поэтому ему так и не довелось сыграть важную роль. В 1976 году истек трехлетний контракт, подписанный с Longbow Films, и он вернулся в Гонконг и сыграл главную роль в фильме режиссера Лью Цзяляна. Он добился большого успеха только в «Тридцати шести палатах Шаолиня» в 1978 году, когда он по-настоящему стал известный. Фильм имел огромный успех. Он не только вошел в десятку лучших блокбастеров в Гонконге того года, но и получил хороший отклик за рубежом. Кто-то даже открыл для него киноклуб в Японии. Роль Лью Цзяхуэя в роли Мастера Сан Те в фильме произвела глубокое впечатление на зрителей. «Тридцать шесть палат Шаолиня» сделали Гордону Лью имя и в некоторой степени некоторым синонимом зарубежным любителям кино, лысина также стала его зарегистрированным знаком. Позже в десятках фильмов производства братьев Шоу он почти всегда играл роль монаха-воина. Когда увлечение фильмами о кунг-фу утихло и братья Шоу прекратили снимать фильмы, Лью Цзяхуэй присоединился к TVB и обратился к телеиндустрии. Без помощи братьев Шоу его популярность была не такой хорошей, как раньше, и постепенно он мог играть только второстепенные роли или злодеев в сериалах или фильмах. До 1990-х годов Лью Цзяхуэй не обратился к юмористическим ролям. 20 марта 2005 года, когда в Гуанчжоу проходила выставка плакатов и фотографий-визиток братьев Шоу, Лью Цзяхуэй принял свою первую ученицу, дочь известной актрисы Чэн Пэйпэй. К своему дню рождения 22 августа он принял еще 13 учеников. Благодаря красивым чертам лица и мужественному взгляду Лью Цзяхуэй он стал кумиром в умах многих девушек. Более того, то, что он назвал свою тряпичную куклу Перепончатым медведем, также является признаком того, что Лью Цзяхуэй ему нравится. Лью Цзяхуэй посетил Тайвань в начале 2009 года, чтобы посетить боксерский комитет Линнань, чтобы понять текущее развитие Хунцюань на Тайване. Он считал, что китайские боевые искусства являются квинтэссенцией Китая и культуры китайской нации. Общество развивается день ото дня и не может вернуться назад. Он должен подумать о том, как сохранить ценность традиционных китайских боевых искусств. А еще он дал лучшую интерпретацию традиционных боевых искусств: традиционное кунг-фу можно практиковать только в одиночку. 17 августа 2011 года Лью Цзяхуэй перенес инсульт, потерял равновесие, упал и получил черепно-мозговую травму, вызвавшую гемиплегию. Его актерскую карьеру пришлось приостановить. Лью Цзяхуэй был госпитализирован в дом престарелых из-за инсульта. Его друг Эрик Цанг навестил его и подарил iPad, научив его просматривать свои предыдущие работы в Интернете и играть в видеоигры с друзьями. Лью Цзяхуэй очень популярен в кругу. На его 64-й день рождения в 2019 году пришли отпраздновать день рождения Фань Иминь, Оуян Чжэньхуа, У Сянглунь и Чэнь Жунцзюнь. Помимо актерского мастерства, Лью Цзяхуэй больше всего интересуется музыкой. Он начал заниматься гитарой, когда учился в шестом классе начальной школы, и сказал, что больше всего ему нравится музыка Битлз. В 2001 году он сформировал группу с группой друзей-единомышленников и регулярно репетировал каждую неделю. Следует отметить, что, когда в Японии был выпущен «Тридцать шесть камер Шаолиня», Япония также специально попросила Лью Цзяхуэя записать Японский альбом «Legend of Hot Wind» также является его единственным официальным музыкальным альбомом. Согласно сообщению, опубликованному в выпуске «Next Weekly» в октябре 2011 года, Лью Цзяхуэй упал и повредил голову во время игры в группе в То Ква Ван в начале августа и прекратил всю работу. Более поздние фотографии, сделанные средствами массовой информации, показали, что Лью Цзяхуэй перенес инсульт. После того, как Лью Цзяхуэй перенес операцию, у него возникли трудности с движением правой руки и ноги, а также невнятная речь, и ему потребовалось длительное реабилитационное лечение. Лью Цзяхуэй впал в депрессию и какое-то время отказывался от физиотерапии. «После того, как друг дал мне несколько советов, я снова начал лечиться, а также прошел курс традиционной китайской медицины иглоукалывание, которое постепенно улучшилось». В августе 2012 года Лью Цзяхуэй был замешан в слухах о том, что его жену и детей бросили и игнорировали. В апреле 2014 года Лью Цзяхуэй успешно потребовал около 1, 6 миллионов гонконгских долларов у своей бывшей помощницы Фэн Инхуа.

Выборочная фильмография:

X