Актер родился 20 апреля 1893 года в Берчарде, штат Небраска,
США. Умер 8 марта 1971 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США, от
рака простаты. Рост 178 см. Один раз был женат, имел троих детей. Преуспел
в острых комедиях, в которых его персонажи подвергались опасности из-за
опасных трюков. В расцвете своей карьеры самой известной ролью была в
фильме «Очки» молодого энергичного американца, который стремился добиться
успеха в жизни, и абсолютно никакие физические препятствия не могли стоять
на его пути, поскольку он рисковал жизнью и здоровьем, чтобы добиться
цели.
Гарольд Клейтон Ллойд родился в семье Элизабет Фрейзер и Дж. Дарси «Фокси»
Ллойда, которые постоянно ссорились и вскоре развелись (в то время это
был редкий случай). Он прошел обучение в Школе драматического искусства
(Сан-Диего). Ллойд вырос гораздо более привязанным к своему распутному,
хронически безработному отцу, чем к властной матери. Он дебютировал на
сцене в 12 лет в роли «Маленького Эйба» в «Тесс из Юбервилля» в компании
Burwood Stock Company из Омахи. Гарольд и его отец переехали в Калифорнию
в результате случайного урегулирования несчастного случая в 1913 году.
Фокси купил бильярдный зал (который вскоре обанкротился), пока Гарольд
учился в средней школе. Пара вскоре распалась, когда его отец предложил
ему попробовать себя в фильме, который компания Edison снимала на Панамериканской
выставке в Сан-Диего. На съемочной площадке он впервые встретил Хэла Роуча,
который стал самым влиятельным человеком в его профессиональной жизни.
Роуч (по общему признанию, плохой актер) сказал Ллойду, что когда-нибудь
он станет кинопродюсером и сделает его своей звездой. Вскоре после этого
Роуч унаследовал достаточно денег, чтобы основать небольшую продюсерскую
компанию (Phun Philms, быстро переименованную в Rolin, с партнером, долю
которого он вскоре выкупил) и связался с Ллойдом, чтобы тот снялся в тех
фильмах, которые он хотел снимать: комедиях. На основе нескольких короткометражек
собственного производства с Ллойдом в главной роли ему удалось заключить
производственный контракт с американским филиалом французской фирмы Pathe,
которая буквально платила Роучу за экспонированный фут пленки за то, какие
фильмы были приняты. Поначалу все шло по плану, с импровизированными сценариями
и съемками на открытом воздухе, что означало, что Пате отклонил несколько
своих первых попыток, что привело к пропущенным выплатам. Во время своего
первого контракта с Роучем он появился в комедиях «Уилл Э. Уорк», а затем
в комедиях «Одинокий Люк», по сути, в дешевых вариациях Чарльза Чаплина
и его персонажа Маленького Бродяги. В конце 1917 года он с отвращением
отказался от этого персонажа, приняв образ «очки», обычного молодого человека,
способного преодолеть любое препятствие, брошенное ему на пути. Он начал
закреплять свой новый имидж с фильма «За забором» (1917), что привело
к появлению большого количества короткометражных фильмов до конца 1921
года, часто выпускаемых по три в месяц. В его «очках» популярность Ллойда
росла в геометрической прогрессии с каждым новым релизом, но Ллойд быстро
становился недовольным своими отношениями с продюсером. Роуч и Ллойд постоянно
ссорились; дело не столько в том, что он не хотел работать на Роуча, он
не хотел работать ни на кого-черта, которую он сам признавал с самого
начала. Честно говоря, Роуч все больше был озабочен другими звездами (сериал
«Наша банда» был запущен с огромным успехом в 1922 году, а также он, среди
прочего, продюсировал короткометражки «Снаб Поллард»), и хотя он всегда
возмущался отношением Ллойда и его окончательным предательством, для Paramount
потеря его главной звезды не нанесет ему финансового ущерба. У Ллойда
были свои причуды; он влюбился в свою первую партнершу Бебе Дэниелс, которая
покинула его после того, как стало очевидно, что он не может жениться
на ней (однако они остались друзьями на всю жизнь). Ллойд по-своему был
явно сложным: он мог быть профессионально щедрым (часто предоставляя членам
своей команды сомнительно заслуженные режиссерские заслуги), но при этом
был заведомо дешевым. И все же он мало практиковал финансовый самоконтроль
во всем, что касалось его самого. Дико суеверный, он соблюдал строгие
ритуалы одевания, выходя через те же двери, что и вошел, и ожидал, что
его шоферы будут знать, по каким улицам ему не повезло. По мере того,
как с возрастом его финансовое положение улучшалось, он с радостью предался
множеству хобби, включая разведение немецких догов, коллекционирование
автомобилей, боулинг, фотографию, распутство и высококачественные стереосистемы.
Он непредвзято относился к гомосексуалистам, но при этом придерживался
практически викторианских взглядов на воспитание дочерей. У него было
огромное либидо, ходили слухи о внебрачных детях и, по словам Роуча, о
хронических приступах венерической болезни. Наиболее травматично то, что
он потерял большой и указательный пальцы правой руки в результате случайного
взрыва бомбы 14 августа 1919 года, когда его карьера только начинала набирать
обороты. Ллойд делал все возможное, чтобы скрыть свою инвалидность, тратя
тысячи долларов на протезные перчатки телесного цвета и пряча правую руку
всякий раз, когда его сознательно фотографировали, даже спустя много времени
после того, как его карьера закончилась. После выздоровления он завершил
работу над фильмом «Испуганные призраки» (1920) и успешно перезаключил
свой контракт с Пате, который положил начало карьерному восхождению, которое
могло соперничать с карьерой Чаплина (действительно, Ллойд был более успешным,
учитывая сборы его фильмов). Операции Pathe в США быстро развалились после
того, как их представитель в США Поль Брюне вернулся во Францию, а Ллойд
сделал решительный шаг (сам Роуч также покинул Pathe, выбрав дистрибьюторскую
сделку с MGM, так как Mack Sennett, также распространяемый Pathe, был
бы финансово разорен). Рассмотрев различные заманчивые предложения, Ллойд
подписал выгодный контракт с Paramount и снял еще один хит «По воле небес»
(1926), один из его самых слабых немых фильмов, однако он собрал невероятные
2, 5 миллиона долларов, что почти сравнялось с «Первокурсником» и даже
поразительно, что сам Ллойд не мог сделать ничего плохого на протяжении
1920-х годов. Он стабильно зарабатывал около 1, 5 миллиона долларов за
фильм по контракту с Paramount и казался непобедимым. Его последний немой
фильм «Гонщик» (1928), снятый на натуре в Нью-Йорке, стал одним из немногих
главных хитов звукового переходного периода и остается (как и большинство
фильмов Ллойда) до сих пор весьма приятным. Появление звука оказалось
для комика проблематичным. Его фильмы были наполнены шутками, а его команда
сценаристов совершенно не привыкла превращать комедию такого типа в диалог.
Хотя его первая звуковая работа (начинавшаяся как немая) «Добро пожаловать,
опасность» (1929) собрала почти 3 миллиона долларов, по любым стандартам
это плохой фильм, и он ознаменовал серьезный упадок экранного образа Ллойда;
он стал говорящим комиком. По иронии судьбы, каким бы плохим ни был фильм,
он оказался последним солидным хитом в его карьере. Его следующий звуковой
фильм «Ногами вперед» (1930) включал подъем, напоминающий (но технически
превосходящий) его хит «Наконец в безопасности!» (1923), будучи только
звуковым, он содержал в себе каждое ворчание и стон, и смотреть на него
было больно. Имея валовой доход менее 1 миллиона долларов, Ллойд получил
бы чуть более 300 000 долларов, его самую маленькую зарплату за полнометражный
фильм на сегодняшний день, и стало ясно, что у него проблемы. Ллойд дал
отпор фильмом «Безумное кино» (1932). Обычно его считают лучшим звуковым
фильмом актера, но он собрал даже меньше, чем «Feet First». Ллойд покинул
Paramount ради Fox и потерпел свой первый полный провал со своим следующим
полнометражным фильмом «Кошачья лапа» (1934), который собрал 700 000 долларов
при отрицательной стоимости в 620 000 долларов. Чудо, необходимое Гарольду
Ллойду для спасения его карьеры, никогда не произойдет, но он отказался
сдаться без боя. Удивительно, но публика не обращала внимания на его упадок,
и многие считали его одним из немногих звезд немой комедии, добившихся
успешного перехода в первое десятилетие звука. Но для представителей отрасли
эти цифры не складывались. Вернувшись в Paramount по контракту на два
фильма, Ллойд снялся в фильме «Млечный путь» (1936), комедии выше среднего,
которая собрала во всем мире 1, 2 миллиона долларов, но ее производственный
бюджет превысил 1 миллион долларов, что привело к убытку студии в 250
000 долларов. Paramount была в ярости и потребовала от Ллойда личной гарантии
на сумму более 600 000 долларов за его следующий фильм «Профессор, будьте
осторожны» (1938). Вскоре комик обнаружил, что не может завершить фильм
в рамках требуемого бюджета, и сделал нечто беспрецедентное-по крайней
мере для него самого-вложил в него собственные деньги. Окончательная себестоимость
производства составила 820 000 долларов, а сборы составили всего 800 000
долларов, и в результате сложной платежной сделки Ллойд лично потерял
120 000 долларов при первом выпуске (в конечном итоге он возместил большую
часть своих убытков в течение следующих 35 лет). В относительно молодом
возрасте 45 лет голливудская карьера Гарольда Ллойда фактически завершилась.
По-прежнему чрезвычайно богатый благодаря консервативной инвестиционной
стратегии и всегда гиперактивный, он искал способы занять свое время,
таская своих детей на марафонские вечера кино по всему Лос-Анджелесу и
возвращаясь к своим многочисленным хобби. Отец, который обрабатывал большую
часть его переписки (почти все автографы Ллойда до 1938 года были фактически
подписаны отцом) и тщательно документировал свои вырезки из прессы с момента
начала его актерской карьеры, ушел в Палм-Спрингс в 1938 году, оставив
пустоту в жизни Ллойда. Он продюсировал две картины для РКО «Девушка,
парень и плевок» (1941), а также фильм с участием Кей Кайсер «Мой любимый
шпион» (1942), который, должно быть, хорошо выглядел на бумаге, но никуда
не пошел в прокате. На этомего карьера продюсера закончилась. В 1943 году
он подпишет с Columbia Pictures контракт на 25 000 долларов в рамках проекта
возвращения, который так и не был реализован. В 1944 году к Ллойду обратился
режиссер Престон Стерджес, который предложил ему первоклассный проект
под названием «Грехи господина Дидлбока» (1947). Производство запустило
новую компанию California Pictures Стерджеса, финансируемую Говардом Хьюзом
и первоначально выпущенную United Artists. Это оказалось кошмаром для
всех, кого это касается. Себестоимость его производства в 1, 7 миллионов
долларов оказалась непреодолимым препятствием, мешавшим ему получить прибыль,
и эксцентричный Хьюз изъял фильм из обращения, позже переименовав его
в «Безумную среду», отредактировав и перевыпустив его как полнометражный
фильм RKO в 1951 году, чтобы сделать его более популярным. Ллойд также
ревностно защищал право собственности на свой материал и был весьма спорным.
Он успешно подал в суд на MGM за несанкционированное использование его
приколов в фильме Джоан Дэвис, «Она получает своего мужчину» (1945). К
сожалению, это действие забило последний гвоздь в профессиональный гроб
безнадежного алкоголика Клайда Брукмана. Когда его карьера подошла к концу,
Гарольд возобновил интерес к фотографии и начал экспериментировать с цветной
пленкой. Некоторые из первых двух цветных тестов Technicolor были сняты
в Гринакресе в 1929 году. В конце 1940-х годов он увлекся цветной 3D-фотографией
и часто смотрел фильмы, в которых он снялся (к сожалению, многие из самых
ранних фильмов были уничтожены в результате нитратного пожара в хранилище
Гринакреса в 1943 году). Это право собственности дало ему возможность
не показывать свои фильмы по телевидению. Ллойд опасался, что неправильная
скорость проецирования и реклама нанесут ущерб его репутации. В результате
поколение киноманов посмотрело очень мало его фильмов, и его репутация
сильно пострадала. Он выпустил два фильма-сборника, из которых первый,
«Мир комедии» (1962) был очень успешным. Он женился на своей второй партнерше
по фильму Милдред Дэвис 10 февраля 1923 года, и она ушла из актерского
мастерства (ее заменила Джобина Ралстон). Он построил огромный особняк
с 32 комнатами, который он назвал «Гринакрес», на строительство которого
ушло более 3 лет, и в конечном итоге у пары родилось трое детей. Милдред
впала в алкоголизм в 1950-х годах и умерла в 1969 году. Ллойд проводил
время в длительных путешествиях (ему очень нравилось выступать с лекциями,
во время которых он мог пообщаться со студентами на темы немого кино)
и продолжал свою патологическую страсть к своему хобби до конца своего
существования. Он заинтересовалсявысококачественными стереосистемами и
регулярно заказывал полные годовые каталоги несколькихзвукозаписывающих
компаний, в конечном итоге накопив коллекцию пластинок, конкурирующую
с большинствоммузыкальных магазинов. Ему нравилось включать музыку на
такую громкость, что инкрустированное сусальноезолото на потолке Гринакреса
обрушивалось на всех, кто находился внизу.
И наоборот, он отказывался модернизировать что-либо внутри особняка, считая
улучшения и косметический ремонт вещами, которые его переживут, и, следовательно,
пустой тратой денег. Его сын Гарольд Ллойд-младший был гомосексуалистом-алкоголиком
и вскоре умер. Хотя Ллойд оставил поместье стоимостью 12 миллионов долларов,
он не смог обеспечить содержание Гринакреса, что серьезно осложнило его
состояние. Его внучка Сюзанна Ллойд в последнее время в значительной степени
ответственна за восстановление его репутации, работая над сохранением
его сохранившихся фильмов; многие из них были выпущены на HBO Video, Thames
Video. Некоторые из них были великолепно отреставрированы с новым музыкальным
сопровождением и периодически показываются на канале TCM. Ллойд начал
производство художественных фильмов с 4-барабанного «Прирожденного моряка»
(1921). Он начинался как короткометражка с двумя барабанами, но содержал,
по его словам, «столько хорошего материала, что нам не хотелось ничего
из этого вынимать». Он стал огромным хитом, и Ллойд продолжал выпускать
хитовые полнометражные фильмы с постоянно растущими сборами, но после
завершения «Первокурсника» (1925) расстался с Хэлом Роучем (который сохранил
прибыльные права на переиздание более ранних фильмов), который был его
один из лучших друзей на съемочных площадках. На протяжении конца 1940-х
годов и вплоть до 1960-х годов Ллойд баловал себя гламурными моделями.
На момент его смерти его коллекция 3D-кадров насчитывала 250 000 (подавляющее
большинство из которых-обнаженные тела). Недавно его внучка опубликовала
тщательно продуманную книгу фотографий, тщательно вырезанных из коллекции.
В конце 1940-х годов Ллойд стал активным членом «Шрайнерс» (первоначально
он присоединился к ним в 1924 году) и эффективным администратором их детской
больницы для инвалидов в Лос-Анджелесе. Сообщается, что Гарольд-единственный
актер, которому принадлежало большинство собственных фильмов. Когда-то
был одним из 10 самых богатых артистов мира. Его дом «Гринакрес» имеет
44 комнаты, 26 ванных комнат, 12 фонтанов, 12 садов и внесен в Национальный
реестр исторических мест. Один из 36 основателей Академии кинематографических
искусств и наук (AMPAS). В 1919 году авария с опорной бомбой, которая
оказалась боевой бомбой, стоила ему большого и указательного пальцев правой
руки. В последующих фильмах он носил перчатку и протез, чтобы скрыть это.
Примечательно, что после этого он смог убедительно отыграть многие из
своих шуток (для серьезных трюков он нанял каскадера). Он был визуальным
источником вдохновения для оригинальных иллюстраций супергероя Супермена/Кларка
Кента (созданных в 1938 году). Ллойду в то время было 45 лет, и он был
смоделирован по образцу личности Кларка Кента (личность Супермена была
смоделирована по образцу Дугласа Фэйрбенкса). «Персонаж в очках» Ллойда
послужил источником вдохновения, потому что, как и этот персонаж, Ллойд
обнаружил, что может скрыть свою личность, просто сняв очки. Ллойд был
чрезвычайно суеверен. Его повседневный распорядок был продиктован его
суевериями: он утверждал, что некоторые улицы несчастливы, и его водителям
было приказано избегать их. Обычно он входил и выходил из комнаты через
одни и те же двери, одевался и раздевался в строго обратном порядке. Его
хобби-3D-фотография. Он сделал сотни стереоизображений голливудских звезд,
таких как Мэрилин Монро, Джон Уэйн, Стерлинг Холлоуэй, Ричард Бартон и
Рой Роджерс. Многие из этих фотографий воспроизведены в книге «3-D Голливуд:
фотография Гарольда Ллойда», которую редактировала его внучка Сюзанна
Ллойд Хейс и которая поставляется с программой трехмерного просмотра.
После того, как карьера Ллойда как актера покинула его в 1938 году, он
погрузился-некоторые сказали бы, утонул-в одно хобби за другим. Раньше
он разводил немецких догов и коллекционировал автомобили, но позже он
несколько раз в неделю устраивал марафонские киновечеринки и безумно интересовался
фотографией. Он чувствовал, что добился в комедии всего, что мог, и не
жалел, что все закончилось. Помимо двух говорящих фильмов, «Млечный путь»
(1936) и «Грехи господина Дидлбока» (1947), все фильмы с 1922 года по
«Бабушкин сынок» (1922), принадлежали Ллойду. Многие короткометражки,
выпущенные до 1920 года, были потеряны в результате взрыва нитратов в
его хранилище фильмов в 1943 году и теперь считаются утерянными. Ограниченное
количество прав на фильмы было продано Time-Life в 1998 году и выпущено
в формате VHS. Поместье отклоняло предложения выпустить их на DVD вплоть
до 2005 года, когда они приняли предложение New Line Cinema (некоторые
из них также были восстановлены и периодически показывались на TCM). Его
фильмы планируется выпустить на DVD где-то в ближайшие два года (2006-07).
Два говорящих фильма находятся в общественном достоянии, а все фильмы
до 1922 года принадлежат обществу, перейдя от Пате и Роуча. Гарольд Ллойд
рисковал стать именем из прошлого в годы, прошедшие после его смерти.
Затем, начиная с новой биографии о нем, его наследие начало расцветать,
пока он не стал почти таким же узнаваемым, как Чарли Чаплин и Бастер Китон.
Похоронен в Форест-Лоун, Глендейл, Калифорния, США, в Большом мавзолее,
Коридор Бегонии. Глава жюри Берлинского международного кинофестиваля в
1960 году. Изображен на одной издесяти памятных почтовых марок США номиналом
29 центов, посвященных звездам немого кино, выпущенных 27 апреля 1994
года. Этот набор марок, созданный карикатуристом Элом Хиршфельдом, также
посвящен Рудольфу Валентино, Кларе Боу, Чарльзу Чаплину, Лону Чейни, Джону
Гилберту, Засу Питтс, Теду Баре, Бастеру Китону и Кистоун Копс. Прежде
чем стать кинокомиком, Гарольд Ллойд в начале своей карьеры сыграл множество
драматических ролей. К сожалению, в архиве мало записей. В тех редких
случаях, когда он позволял публично показывать свои работы, Гарольд Ллойд
наслаждался компанией и мнением молодых людей, обсуждавших его. После
окончания карьеры он разместил постоянные заказы на все каталоги нескольких
звукозаписывающих компаний, собрав огромную коллекцию пластинок. Части
фильма «Мир дикого Запада» (1973) были сняты в его поместье Гринакрес.
Он выразил желание, чтобы его дом сохранился в каком-то смысле, связанном
с его карьерой, но в его завещании, как ни странно, не было никакого финансирования
огромного поместья. Его наследники ненадолго открыли его как туристическую
достопримечательность (и место съемок), но это не принесло достаточного
дохода, и позже он был продан. Известная история о Ллойде касается его
и композитора Гейлорда Картера, касающихся озвучивания фильма Ллойда «Наконец
в безопасности!» (1923) для переиздания. Ллойд присутствовал во время
записи; в кадре из фильма, в котором он взбирается на стену здания, он
теряет хватку и хватается за стрелки огромных часов. В этот момент Картер
за органом заиграл песню «Time on My Hands», что побудило Ллойда бросить
на Картера насмешливый строгий взгляд и заявить: «Гейлорд, я буду шутить!».
Хотя Ллойд никогда не считался писателем на протяжении всей своей карьеры,
на самом деле он был движущей силой всех своих фильмов, начиная с «Бабушкиного
сынка» (1922) на протяжении всей эпохи немого кино. Он придумал большую
часть историй и шуток и структурировал их вместе со своей командой. Его
дом использовался как внешний вид дома Джека Вольца (Джона Марли) в «Крестном
отце» (1972). После его смерти поместье Гарольда Ллойда (также известное
как Гринакрес) в Лос-Анджелесе стало популярным местом съемок в Голливуде,
появляясь в таких фильмах, как «Крестный отец» (1972), «Мир дикого Запада»
(1973), «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984) и «Коммандос» (1985). Одним
из многих суеверий Ллойда было то, что обходить декоративный фонтан перед
домом было крайне неудачно (и он сделал это только один раз, в своем катафалке
по дороге на свои похороны). Во всех четырех фильмах персонажи путешествуют
вокруг одного и того же фонтана только для того, чтобы потом умереть насильственной
смертью. Его настоящие автографы до 1936 года довольно редки. Его отец,
Дж. Дарси «Фокси» Ллойд, получил должность официального корреспондента
по почте для фанатов в корпорации Harold Lloyd. Подпись Фокси легко узнать-она
прямо из 19 века и довольно витиеватая. Подпись HL гораздо проще и распространеннее.
Его отец ушел на пенсию в Палм-Спрингс в 1936 году. Ллойд обнаружил, что
не может увернуться от тех, кто ищет автографы, когда у него начались
ураганные вечера кино и боулинга в Лос-Анджелесе, поскольку его актерская
карьера завершилась примерно в то же время. Настоящие автографы до 1936
года существуют в основном на контрактах и исключительно личной переписке
с Бебе Дэниелс. Мериан Купер арендовал несколько чистокровных немецких
догов Ллойда для сцены охоты в «Самой опасной игре», когда понял, что
леопарды, упомянутые в сценарии, непрактичны (даже для него). Он покрасил
шерсть собак в черный цвет, чтобы они выглядели более свирепыми. Он усыновил
дочь Пегги Ллойд в 1929 году, когда ей было пять лет. Двоюродный дедушка
Бентли Митчума (внука Роберта Митчума). Прежде чем переехать в свой знаменитый
дом Гринакрес в 1928 году, Ллойд и его жена жили на бульваре Саут-Ирвинг,
502 в Лос-Анджелесе, к югу от Голливуда. Дом все еще существует. До этого,
почти сразу после женитьбы в 1923 году, Ллойд жил в большом двухэтажном
доме на Гувер-стрит. В отличие от многих других звезд эпохи немого кино,
Ллойд был известен своей финансовой хваткой. Несмотря на его многочисленные
дорогостоящие хобби и крах его кинокарьеры после появления «звукового
кино» в конце 1920-х годов, после своей смерти в 1971 году он все равно
оставил после себя состояние в 12 миллионов долларов. Он прадядя Каспера
Ван Дьена. Согласно книге «История пьес, получивших Пулитцеровскую премию»,
Ллойд изначально должен был сыграть главную роль Элвуда П. Дауда в бродвейской
постановке Мэри Чейз «Харви». Ллойд отказался от этой роли, и она досталась
Фрэнку Фэю. После того, как его попытки добиться успеха в звуковом кино
потерпели неудачу, Ллойд отреагировал на фильмы в его присутствии. Его
внучка пожертвовала 85 альбомов для вырезок и 3000 негативов, документирующих
его 34-летнюю карьеру, Академии кинематографических искусств и наук для
изучения киноискусства в Беверли-Хиллз. Он снялся в трех фильмах, которые
были отобраны Библиотекой Конгресса для включения в Национальный реестр
фильмов как имеющие «культурное, историческое или эстетическое» значение.
Как и многие комики, Гарольд Ллойд считал создание комедии чрезвычайно
разочаровывающим опытом. Было несколько случаев, когда он и его авторы
шуток проводили по многу часов-без особого успеха-в попытках найти хоть
какое-то вдохновение. Будучи обладателем полных авторских прав на свои
фильмы, Гарольд Ллойд запретил показ любых своих работ по телевидению.
В результате его имя долгие годы оставалось неизвестным среди будущих
киноманов. Он и его жена Милдред Дэвис дважды упоминаются в песне Дрейка
Белла «End it Good» из его альбома 2006 года «It’s Only Time». Сын Дж.
Дарси «Фокси» Ллойда и Элизабет Фрейзер Ллойд. Сэм Тейлор был для него
самым важным режиссером. Ллойд и будущий кинопродюсер Хэл Роуч начали
зарабатывать на жизнь актерами в двухкатушечных фильмах на студии Universal
еще в раннем подростковом возрасте. Любитель фотографии Родди Макдоуэлл
был приглашен Гарольдом Ллойдом к себе домой, чтобы Макдоуэлл мог сделать
несколько фотографий территории. Дома Гарольд Ллойд проявлял викторианскую
строгость ко всем своим детям. Можно было ожидать, что он рассердится,
если будет совершено какое-либо нарушение. В 1920-е годы Гарольд Ллойд
был одним из самых высокооплачиваемых людей в Голливуде. По контракту
с «Paramount Studios» он зарабатывал примерно 1, 2 миллиона долларов в
год. Он получил почетный «Оскар» в 1952 году. Так и не было полностью
объяснено, почему Гарольд Ллойд не перешел в звуковое кино. Наиболее вероятная
причина заключалась в том, что у актера не было подходящего голоса для
звука. Последние несколько лет своей жизни Гарольд Ллойд стал затворником.
Он был первым свиданием Бебе Дэниелс. В августе 1930 года в газете киноиндустрии
было объявлено, что после «Ноги вперед» следующим говорящим комедийным
фильмом Гарольда Ллойда для Paramount будет футбольная комедия. В конечном
итоге это так и не было сделано-его следующим полнометражным фильмом стал
«Безумный фильм» 1932 года. Его карьера в кино пошла на спад, когда ему
не удалось добиться успеха в звуковом кино. Был известен как целеустремленный,
решительный и конкурентоспособный человек. Это относилось к Гарольду Ллойду
как в его профессиональной, так и в личной жизни. В начале своей карьеры
Ллойд пытался добиться успеха с персонажем по имени Одинокий Люк. Подобно
бродяге Чаплина, Ллойд не добился большого успеха, и вскоре от этого персонажа
отказались. Дебютировал на сцене в 12 лет в постановке «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»
в Омахе. На пике своей популярности Ллойд старался любой ценой избегать
людей, ищущих автографы, когда он не работал. Был предметом двухсерийного
документального фильма «Гарольд Ллойд: Третий гений». Этот документальный
фильм, вышедший в эфир в 1989 году, во многом способствовал оживлению
интереса к Ллойду. Свой культовый персонаж начал формироваться в конце
1917 года. Благодаря очкам и обычному поведению Ллойд на экране стал стойким
и отважным человеком. Считается, что он снял около 200 фильмов, в том
числе 7 немых и 7 звуковых. Гарольд получил девушку Милдред Дэвис не только
в фильме, но и в реальной жизни, поскольку некоторое время спустя они
поженились. В детстве он вел взлеты и падения из-за продолжающихся неудач
в бизнесе его отца: от фотографа до повара быстрого приготовления. Разнообразие
должностей Гарольда варьировалось от любой деятельности, связанной с труппой
передвижного театра, где он начал работать в возрасте 12 лет. В детстве
Гарольд Ллойд всегда чувствовал себя ближе к отцу, чем к матери. В 1913
году встретил будущего кинопродюсера Хэла Роуча, который продюсировал
некоторые из ранних комедий Ллойда. Некоторые гонорары актера: «Грехи
господина Дидлбока» (1947)-140 тысяч долларов, «Профессор, берегитесь»
(1938)-125 тысяч.
Выборочная фильмография:
X