Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ЛОУРЕНС ХАРВИ
(Laurence Harvey)

Актер родился 1 октября 1928 года в Йонишкисе, Литва. Умер 25 ноября 1973 года в Лондоне, Англия, от рака желудка. Имя при рождении Цви Моше Скикне. Рост 185 см. Три раза был женат, имел одного ребенка. Часто играл персонажей, которые разрываются между любовью и амбициями. Часто играл сложных, морально неоднозначных персонажей. Глубокий голос и безупречная дикция. Мощная интенсивность, часто добавляющаяся к скрытому чувству угрозы.
Лоуренс Харви был британской кинозвездой, которая помогла открыть 1960-е годы своим незабываемым портретом безжалостного социального альпиниста и стала одной из культурных икон десятилетия благодаря своим появлениям в фильмах на социальную тематику. Харви родился в семье Эллы Зотницкаиты и Беры Скикне. Его семья была еврейской. Младший из трех братьев, он эмигрировал со своей семьей в Южную Африку в 1934 году и поселился в Йоханнесбурге. Подросток присоединился к южноафриканской армии во время Второй мировой войны и был направлен в развлекательное подразделение. Его часть служила в Египте и Италии, а после войны будущий Лоуренс Харви вернулся в Южную Африку и начал карьеру актера. Он переехал в Лондон после того, как выиграл стипендию в Королевской академии драматических искусств. Затем он прошел обучение в региональном театре и переехал в Манчестер в 1940-х годах. Сообщается, что новичок зарабатывал себе на жизнь в качестве хастлера, выступая в городском театре-библиотеке. Известно, что даже на этом этапе своей жизни он постоянно был в долгах и твердо верил в то, что жить не по средствам, и этот образ жизни сохранялся до его преждевременной смерти. Его образ жизни часто требовал работы над менее достойными проектами ради зарплаты. Его дебют в кино состоялся в фильме «Дом тьмы» (1948), и вскоре он подписал контракт с Associated British Studios. Его ранние роли в кино оказались неудовлетворительными, а его попытка стать звездой сцены обернулась катастрофой-его дебют в возрожденном «Хасане» оказался печально известным провалом. После неудачи в коммерческом театре лондонского Вест-Энда Харви присоединился к труппе Мемориального театра Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне на сезон 1952 года. Регулярно подвергавшийся критике со стороны искусствоведов во время своего пребывания в театре, он заработал свою репутацию личности, ведя себя агрессивно и заявляя прессе, что он великий актер, несмотря на плохие отзывы. Кто-то услышал, как Romulus Pictures подписали с ним контракт в 1953 году и начали делать из него звезду. Этот процесс продемонстрировал главную проблему, которая мешала Харви стать звездой (но впоследствии сослужила ему хорошую службу в нескольких ролях): его экранный образ был эмоционально отстраненным, если не сказать совершенно холодным. Несмотря на свой ледяной образ великого романтического героя Ромео, Харви привлек достаточно внимания в Голливуде, чтобы его пригласила компания Warner Bros. и дала главную роль в фильме «Ричард Львиное Сердце» (1954). После голливудского приключения Харви встретил свою будущую жену Маргарет Лейтон на съемках фильма «Добро умирает в зародыше» (1954). Среди других появлений в фильмах «Я есть фотоаппарат» (1955) и «Трое мужчин в лодке» (1956), последний стал его первым сертифицированным хитом, и впереди ждал еще больший успех. Колоритный Харви, любимец прессы, прославился своими большими расходами и высоким уровнем жизни. Он часто оказывался в долгах, о его невзгодах добросовестно сообщали обозреватели развлечений. Еще большая известность должна была прийти. Совершив три провала подряд, Харви начал недолгое царствование в роли Джека-парня британского кино с большим успехом «Путь в высшем обществе» (1958). Этот фильм и «Оглянись во гневе» (1959), который также был выпущен в том же году, положили начало «кухонной» школе британского кино, которая произвела революцию в киноиндустрии страны и Голливуда в 1960-х годах. Харви был рожден, чтобы сыграть Джо Лэмптона. Лэмптон был парнем из рабочего класса, мечтающим покинуть свои социальные слои ради чего-то лучшего. Это было идеальное сочетание актера и роли, поскольку ледяной образ Харви заставил безжалостное стремление Джо подняться на грязный полюс успеха соответственно пугающим. Оживив Джо на экране, Харви добился большего успеха, чем Ричард Бартон (гораздо лучший актер) в роли Джимми Портера в экранизации Джона Осборна в основополагающем «Оглянись во гневе», несмотря на то, что Бартон сам был рабочим классом. Вулканическое использование Бартоном своего сладкозвучного голоса, великолепного инструмента, слишком горячо для маленькой вселенной на экране, случай проекции, которая настолько интенсивна, что подавляет персонажа и фильм. Бартону потребовалось еще полдесятилетия, чтобы научитесь сниматься в кино и еще полдесятилетия, чтобы потерять этот дар. В то время как Бартону пришлось научиться обуздывать это, и без того жестко контролируемая личность Харви вызвала резонанс у Лэмптона, карабкающегося по социальной лестнице. Харви подходит персонажу гораздо лучше, чем Бартон. Несмотря на то, что он не был подлинным образцом, успех его роли человека из рабочего класса оказался авангардом нового поколения экранных героев, которых будут играть настоящие персонажи: Том Кортни, Теренс Стэмп, Майкл Кейн и другие. «Комната наверху» ознаменовала появление Новой волны британского кино. За роль Джо Харви получил свою первую (и единственную) номинацию на премию «Оскар». Хотя «Комната наверху» имеет историческое значение, она больше не занимает первое место среди других, более современных драм о кухонной драме, таких как «В субботу вечером, в воскресенье утром» Карела Рейша (1960), «Вкус меда» Тони Ричардсона (1961) и «Такова спортивная жизнь» Линдсея Андерсона (1963), или даже провинциальная комедия Джона Шлезингера «Билли-лжец» (1963), фильмы, в которых звездами стали настоящие актеры из рабочего класса и провинции Альберт Финни, Алан Бейтс, Ричард Харрис и Том Кортни соответственно. Достоинством фильма является его эмоциональная честность о манипулировании личными отношениями ради социальной выгоды в послевоенной Британии, системе, которая после десятилетия правления консерваторов стала самодовольной. В изображении классовой борьбы фильм предлагает самую ярую критику британской классовой системы среди всех фильмов британской новой волны, включая «Субботний вечер и воскресное утро», который никогда не выходит за пределы слоев рабочего класса. Главный герой, Артур Ситон, застрял и, в конце концов, примирился. То, что Джо выбирает женщину, отличную от той, которую он действительно любит, чтобы получить социальную мобильность, занимаясь эмоциональными манипуляциями над другими людьми, является жестоким обвинением классовой структуры послевоенной Британии. Джо на пути к своей свадьбе и своему великолепному шансу потерял человечность. Его неудача является символом неудачи и Британии. Именно надменность и нарциссизм актера Харви (качества, которые его экранный образ порождает из фильма в фильм) объясняют слабость Лэмптона. Еще одна ирония эффективного, хотя и суррогатного образа Джо из рабочего класса, который сыграл Харви, заключается в том, что это принесло ему такой успех-вскоре он уехал в Голливуд, чтобы сыграть напротив титана кассовых сборов Элизабет Тейлор в фильме «Баттерфилд 8» (1960), таким образом теряя дальнейшие возможности появиться в британской новой волне, которую он помог представить. Помимо поддержки Тейлор в ее оскароносной роли в «Баттерфилде 8» (они стали близкими друзьями), неудачно выбранный Харви также снялся в роли техасского героя полковника Джеймса Трэвиса в раздутом бюджетном фильме Джона Уэйна «Аламо» (1960). За исключением главной роли в британском фильме «Длинный, короткий и высокий» (1961)-военной картине, которая явно не была «новой волной», Харви больше не появлялся в крупных британских фильмах до 1965 года, когда он вернулся на другую сторону побережья, чтобы повторить Джо в продолжении «Комнаты» фильме «Жизнь на вершине» (1965). Однако, если бы он никогда не поехал в Голливуд, он, возможно, никогда не получил бы другую свою знаковую роль: Рэймонда Шоу из фильма «Маньчжурский кандидат» (1962). И снова совпадение актера и персонажа было идеальным, поскольку холодность и бесстрастная игра Харви идеально воплощали образ запрограммированного убийцы. Фильм и игра Харви в нем-классика. В этой голливудской интерлюдии Харви также появился в экранизации Теннесси Уилльямса «Лето и дым» (1961) вместе с великой Джеральдин Пейдж, номинированной на «Оскар» за эту роль, и в художественно менее успешной «Прогулке по беспутному кварталу» (1962), поддержанной легендарной Барбарой Стэнвик, французской красавицей Капучин и юной Джейн Фондой. Критики были менее благосклонны к его игре в этих прогулках, и действительно, довольно элегантный Харви, похоже, ошибочно был принят за Дава Линкхорна, странствующего техасца, созданного крутым Нельсоном Олгреном, вынужденного работать в автомобильном гараже из-за необходимости Великой депрессии. Критики были еще менее благосклонны, когда Харви попытался пойти по стопам Лесли Ховарда в ремейке «Бремени страстей человеческих» (1964). Хотя тогда он еще не мог этого знать, Харви достиг зенита своей карьеры. В 1962 году он получил приз за лучшую мужскую роль на Мюнхенском кинофестивале за роль в фильме «Чудесный мир братьев Гримм» (1962). После этого момента почестей Харви стало немного. Он снялся вместе с Полом Ньюманом и Клэр Блум в киноверсии Мартина Ритта бродвейского переосмысления кинематографического шедевра Акиры Куросавы «Расемон» (1950). В результате фильм «Гнев» (1964), в котором Ньюман сыграл мексиканского бандита-убийцу, а Харви-его жертву, оказался безоговорочным провалом, который до сих пор поражает воображение зрителей, которым не повезло наткнуться на него, настолько возмутительна идея задействовать Ньюмана в роли мексиканца-убийцы (роль принадлежит Роду Стайгеру на сцене Бродвея). Харви, который в своих менее вдохновенных выступлениях очень часто выглядел деревянным, был соответственно отодвинут на второй план деревом, к которому он оставался привязанным на протяжении большей части фильма. Наряду с «Жизнью наверху» Харви появился в поддержку оскароносной Джулии Кристи в фильме Джона Шлезингера «Дорога» (1965), якобы «модном» взгляде на пресыщенное и поверхностное существование того, что тогда называлось «реактивным набором». Несмотря на свою резкость и визуальный смысл, напоминающие «новую волну», «Дорогая» была полностью принята Голливудом и изначально задумывалась как средство продвижения Ширли Маклейн-по своей сути была старомодной моральной пьесой в голливудском стиле, предупреждением о том, что расплата за грех ведет к эмоциональной пустоте, ставшая революционной идеей 1965 года. Кристи была превосходна-особенно когда она метаморфизировалась из Долли-берд в более зрелый тип хастлера. И исполнитель главной мужской роли Дирк Богард всегда оказывался интересным актером, но именно Харви наиболее ярко воплотил дух времени картины. И снова его холодность пошла ему на пользу, когда он очернил руководителя, который манипулирует и которым манипулирует персонаж Кристи Диана. Харви стал в этот момент своего рода талисманом для актрис, с которыми он появлялся. Симона Синьоре, Элизабет Тейлор и Джулия Кристи получили премию «Оскар» за лучшую женскую роль после того, как снялись с ним в фильмах, а Джеральдин Пейдж и ее партнерша по фильму «Комната наверху» Гермиона Бэддели были номинированы на «Оскар» в тот период после появления вместе с Харви. Увы, больше никто не заслужил похвалы в картине Харви: он достиг высшей точки своей карьеры в 1962 году, а его звезда уже клонилась к закату, переходя в более мрачную и менее блестящую часть небосклона Голливуда и международного кино. Еще одна ирония карьеры Харви заключается в том, что, несмотря на начало британской новой волны и кинематографа, более независимого от мясорубного духа голливудских и британских студий, угождающих народным вкусам, в 1930-е и 1940-е годы ему лучше было бы служить в качестве контрактного игрока в крупной студии. Как Майкл Уайлдинг (который также стал третьим мужем первой жены Харви, Маргарет Лейтон), еще одного красивого человека с ограниченными дарованиями, который, тем не менее, мог быть весьма впечатляющим в правильной роли. Карьера Харви, вероятно, процветала бы в студийной системе под руководством заинтересованного босса. Ему, однако, как и Миннивер Чивер, не повезло, что он родился позже своего времени. Как бы то ни было, следующее (и последнее) десятилетие экранной жизни Харви было разочарованием: актеру приходилось сниматься во все менее и менее престижных картинах и международных совместных проектах, которым требовалось «звездное» имя. В 1970-е годы Харви стал практически неактуальным игроком в киноиндустрии. Его удача закончилась. Хорошая подруга Лиз Тейлор, чья череда успехов в кино тоже исчерпала себя, и он снял последнюю картину, в которой он появился, «Добро пожаловать в Эрроу Бич» (1973). Если бы он был жив, он мог бы стать режиссером (ранее он снял «Церемонию», 1963 и закончил режиссировать «Денди в желе», 1968 после смерти первоначального режиссера Энтони Манна). Лоуренс Харви умер 25 ноября 1973 года от рака желудка. Он публично заявил, что встревожен тем, что заболел смертельной болезнью, поскольку всегда был осторожен с тем, как ел. К сожалению, его личная удача, столь же капризная, как и его профессиональная карьера, тоже ушла в тень. Один из самых ярких персонажей, украсивших экран, умер в возрасте 45 лет, покинув сцену слишком рано для легионов поклонников, которые все еще восхищались им, несмотря на спад в его судьбе.
Его дочь Домино Харви, когда-то работавшая моделью, была охотницей за головами. Она была найдена без сознания в ванне своего дома в Лос-Анджелесе 27 июня 2005 года, умирающей в тот же день в больнице от случайной передозировки обезболивающего фентанила в возрасте 35 лет. Во время съемок фильма «Аламо» (1960) в конце 1959 года Харви был серьезно ранен во время сцены, в которой выстрел из пушки отскочил и приземлился ему на ногу, сломав ее в нескольких местах. По словам свидетелей, Харви закончил сцену (вместе с режиссером и актером Джоном Уэйном) и рухнул в агонии только после того, как камеры перестали работать. Соврал о своем возрасте в 14 лет, чтобы вступить в южноафриканскую армию. Его дочь Домино Харви родилась вне брака в Белгравии, Лондон, 7 августа 1969 года в семье модели Vogue Полин Стоун. Домино сталf плодом трехлетнего романа между Харви и Стоун во время его второго брака с американской мультимиллионершей Джоан Кон. Бывшая Джоан Перри, она была вдовой босса Columbia Pictures Гарри Кона и на 17 лет старше Харви. В конце концов, Харви развелся с Кон и женился на Стоун незадолго до своей смерти от рака желудка в 1973 году. Считается, что его смерть от рака желудка была вызвана его заядлым курением и давним алкоголизмом. Присутствовал на свадьбе Майкла Кейна с женой Шакирой в начале 1973 года. Во время запуска франшизы о Джеймсе Бонде в 1961 году его активно рассматривали на роль Бонда. Дружил с Сидни Джеймсом, пока они не работали над «Боевыми пловцами» (1958), вместе. Джеймсу предложили роль «старшины Торпа» по рекомендации Харви, но их дружба оборвалась во время съемок. Он нашел Харви «напыщенным и очень важным человеком». Он считал себя британцем (а также южноафриканцем) и очень гордился своим литовским еврейским наследием. Свой сценический псевдоним взял у Harvey Nichols Group. Эмигрировал в Южную Африку в возрасте 5 лет, вырос в Йоханнесбурге, а в 1946 году переехал в Лондон. Ненадолго появляется в сцене из фильма Тони Ричардсона «Атака легкой кавалерии» (1968), сидит в театральной публике рядом с Тревором Ховардом, когда толпа выкрикивает «Черная бутылка». Харви планировал снять фильм об этом случае, вплоть до того, что подал заявку на покупку оригинального горна Light Brigade, когда он был выставлен на аукцион в 1964 году. Он был выбран в фильме на роль русского князя, но его роль была полностью вырезана, за исключением этого очень краткого (и не указанного в титрах) появления в финальной версии. Об игре с Харви в фильме «Прогулка по беспутному кварталу» (1962) Джейн Фонда позже прокомментировала: «Действовать с Харви-это все равно, что играть в одиночку-только хуже!». Будучи подростком, он служил в развлекательном подразделении южноафриканской армии во время Второй мировой войны. Был задействован в киноверсии «Длинный, короткий и высокий» (1961), популярной пьесы Вест-Энда 1959 года, которая сделала Питера О'Тула звездой театра, поскольку голливудская студия не приняла О'Тула или альтернативного Альберта Финни в роли, доставшейся Харви, известному актеру в кино. Не был известен своей популярностью среди других актеров на съемочной площадке. Он долгое время играл короля Артура в мюзикле «Камелот» на Друри-Лейн в 1964 году. Первоначально должен был играть Патрика Макгухана в картине «Полярная станция Зебра» (1968). Впервые стал отцом в 40 лет, когда его возлюбленная и впоследствии третья жена Полин Стоун 7 августа 1969 года родила им дочь Домино. Первый литовский актер, номинированный на «Оскар». Поминальная служба по нему прошла в церкви Святого Павла в Ковент-Гардене 4 января 1974 года. Некоторые гонорары актера: «Дорогая» (1965)-400 тысяч долларов, «Маньчжурский кандидат» (1962)-200 тысяч.
Домино Харви (1969-2005)-британская охотница за головами и актриса. Домино Харви родилась 7 августа 1969 года в Лондоне в семье актера Лоуренса Харви и фотомодели Полин Стоун, которые были женаты с 31 декабря 1972 года и до смерти Лоуренса от рака желудка 25 ноября 1973 года в 45-летнем возрасте. У Домино была старшая неполнородная сестра по матери от ее первого брака с Тони Норрисом-Софи Норрис. Домино обучалась в четырех школах-интернатах, включая Дарлингтон-холл, и была выгнана из нескольких из них. В подростковом возрасте Домино бросила среднюю школу, чтобы заниматься карьерой фотомодели, однако эта деятельность ей не понравилась. Она выучилась на звукорежиссера и подрабатывала ди-джеем в различных клубах Лондона, а также была управляющим одного из них. Пожив некоторое время в Израиле, в возрасте 19 лет Харви переезжает в Южную Калифорнию, куда за несколько лет до этого после свадьбы с американским бизнесменом Питером Мортоном переехала жить ее мать. В Калифорнии Домино сначала продолжила работу ди-джеем в клубах Лос-Анджелеса. Позже она работала на ранчо возле города Сан-Диего, а также была добровольным пожарным. В это время один из друзей учит Харви пользоваться огнестрельным оружием. После года службы в качестве добровольного пожарного Харви проходит курсы обучения на младшего специалиста по оказанию первой медицинской помощи и изучает методы противопожарной защиты. В 1993 году Харви пытается устроиться в отдел пожарной охраны Лос-Анджелеса, но безуспешно. Затем она записывается на короткие курсы по специальности агента по обращению взыскания или охотника за головами. Как охотник за головами, Домино в первую очередь стремилась поймать наркоторговцев и воров, но иногда отслеживала убийц. Харви наслаждалась работой, и Эд Мартинес позже заявил, что она была одним из самых опытных охотников за головами, которых он знал. В 2005 году Домино сыграла роль ангела в ночном клубе в фильме «Константин: Повелитель тьмы». В том же году Харви в фильме-биографии о себе «Домино» исполнила камео, появившись в финальном кадре на фоне взрывающейся машины, и написала и исполнила песню «Am I Really That Bad». Саму Харви сыграла Кира Найтли. Фильм вышел в прокат 25 сентября 2005 года, почти через два месяца после внезапной смерти охотницы за головами. 35-летняя Домино скончалась от передозировки фентанила в ночь на 27 июня 2005 года у себя дома в ванной в Лос-Анджелесе.
Слава Харви увеличилась посмертно после выхода в 2005 году фильма «Домино», во многом основанного на ее жизни. Харви родилась в семье актера Лоуренса Харви и фотомодели Полин Стоун. Лоуренс Харви был женат на Джоан Кон до 1972 года; он женился на Стоун вскоре после развода с Кон. После того, как Лоуренс Харви умер от рака в 1973 году, Стоун вырастила Домино в Белгравии, очень богатом районе Лондона. В детстве Харви была сорванцом и любила играть с фигурками. Позже она вспоминала, что изучала боевые искусства и часто дралась с другими детьми. Она посещала четыре школы-интерната, в том числе Дартингтон-холл и Френшем-Хайтс, и была исключена из некоторых из них. Будучи подростком, Харви бросила школу, чтобы продолжить карьеру модели, но это ей не нравилось. Позже она утверждала, что посещала Институт Ли Страсберга и была представлена модельным агентством Форда; в статье 2005 года Аида Эдемариам из The Guardian отметила, что она не смогла проверить эти утверждения независимо, поскольку никто не помнит о Харви. Харви изучала звукорежиссуру и работала ди-джеем в нескольких клубах Лондона. Примерно в то же время она жила в Ноттинг-Хилле, а также разрабатывала и продавала футболки на Кенсингтонском рынке в Лондоне. В 19 лет, проведя время в кибуце в Израиле, Харви переехала в Южную Калифорнию, куда ее мать переехала несколькими годами ранее после того, как вышла замуж за американского бизнесмена Питера Мортона. Харви ранее сопротивлялась идее переезда в Соединенные Штаты. В Калифорнии Харви сначала начала работать ди-джеем в клубах Лос-Анджелеса. Затем она работала на ранчо недалеко от Сан-Диего и служила пожарным-добровольцем. В то время друзья обучали ее обращению с огнестрельным оружием. Проработав год пожарным-добровольцем, Харви прошла обучение на врача скорой помощи и прошла курсы пожарной науки. В 1993 году она безуспешно подала заявление в пожарную службу Лос-Анджелеса, а затем записалась на короткие курсы, чтобы стать агентом по освобождению под залог или охотником за головами. После завершения курса подготовки агентов по освобождению под залог Харви начала работать с преподавателем курса Эдом Мартинесом в агентстве по залогу в Южном Лос-Анджелесе, которым управляет Селес Кинг III. Будучи одной из очень немногих женщин, работающих охотниками за головами в Соединенных Штатах, она в первую очередь искала торговцев наркотиками и воров. Ей нравилась эта работа, и позже Мартинес сказал, что она была одной из самых опытных охотников за головами, которых он знал. В основном она работала с двумя другими охотниками за головами, выслеживая беглецов. Во время их операций она иногда изображала из себя потерявшуюся туристку. Харви собирала мечи и ножи и хранила АК-47 в своей квартире. Будучи охотником за головами в середине 1990-х годов, Харви зарабатывала примерно 30-40 тысяч долларов в год. Агентству, в котором работала Харви, выплачивалось 10 % залога, внесенного за каждого пойманного им беглеца. Она сказала, что выбрала охоту за головами из-за удовольствия от работы, хотя это не была высокооплачиваемая работа. Обычно она работала в Южной Калифорнии, но однажды поехала через Соединенные Штаты в Атланту, штат Джорджия, в поисках одного из десяти самых разыскиваемых ФБР преступников. Харви жила над гаражом дома своей матери в Беверли-Хиллз, Калифорния. После того, как она начала работать охотником за головами, Daily Mail опубликовала о ней статью. Режиссер Тони Скотт прочитал статью и связался с Харви. Вскоре они подружились и регулярно навещали друг друга. Скотт наблюдал за ней, пока она выслеживала беглецов. Их дружба длилась до конца ее жизни. Харви четыре раза посещала клиники реабилитации наркозависимых; каждое пребывание финансировалось ее матерью. Скотт утверждает, что Харви и охотники за головами, с которыми она работала, часто хранили наркотики, которые они нашли при аресте преступников. Мартинес сказал, что они употребляли марихуану, кокаин и героин. В 1997 году Харви отправился в клинику реабилитации наркозависимых на Гавайях. Она прожила на Гавайях два года. В 2001 году, вернувшись в Калифорнию, она попыталась снова стать охотником за головами, но не смогла найти работу у своего предыдущего работодателя. В 2003 году Харви была арестована по обвинению в хранении кристаллического метамфетамина после того, как помощники шерифа обнаружили наркотик в ее доме во время расследования вызова охранной сигнализации. Она признала себя виновной и прошла курс лечения; впоследствии арест был снят с ее судимости. В мае 2005 года Харви была арестована по федеральным обвинениям в торговле метамфетамином; она утверждала, что невиновна. Она провела три недели в столичном центре заключения в Лос-Анджелесе. Она внесла залог в 1 миллион долларов и была помещена под домашний арест, оставаясь в своем доме в Западном Голливуде. Находясь под домашним арестом, Харви носила на лодыжке браслет с электронным мониторингом. Харви постоянно отрицала, что она была торговцем наркотиками, утверждая, что ее подставили. Находясь под домашним арестом, она жила с человеком, которого наняла в качестве «трезвого опекуна», чтобы помочь ей воздержаться от употребления наркотиков. Ночью 27 июня 2005 года ее помощник обнаружил ее без сознания в ванне. Ее доставили в больницу, но реанимировать ее не удалось. Судмедэкспертиза коронера округа Лос-Анджелес установила, что у нее произошла передозировка обезболивающего препарата фентанила. В октябре 2005 года был выпущен фильм «Домино», вдохновленный ее жизнью. Готовясь к фильму, режиссер Тони Скотт записал на пленку многочасовые разговоры, которые он вел с Харви о происшествиях, связанных с охотой за головами. Во время съемок Харви провела на съемочной площадке три недели. Таблоиды сообщали, что финал был изменен после ее смерти, а также что она была недовольна тем, как она изображена в фильме. Киностудия возразила, что она участвовала в проекте почти 12 лет. В рекламных короткометражках к фильму Харви видна на съемочной площадке с актерами и съемочной группой; она внесла свой вклад в создание саундтрека, а также посетила вечеринку по случаю окончания фильма в декабре 2004 года. Сама Харви появляется в самом конце титров фильма. Однако она не дожила до его выхода.

Выборочная фильмография:

X