Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ЛОЛИТА ТОРРЕС
(Lolita Torres)

Актриса родилась 26 марта 1930 года в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умерла 14 сентября 2002 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, из-за осложнений после легочной инфекции. Два раза была замужем, имела четырех детей.
Лолита Торрес была актрисой, известнойп о фильмам «La Hermana San Sulpice» (1960), «40 лет новиос» (1963) и «Novia para dos» (1956). Мать актера и певца Диего Торреса. Сделала себе имя как испанская актриса радио и кино в Аргентине, хотя впервые она посетила Испанию в 1960 году. Популярна в Советском Союзе, где многих новорожденных девочек называли Лолитой после ее турне туда в 1963 году. Во время второго турне в 1978 году военный режим в Буэнос-Айресе назвал ее «подрывной» и прервал ее путь домой в Перу, пока не стало безопасно вернуться. От второго брака у нее остались двое сыновей и две дочери. У нее есть сын от первого брака. В 2002 году она была удостоена звания «Выдающийся гражданин города Буэнос-Айрес».
В 1950-е годы на экранах советских телевизоров появился аргентинский фильм «Возраст любви». Уже мало кто помнит его сюжет, но вот актриса, которая исполняла главную роль, оставила после себя неизгладимое впечатление. Осиная талия, невысокий рост, раскосые глаза, манящий тембр голоса сделали Лолиту Торрес всеобщей любимицей. Она стала самой известной латиноамериканской звездой 1960-х годов. Беатрис Мариана Торрес-настоящее имя знаменитости. Она родилась 26 марта 1930 года в Авельянеде (Аргентина) в творческой семье. Неудивительно, что уже с семи лет Беатрис занималась народными танцами, а в 12 дебютировала в театре Avenida Theatre, что в Буэнос-Айресе. Тогда и появился псевдоним Лолита. Детство будущей актрисы не было безоблачным и беззаботным. В 14 лет умерла ее мать-главная опора и поддержка во всех начинаниях. Женщина упала со скалы и разбила голову, сломала шею и ноги, отбила почки, но осталась жива. Три месяца она боролась за жизнь, но в результате скончалась. Беатрис в случившейся трагедии винила себя: это она предложила матери сделать фото на вершине скалы. Происшествие повлияло на дальнейшую судьбу актрисы. Отец Беатрис Диего Торрес был строгих взглядов. После смерти жены он взял воспитание дочери на себя. Диего рьяно следил за нравственностью девушки и не позволял ей вольности в личной жизни. Дошло до того, что он запрещал ей целоваться с коллегами по съемочной площадке. Режиссерам не один раз приходилось вносить правки в сценарий. С будущим мужем Сантьяго Родольфо Бурастеро Лолита Торрес познакомилась в молодости в итальянском клубе. Мужчина отдыхал с друзьями, когда увидел знаменитую певицу. Это была любовь с первого взгляда. За столиком завязался спор-у кого хватит смелости пригласить Торрес на танец. Сантьяго был не из робких и спустя 3 месяца сделал предложение. В 1957 году состоялось свадебное торжество. А уже в 1958-м у пары родился сын, которого назвали Сантьягито. Семья вела замкнутый образ жизни. Свободное время супруги проводили дома, лишь изредка выбираясь на танцы. Счастливому браку не суждено было длиться долго. Через год после свадьбы семья выехала на автомобиле из Буэнос-Айреса в сторону моря. Их машина, за рулем которой был Сантьяго, на скорости влетела в яму и несколько раз перевернулась. Мужчина получил серьезные травмы и скончался в реанимации. Лолита осталась одна с годовалым сыном на руках. Первый год после трагедии вдова замкнулась и отказывалась от всех рабочих предложений и встреч с друзьями. Заботу о ней взял на себя Хулио Сезар Каччиа, который был близким другом погибшего. Со временем мужчина стал незаменимым в жизни актрисы. Их сильная привязанность постепенно переросла в любовь. В 1965 году Лолита Торрес вышла замуж во второй раз. Крепкий брак, в котором не было места изменам и скандалам, продлился 42 года. За это время у супругов родились четыре прекрасных ребенка. Все дети пошли по стопам матери и нашли себя в творческих профессиях. Лолита Торрес не искала славу и успех, они сами преследовали ее по пятам. В 1950-е годы она стала звездой аргентинского экрана. К этому времени ее фильмография включала такие музыкальные фильмы, как «Девушка с огнем», «Лучшая из колледжа», «Жених для Лауры». Большую известность ей принесла кинокартина «Возраст любви». Она транслировалась не только в Аргентине, но даже в Советском Союзе. Еще одна лента, которая заслуживает пристального внимания-«Прекрасная ложь». В ней Лолита поет «Аве Мария». Первую грампластинку певица записала в 1944 году, а затем выпустила еще несколько, но уже долгоиграющих. К 1991-му насчитывалось 68 альбомов. Лолита Торрес ушла из жизни в 72 года. Последние 10 лет она болела артритом. Заболевание протекало в сложной форме, поэтому женщина была прикована к инвалидному креслу. По этой причине она отказывалась принимать у себя кого бы то ни было-не хотела, чтобы ее видели слабой и немощной. В августе 2002 года Торрес попала в больницу с легочной инфекцией. 14 сентября она умерла. Причина смерти-прекращение сердечно-дыхательной функции. Могила звезды находится на кладбище Ла-Чакарита в Аргентине. Свою финальную роль Лолита Торрес исполнила в картине «Там на Севере». Ее партнером по съемкам был знаменитый актер Карлос Эстрада. Звезда Латинской Америки очень любила СССР и часто посещала советские страны, где пользовалась большой популярностью. Любовь русских к ее творчеству она объясняла так: в стране, настрадавшейся от войн, нет веселой и доброй музыки, как в ее репертуаре. Второго супруга Торрес Хулио Каччу никто не воспринимал всерьез. Он был суетливым, скромным, стеснительным. Но, тем не менее, ему удалось заботой и вниманием покорить сердце аргентинской звезды.
В послевоенное время в нашей стране нелегко было найти более популярную певицу, актрису, чем Лолита Торрес. Причем ее популярность распространялась на весь мир, на ее родную Аргентину, но самая большая известность и любовь сопровождала Лолиту в Советском Союзе. В том числе и в ее полутора десятках приездов в нашу страну. Любовь к кинообразам и песням Лолиты Торрес началась после того, как были закуплены романтические фильмы с ее участием и с ее песнями, в том числе и знаменитый «Возраст любви», появившийся в 1954 году. Уже в возрасте семи лет Торрес мастерски исполняла народные танцы. В 10 лет поступила в школу классического испанского танца в Буэнос-Айресе, а в 1942 г. она успешно дебютировала на сцене столичного театра Авенида. Сценическое имя Лолита придумал ее дядя Эктор. В 1950-60-е годы лолитомания в буквальном смысле слова захлестнула нашу страну от Москвы до самых до окраин. В честь Лолиты называли своих детей. Прически делали-под Лолиту. Одевались-под Лолиту. На концертах ее забрасывали цветами. Так встретили аргентинскую актрису и певицу в Советском Союзе в 1962 году во время ее первой поездки по нашей стране. Со временем певице пришлось менять амплуа, меньше сниматься, больше выступать с концертами.
Беатрис Мариана Торрес-дочь телеграфиста железной дороги Педро Торреса и Анхелики Ириарте, с детства в кругу семьи ее называли Лолитой. Псевдоним «Лолита» придумал ее дядя Эктор. Уже в возрасте семи лет Торрес мастерски исполняла народные танцы. В 10 лет поступила в школу классического испанского танца в Буэнос-Айресе. В 1942 году она успешно дебютировала на сцене столичного театра «Авенида». Мать актрисы умерла рано-в 33 года: Лолите было четырнадцать лет. В 1944 году она дебютировала в кино, исполнив песню «Gitano Jesus» в фильме «Танец судьбы» и записала свой первый диск с песнями «Te lo juro yo» и «Gitano Jesus». В 1951 году Лолита Торрес сыграла главную роль в фильме «В ритме соль и перец». Большой успех ей принес фильм «Девушка огня», оказавшийся в год своего выпуска рекордным по числу зрителей. В 1950-х годах Лолита Торрес исполнила главные роли в нескольких мюзиклах, где режиссером был Хулио Сарасени: «Лучшая в колледже», «Беднее церковной мыши», «Жених для Лауры», «Возраст любви», «Любовь с первого взгляда» и другие. Во многих картинах ее партнером был Альберто Дальбес. В 1957 году актриса вышла замуж за летчика гражданской авиации Сантьяго Родольфо Бурастеро; в 1959 году ее муж погибает в авиакатастрофе вскоре после рождения сына.
В 1965 году она вступила во второй брак; у нее и Хулио Сесара Каччиа было четверо детей, в том числе популярный певец Диего Торрес. Ее последней ролью в кино стала драма «Там на севере». В 1968 году она сыграла в спектакле «Пусть пройдут года». Начиная с 1970 года, она играла в театральных и телевизионных постановках: «Сестра Святого Сюльписа», «Сеньорита Полночь», «Как две капли воды», «Подсвечники», «Марианна», «Горион» «Кровь и арена». В 1993 году Лолита Торрес снялась в автобиографической семейно-музыкальной теленовелле «Дай ему, Лоле», в которой вместе с ней участвовали четверо ее детей, и которая выходила в течение полутора месяцев. Законодательным актом Золотого Салона городской мэрии 20 августа 2002 года она была объявлена Выдающимся Гражданином Буэнос-Айреса. Актриса скончалась в Буэнос-Айресе 14 сентября 2002 года. В 1950-х годах несколько фильмов с Лолитой Торрес были закуплены в СССР. В июле 1955 года в советский прокат вышел фильм «Возраст любви». Многие девочки тогда получили имя «Лолита» в честь актрисы. Роли Лолиты Торрес дублировала Виктория Чаева. Песни из фильмов Торрес многократно исполнялись на русском языке: в частности, пользовалась популярностью «Коимбра» («Студенческая песня») в исполнении Александры Коваленко. Первый раз посетила СССР в числе гостей Московского международного кинофестиваля 1963 года. Лолита Торрес четырнадцать раз гастролировалав СССР, в последний раз-в 1987 году. «В Москве один из журналистов как-то объяснил мне, почему меня так полюбили в России. Мои фильмы, говорил он, пришлись на послевоенное время, когда ваша страна после стольких страданий нуждалась в теплой, жизнерадостной песне, как обезвоженная земля в весеннем дожде»-так объясняла свой успех сама актриса. За свою пятидесятилетнюю артистическую карьеру она увлекалась кино, радио, театром и телевидением. Она гастролировала в России, Испании, а также в странах Латинской Америки, Азии и Европы и снялась почти в двадцати фильмах. В первую очередь известны «Танец удачи» (1944), «Ритм, соль и перец» (1951), «Лучшее из колледжа» (1953) или «Сорок лет жениха и невесты» (1963). Мать певца, автора песен и актера Диего Торреса, и бабушка актрисы и певицы Анджелы Торрес; она ушла из шоу-бизнеса в 1990-х годах из-за плохого состояния здоровья и за месяц до своей смерти была объявлена выдающимся гражданином города Буэнос-Айрес. Дочь железнодорожного телеграфиста Педро Торреса и Марии Анжелики Котон, с детства в интимной близости ее называли Лолитой. В возрасте пяти лет она дебютировала в испанской музыкальной картине в Театре Авенида, а затем участвовала во многих школьных фестивалях. В восемь лет, выучив несколько испанских песен, она была записана в Академию танца Гаэта и, в свою очередь, изучала пение. В 1940 году она выиграла конкурс, организованный Radio Splendid, и ее услышал испанский актер Маноло Пералес, которому понравилось ее выступление. В 1942 году, убедив своих родителей, она стала участником театрального спектакля «Маравильяс де Эспаньола», поставленного в Театре Авенида под руководством Рамона Сарсосо. С разрешения суда по делам несовершеннолетних Торрес начала играть. В начале 1940-х годов она записала свой первый сингл со скоростью 78 оборотов в минуту с такими треками, как «Клянусь тебе» и «Цыганский Иисус». Из-за своей разносторонней деятельности ей пришлось бросить школу и продолжить обучение у частного учителя. Она постоянно выступала на таких радиостанциях, как Бельграно, Эль Мундо и Сплендид, а также в таких театрах, как Эль Троньо. В 14 лет она сыграла злодейку в фильме «Танец удачи» (1944) режиссера Луиса Байона Эрреры с Луисом Сандрини и Олиндой Бозан в главных ролях. Затем, за месяц до того, как Торрес исполнилось 15 лет, ее мать Анжелика умерла из-за серии кровоизлияний в печень в результате падения (ранее ей удалили селезенку). В 1946 году она подписала контракт с Radiotour на работу с Пепе Бионди, выступила в ревю Карлоса А. Пети «Встреча звезд в Паране и Корриентесе» и выступила с презентациями на острове Суарес в Бразилии. Два года спустя, в 1948 году, у нее была первая главная роль в фильме «Ритм, соль и перец», премьера которого состоялась в 1951 году. В этой комедии, содержащей музыкальные номера, она снялась вместе с Рикардо Пассано, который был единственным актером, который поцеловал ее в фильме, поскольку отцу Торреса не нравились подобные сцены. Писатель Луис Треллес Плазаола утверждал, что причина успеха этой постановки «была обусловлена благодаря популярной Лолите Торрес». К концу 1940-х годов она уже была признанной фигурой и пользовалась большой поддержкой критиков и публики. Впоследствии, по контракту с Enterprise General Belgrano, она снялась в различных фильмах, таких как «Служанка девушки» (1951) и «Огненная девушка» (1952). Едва закончился ее контракт с этой компанией, братья Ментасти пригласили ее принять участие в фильмах «Лучшее из колледжа» (1953) с Нелли Лайнес и «Эпоха любви» (1954), среди прочих (многие из которых были поставлены Хулио Сарасени и с участием Альберто Дальбеса). С 1955 по 1958 год она снималась в фильмах, предназначенных в первую очередь для молодежи и подростков: «Прекрасная ложь», «Невеста на двоих», «Любовь с первого взгляда», «Освальдо Миранда» и «Парень для Лоры». Редактор Николас Льобет выразил мнение: «Помимо ее художественных достоинств, публика и ее коллеги смогли распознать в Лолите Торрес замечательного человека». В 1961 году она отправилась в Советский Союз, приглашенная для участия в Московском кинофестивале, где она начала приобретать популярность среди русского народа. В СССР она пользовалась популярностью за несколько лет до этого, когда состоялась премьера фильма «Эпоха любви», который посмотрели миллион зрителей. Кроме того, она неоднократно посещала страну. Кроме того, она также активно выступала в США, Претории, Канаде, на Кубе и в других странах. Писатель Хорхе Ассизи писал: «Была замечательна страсть, которую все еще пробуждала Лолита Торрес, энергичная аргентинка, проникшая в девственные сердца всех россиянок. Я возобновил для них существование чувств». «Мне всегда нравились Гардель, Хулио Соса и, среди женщин, Мерседес Симона. Но, несмотря на то, что я выросла в традиционном танго, я открыта для новых поворотов, от которых страдает этот жанр. Никто не должен зацикливаться прежде всего на художественном. Из нового сохранится то, что является подлинным»-говорила Лолита Торрес. Как певица, Торрес обычно исполняла репертуар, состоящий в основном из испанских музыкальных произведений, среди которых выделяются: «Андалузское небо», «Зеленые глаза», «Ла Бьен пага», «Сладкая Каталония», «Не смотри на меня больше», «Клянусь я», «Если ты поедешь в Калатаюд», «Мученичество», «Мала энтранья», «Божественная Коимбра» или «Севильянас дель Эспартеро». О ее выступлениях Мигель де Молина прокомментировал: «Она передавала; она навязывала стиль, никто не думал о ее каскадном голосе». На протяжении всей своей музыкальной карьеры она давала переиздания «Caminito» и пела композиции таких авторов, как Ариэль Рамирес, Эладия Бласкес, Сильвио Родригес, Вальдо де лос Риос, Чарли Гарсия и Виктор Эредиа, среди прочих. В свою очередь, она исполнила креольские мелодии Поло Хименеса и международных музыкантов, таких как Стинг, чья тема «Хрупкость» была исполнена Торрес. Среди других мелодий, представленных Торрес-«Музыка в ночи» (из «Призрака оперы») или «Память» (из «Кошек»). В последние десятилетия своей жизни она часто выступала с Ариэлем Рамиресом и пианистом Оскаром Кардосо Окампо. Еще в 1970-х годах она решила изменить свой репертуар, сосредоточившись на танго, одном из ее любимых жанров; таким образом, она исполнила каверы на некоторые классические темы, такие как «День, когда ты меня захочешь» Карлоса Гарделя и Альфредо Ле Пера и «Сентиментальная милонга». Писатель Роберто Бланко Пасос определил ее как «абсолютную королеву испанского жанра». «Артисту нужно избегать типизации, поэтому однажды я решила не петь только испанские песни. К такому отношению меня привело желание развиваться. Сейчас, например, я люблю возвращаться к актрисе»-вспоминала Лолита Торрес. На телевидении она возглавила цикл «Сестра Святого Сульпиция», в котором сыграла монахиню и транслировалась по каналу Teleonce. Она также была частью актерского состава Мисс Полночь, Таких как «Как две капли воды», «Марианна», «Воробей», «Кровь и песок». Д. В театре она сыграла главную роль в таких пьесах, как «Заза», в 1946 году. С Хуаном Карлосом Мареко и Делфором Мединой она снялась в музыкальной комедии «Маленькая воровка моей души» и с Аналией Гаде в «Маленьком кафе». Его последние фильмы, снятые в период с 1963 по 1973 год, имели скромный успех в Аргентине. Ее любимый фильм Энрике Каррераса «Сорок лет жениха и невесты» (1963) позволил ей сыграть гораздо более драматичного персонажа по сравнению с другими персонажами, снятыми ранее. Ее роль там стала одной из ее самых важных работ в кино. Затем она сыграла Лору в «Перце» с Луисом Сандрини, где исполнила в одной сцене песню Ричи Валенсы «Ла Бамба». В 1970-х годах у нее было всего две возможности поработать в кино; одна сопровождала Елену Лусену в фильме «Молодая женщина, вдова и эстансьера» (1970), а другая-в фильме «Там, на севере» (1973), снятом в провинции Жужуй по сценариям Луиса Саславского и Абеля Санта-Круса. Адриана Пучгрос в одной из своих книг опубликовала: «Некоторые фильмы Лолиты Торрес, а также тогдашней юной Мирты Легран были оценены как «только для пожилых людей» за определенные дерзости, не подходящие для молодежи, хотя и неплохие; ни один из них не посягал на традиционные ценности». С годами ее работа пошла на убыль, но она все же выпустила два альбома («Сольный концерт», 1977 и «Сегодняшний день», 1988) и участвовала вместе с Чарли Гарсиа в одноименном альбоме, который певец выпустил в 1990 году, исполнив песню «Дешевая философия и резиновые туфли». В мае 1992 года она отпраздновала свое «50-летие в искусстве» и отпраздновала их внушительной церемонией, состоявшейся в Луна-парке, на которой присутствовали Чарли Гарсия, Леон Джеко, Хайме Торрес, Мерседес Соса, Антонио Тарраго Рос, Виктор Эредиа, Ариэль Рамирес, Патрисия Соса, Луис Ландрискина, Оскар Кардосо Окампо, Андрес Персиваль и Антонио Агри, которые оказали ей одну из своих последних почестей. В 1993 году она вела по телевидению свой собственный цикл «Дейл, Лоли», телевизионную комедию, транслируемую на 9 канале в сопровождении своих четырех детей. Программа была продлена всего на полтора месяца, так как она была вынуждена прекратить ее из-за проблем со здоровьем: ей сделали операцию по удалению катаракты и она страдала стенокардией. Затем, в том же году, у нее случилась сердечная декомпенсация, из-за которой ее пришлось госпитализировать, а вскоре после этого у нее была диагностирована ревматоидная лихорадка, которая привела к остеоартрозу легкой степени. Это вызвало у нее сильную боль и вынудило ее заметно сократить свою деятельность и публичные выступления. Ее последнее появление было в 1996 году, когда она дала интервью общественному журналу Caras и появилась вместе со своим сыном Диего в программе, которую вел Джулиан Вайх. «Я чувствую себя зрелой, жизнерадостной, с беспокойством, с желанием дать зрителям-и мне самой-что-то еще. Если у кого-то нет желания заниматься чем-то новым, он стареет, умирает внутри»-говорила Лолита Торрес. В августе 2002 года она была объявлена выдающимся гражданином города Буэнос-Айрес по инициативе депутата Портеньо Гильермо Оливери, который подчеркнул «человеческие и профессиональные качества госпожи Торрес, которые широко известны и признаны как на национальном, так и на международном уровне». Мероприятие проходило в Золотом зале Муниципального законодательного собрания, на нем присутствовали муж актрисы Хулио Качча, их сын Марсело, Хорхе Баррейро, Освальдо Миранда, Хорхе Лус, Кармен Барбьери, Сантьяго Бал, Мерседес Каррерас и Эдуардо Бергара Леуманн, без участия Торрес, отсутствовавшей из-за болезни. 28 августа она была помещена на курс интенсивной терапии после отека легких, который ухудшил ее состояние здоровья. 2 сентября у нее случился сердечный приступ из-за дыхательной недостаточности, усугубившейся отеком и ревматоидным артритом, из-за которого она была вынуждена использовать аппарат искусственной вентиляции легких. Она скончалась 14 сентября 2002 года в возрасте 72 лет после остановки сердца и дыхания в испанской больнице, где она находилась под стражей в течение трех недель, в 9:20 утра. Ее останки были перезахоронены в 10:30 следующего дня в Пантеоне Аргентинской ассоциации актеров театра и кино на кладбище ла Чакарита, перед большой толпой, которая подошла, чтобы попрощаться с ней в последний раз. На его похоронах присутствовали Освальдо Миранда, Мигель Анхель Родригес, Хорхе Баррейро, Кармен Барбьери, Сантьяго Бал, Пинки, Роло Пуэнте и другие. После того, как стало известно о ее смерти, ее муж, Хулио Качча, перенес сердечную декомпенсацию и должен был быть помещен на интенсивную терапию. В 2005 году Фонд Konex присудил ей посмертный почетный диплом за ее долгую карьеру певицы. В начале 1950-х годов у нее завязался роман с Хуаном Карлосом Мареко, с которым она поделилась картелем в «Ладронсито де ми Альма». Однако отец актрисы не одобрял эту пару, потому что Мареко только что развелся со своей первой женой. Спустя годы сам актер признался, что они были парой и что он бросил свою жену ради нее. В августе 1957 года Торрес вышла замуж в приходе Бельграно за Сантьяго Родольфо Бурастеро, которого она определила как свою «настоящую любовь». «Фито», как его называли, родился в Буэнос-Айресе 29 сентября 1933 года в семье Сантьяго Бурастеро Лало и Луизы Елены Гуиди Рохо. Медовый месяц они провели в Европе, а затем у актрисы родился первый ребенок: Сантьяго Иезекииль. Во время поездки в Мар-дель-Платау ее пригласили выступить с журналистской заметкой о Международном кинофестивале. Торрес и ее муж попали в серьезную автомобильную аварию на 357-м километре трассы 2. У актрисы был вывих позвоночника, а ее муж оставался в бессознательном состоянии в течение недели и после операции умер. Этот факт вызвал большой резонанс. В декабре 1960 года она вышла замуж за Хулио Лоле Качча, ювелира, друга Бурастеро, что вызвало резкую критику, поскольку прошло всего два с половиной года после трагической кончины ее первого мужа. От Каччи у нее было четверо детей: Анжелика, Марсело , Мариана и Диего, которые также посвятили себя музыке и актерскому мастерству. В 2010 году Качча умер после продолжительной болезни.
В 1950-е годы прошлого столетия зрители всего мира пристально наблюдали за судьбой главных героев киноленты «Возраст любви». Сегодня найдется мало тех, кто помнит сюжет ленты, но зрителям так и не удалось забыть очаровательную актрису невысокого роста, с осиной талией и манящим тембром голоса под именем Lolita Torres. Лолита Торрес в 1960-е года была признана самой сексуальной и востребованной латиноамериканской актрисой. Отметим, что она реализовала себя не только, как актриса, но и певица. Беатрис Мариана Торрес родом из Аргентины. Ей посчастливилось родиться в исконно творческой и интеллигентной семье. Неудивительно, что повзрослев, она тоже решить связать свою жизнь со сценой. С семилетнего возраста девочка отчаянно занималась народными танцами. Беатрис отличалась упорством. Насколько бы тяжело ей не было, она не сдавалась. Иногда от регулярных занятий танцами у нее образовывались болезненные раны-перебинтовав ноги, она продолжала работать. В подростковом возрасте Торрес впервые появилась на сцене Avenida Theatre. Тогда же девушка решила выступать под творческим псевдонимом Лолита, который придумал для нее родной дядя. В подростковом возрасте Лолита пережила сильное эмоциональное потрясение. Когда ей было 14 лет, из жизни ушла мама, которая поддерживала девочку во всех творческих начинаниях. Женщина скончалась в результате несчастного случая. Она упала со скалы, и в результате полученных трав была госпитализирована в клинику. Мама девушки в течение нескольких месяцев боролась за жизнь, но в конечном результате умерла. Беатрис до конца своих дней будет винить себя в смерти самого дорогого человека. Как выясниться, девушка предложила сделать маме фотографию на самой вершине гор. Это событие сильное повлияло на эмоциональное состояние девушки. Глава семейства был человеком твердых взглядов. После кончины супруги его характер еще сильнее обострился. Несмотря на то, что он представления не имел, как справиться с воспитанием детей в одиночку, он твердо решил, что повторно жениться не будет. Отец следил за Беатрисой. Он настаивал на том, чтобы она больше времени уделяла учебе. Мужчина не разрешал никаких вольностей, касательно личной жизни. Но, глава семейства зашел очень далеко. Например, он не разрешал дочери поцелуи даже в процессе съемок фильмов. Неоднократно его приходилось силой убирать со съемочной площадки. В 1950-е годы пришелся пик популярности актрисы. К тому времени ее фильмография включала несколько музыкальных кинолент. В одном из интервью она сказала: «Я никогда не искала популярности и успеха, но они всегда бежали за мною по пятам». Когда на экранах начали транслировать ленту «Возраст любви», популярность певицы уже не знала границ. Фильм транслировали не только в Аргентине, но и Советском Союзе. Кинолента «Прекрасная ложь»-еще одна работа, заслуживающая внимания. Именно в этой ленте актриса исполнила композицию «Аве Мария».
В середине 40-х годов прошлого столетия певица записала первую пластинку, а затем выпустила еще несколько лонгплеев. Примечательно, что к началу 1990-х годов ее дискография насчитывала 68 сборников. Сантьяго Родольфо Бурастеро-первый мужчина, которому удалось украсть сердце красавицы. Они познакомились в итальянском клубе. В то время он отдыхал в компании своих друзей. Когда ребята увидели, что за соседним столиком сидит сама Лолита Торрес, то начали спорить, кто же подойдет к девушке и пригласит ее на танец. Сантьяго был не из робких парней. Он подошел к девушке и «украл» ее на танец. Через три месяца он сделал ей предложение руки и сердца. В 1957 году пара узаконила отношения, а через год у них родился сын. Семейство вело затворнический образ жизни. Они редко выбирались из своего дома, и максимум, что могли себе позволить-поход в ресторан. Счастливой семейной жизни помешала смерть супруга. Однажды семейство выехало на собственном транспортном средстве в сторону моря. Муж не справился с управлением авто, и оно попало в яму. Машина несколько раз перевернулась. Муж знаменитости получил серьезные травмы, в результате которых скончался. Женщина осталась вдовой с годовалым малышом на руках. Смерть мужа-это второй сильный удар в жизни Беатрисы, после кончины матери. После гибели супруга она отказывалась выходить в общество. Более того, ее не интересовала сцена. Она тесно общалась только с лучшим другом покойного супруга Хулио Сезаром Каччиа. Он оказывал ей должную поддержку и во всем помогал. Со временем обычное общение переросло в нечто больше. Между парой завязался роман. В середине 1960-х годов она вышла замуж за него замуж. Это были идеальные отношения, в которых просто не было места изменам, ругани и интригам. Они пробыли вместе более 40 лет. Она родила мужу четверо детей, которые пошли по стопам знаменитой мамы. Последний раз она появилась на съемочной площадке на этапе съемок киноленты «Там на Севере». Она обожала СССР и часто там бывала. Ее второго мужа никто не воспринимал всерьез. Некоторые даже делали ставки, когда пара разойдется. Она ушла из жизни в возрасте 72-х лет. Журналистам удалось выяснить, что последние 10 лет знаменитость страдала от артрита. Заболевание забрало у женщины все силы, поскольку протекало в тяжелой форме. Она не могла передвигаться самостоятельно, поэтому была прикована к инвалидному креслу. Лолита хотела, чтобы поклонники запомнили ее, как молодую красотку из фильмов 1950-х годов. Она редко принимала гостей и не давала интервью, поскольку стеснялась своего положения. Лолита не хотела, чтобы кто-то видел ее беспомощность. Летом 2002 года она попала в клинику с легочной инфекцией. 14 сентября Лолита скончалась. Причиной кончиной стало прекращение сердечно-дыхательной функции. Ее тело захоронили в Аргентине.
Торрес Лолита-знаменитая аргентинская актриса, блестящая карьера которой началась с середины прошлого века. Беатрис Мариана Торрес-полное имя замечательной певицы, которая была невероятно популярной не только у себя на родине. Торрес Лолита-популярность которой в Советском Союзе была просто колоссальной. Сразу после войны в кинотеатры выстраивались огромные очереди на трофейные фильмы «Тарзан», «Багдатский вор», «Газовый свет», пользовались спросом ленты с Диной Дурбин и Чарли Чаплиным. Но несколько аргентинских лент с Лолитой Торрес в главной роли, закупленных в 50-х годах, были более чем просто популярны. Песни из кинокартины «Возраст любви» напевало не одно поколение советских зрителей. Звуки песен «Если ты в глаза мне глянешь» и «Коимбра» лились из каждого окна, девочек часто называли именем любимой и непревзойденной зарубежной актрисы, которой жители нашей страны писали тысячи писем. Лолита Торрес в те времена была, если можно так выразиться, национальной героиней нашей страны. Такие фильмы, как «Любовь с первого взгляда», «Жених для Лауры» и «Возраст любви» смотрели и пересматривали по несколько раз. Сама она удивлялась своей популярности, но журналисты ей объяснили, что в стране, на долю которой выпало столько тягот и страданий, в послевоенное время очень нуждались в праздничных зрелищах. А жизнерадостная, красивая, с удивительной фигуркой и ямочками на щеках и подборке Лолита Торрес как никто другой пришлась по вкусу советским зрителям. Люди старшего поколения три вышеперечисленных фильма помнят наизусть. Первый раз она посетила нашу страну в 1963 году, приехав в качестве гостя на III Московский международный кинофестиваль. 14 раз эта актриса приезжала в Советский Союз с визитом, а начиная с 1972 по 1987 год у нее в нашей стране было шесть крупных гастрольных поездок по многим городам России. Но и у себя на родине она была востребована до глубокой старости, а в 2002 году, незадолго до смерти, объявлена не просто почетным, а выдающимся гражданином Буэнос-Айреса. Родилась Беатрис Мариана в 1930 году, 26 марта. Ставшая позднее выдающейся актрисой и певицей Торрес Лолита, биография которой началась в городе Авельяне, с раннего детства выступала на сцене, исполняя народные танцы. И с детства пела. Семья была патриархальная, строгих нравов. Будучи звездой и самой высокооплачиваемой актрисой Аргентины, Лолита Торрес шага не могла и не хотела ступить без разрешения отца Педро Торреса, служившего телеграфистом на железной дороге. Мама будущей звезды умерла рано, в 33 года она сорвалась со скалы, к вершине которой они добирались наперегонки с дочерью. Своим известным на весь мир псевдонимом Лолита девушка обязана своему дяде Эктору. Любимица всей семьи с 12-летнего возраста начинает выступать на сцене театра Буэнос-Айроса, а в 14 лет Лолита Торрес, биография, фильмография которой приводится в статье, впервые снялась в кино. Фильм 1944 года назывался «Танец судьбы». Всего она снялась в 17 картинах. Но ни один из них не был проходным, и каждый приносил певице славу, известность и деньги. Вторая картина выходит в прокат спустя семь лет, в 1951-м, и называется «В ритме соль и перец». Затем Лолита Торрес снимается почти каждый год. Самый знаменитый ее фильм, принесший ей мировую известность, вышел в прокат в 1954 году, и назывался он «Возраст любви». Последняя картина, вышедшая в прокат в 1974 году, называлась «Там, на севере». Всегда Лолита Торрес очень активно выступала на сцене, ездила с концертами и снималась в телевизионных постановках. Последней из них стала автобиографическая семейная теленовелла, шедшая на экранах телевизоров в течение 1, 5 месяца в 1993 году. Называлась она «Дай ему, Лоле». В Советском Союзе не принято было смаковать подробности семейной жизни кинозвезд, но то, что любимая актриса Лолита Торрес вышла замуж за летчика (1957), а спустя небольшой промежуток времени (1959) он разбился в автокатастрофе, в СССР знали многие и скорбели вместе с любимой звездой. От первого брака остался сын. В названиях фильмов, в которых играла Лолита Торрес, очень часто встречается слово «любовь»: «Влюбленная учительница» (1961), «Сорок лет любви» (1963). Все они были музыкальными, в которых актриса прекрасно пела и танцевала, все они были веселыми, смешными и жизнерадостными, и в них всегда побеждала любовь. Поэтому они востребованы и сейчас; в Сети очень часто просматривают музыкальные отрывки, особенно с песнями из «Возраста любви». Певица первую свою грампластинку записала в 1944 году и до 1957 выпустила еще 47, на которых было записано 94 песни. А с 1962 по 1991 год в свет вышли еще 20 грампластинок, но уже долгоиграющих. Спустя время актриса выходит замуж за верного друга своего мужа, который влюбился в нее с первого взгляда. С Хулио Сесра Каччиа у них родилось четверо детей. Лолита Торрес знаменита еще и тем, что один из ее сыновей, Диего, стал очень популярным певцом. Еще двое детей пошли по стопам матери, выбрав актерскую карьеру. А одна дочь стала известной балериной. До самой смерти Торрес Лолита была красивой, элегантной и привлекательной женщиной. Умерла она в 2002 году в Буэнос-Айресе.
Слава, популярность актера! Они капризны, непостоянны и зависят от самых неожиданных обстоятельств. Часто актер бывает «не угадан», «не открыт» режиссером и приглашается на роли, которые не могут донести истинной сущности его таланта. Часто он попадает в тесные шоры какого-либо амплуа и не может вырваться из его сковывающих рамок. Нечто подобное происходит и с Лолитой Торрес. Ее актерское дарование, как хочется думать, и «не угадано» и ограничено привычными штампами коммерческих фильмов с банальными сюжетами. Фильмы с Лолитой Торрес-«Возраст любви», «Жених для Лауры», «Любовь с первого взгляда», демонстрировавшиеся в нашей стране, а также картина «40 лет любви», показанная на III Международном кинофестивале в Москве, бесконечно далеки от животрепещущих проблем, которые волнуют сегодня аргентинцев. Отсутствие глубоких мыслей, правды жизни обильно компенсируется белыми телефонами, новейшими марками автомобилей, счастливыми судьбами героев. Лишь Лолита Торрес-исполнительница главных ролей-принесла этим картинам популярность. Ее обаяние, нескрываемая душевная доброта, музыкальность, грациозность покоряют многих зрителей. Как-то в Москве, во время III Международного кинофестиваля, Лолита Торрес рассказывала нам, журналистам: Благодушие-худший из союзников актрисы. Нравятся ли мне мои роли? Нельзя сказать, что я не люблю своих героинь. Это было бы неверно. Я отдавала им все, что могла. Но хотя за тринадцать лет я снялась в более чем тринадцати фильмах, во мне все время живет надежда, что лучшие мои роли еще впереди. Пока я отдаю предпочтение героине фильма «40 лет любви». Но разве это предел? Было бы неприятно почувствовать, что это так. Ибо настоящего творческого удовлетворения, подлинного вдохновения от всего сделанного до сих пор я все-таки не испытала. Я постоянно мечтаю сыграть глубоко трагедийную роль. Мне кажется, что сил для этого хватило бы. Но все ограничивается тем, что приходится ждать такую роль. Если нашелся бы драматург, который сумел написать жизненный, правдивый сценарий, с реалистическими и одновременно трагедийными ситуациями, с героиней, которая отвечала бы моим творческим желаниям, то такая работа, несомненно, принесла бы мне большую радость. Но пока для меня пишутся сценарии, подобные тем фильмам, которые шли в вашей стране. Облегченный сюжет и поверхностная фабула этих картин, конечно, не дают возможности раскрыть себя до конца. На Западе часто пишутся сценарии на актеров. Возможно, мне и повезет. Хотя ожидание-всегда неприятно. Серьезность стремлений Лолиты Торрес, желание актрисы освободиться от рамок амплуа исполнительницы эстрадных песенок, от зависимости, которую ей навязывают те, кто диктует политику прокатного репертуара, подкупают. Известно, что кинематограф часто проецирует на экран не только те черты характера героя, которые даны образу драматургом, но и определенные личные качества исполнителя. Характер актера помимо его воли как бы делается доступным для восприятия зрителями. В фильмах «Возраст любви», «Жених для Лауры» мы с симпатией следили и за Соледад, и за Анной-Марией, и за Лаурой-добрыми, симпатичными героинями Лолиты Торрес. Она наделяет их такими чертами характера, которые не были открыты ни драматургом, ни режиссером. В них живет сама Лолита Торрес, происходит некое отождествление художественных образов с реальным лицом. Следует отметить и профессиональное мастерство Лолиты Торрес, заметно проявляющееся в ряде драматических сцен, когда переживания ее героинь достигают кульминационного звучания. Вспомним начальные эпизоды фильма «Возраст любви», где рассказывается история разрыва известной эстрадной актрисы Соледад Реалес с аристократом Альберто Мендес Техада. Соледад Реалес навсегда покидает своего возлюбленного, хотя всем сердцем и протестует против этого вынужденного шага. Она с гневом и болью кричит отцу Техада: Уходите! И вы и он! Оба уходите! Вы можете не волноваться! Знайте, ваш сын мне больше не нужен! А его знатное имя мне никогда не было нужно! Слышите! Слышите! В этой сцене, снятой почти целиком на крупных планах, мы все время видим лицо актрисы, мгновенно меняющиеся выражения которого передают целую гамму чувств. Ее Соледад страдает, но остается гордой, пытается бороться с ханжеством и лицемерием, но бессильна перед законами социального неравенства. И в следующей сцене, когда Соледад исполняет прощальную песенку, актриса передает с большой драматической силой переживания своей героини, потрясенной разрывом с любимым. Не говорят ли подобные эпизоды о скрытых возможностях актрисы? Это покажет время.

Выборочная фильмография:

X