Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


РИЧАРД ДРЕЙФУС
(Richard Dreyfuss)

Актер родился 29 октября 1947 года в Нью-Йорке, США. Рост 165 см. Три раза был женат, имеет троих детей. Часто играет остроумных и быстро говорящих персонажей. Часто играет персонажей, считающих себя интеллектуалами. Низкий гнусавый голос. Часто работает со Стивеном Спилбергом.
Ричард Дрейфус-американский актер, сыгравший свою изрядную долю надоедливых вредителей и дерзких, амбициозных мошенников. Он родился в семье Джеральдин Роббинс, активистки, и Нормана Дрейфуса, ресторатора и адвоката. Его бабушка и дедушка по отцовской линии были австро-венгерскими еврейскими иммигрантами, а семья его матери была русскими евреями. Ричард пробился через эпизодические роли («Выпускник», 1967) и на телевидении, прежде чем привлечь внимание к роли Малыша Нельсона в фильме Джона Милиуса «Диллинджер» (1973). Он получил известность как молодой человек, направлявшийся в колледж в фильме «Американские граффити» (1973), и как нервный еврейский ребенок, подававший большие надежды на успех в «Ученичестве Дадди Крэвица» (1974). После этого Ричарду просто повезло сняться в двух крупнейших блокбастерах 1970-х годов у Стивена Спилберга: «Челюсти» (1975) и «Близкие контакты третьей степени» (1977). Мало того, Ричард умудрился получить «Оскар» за свою роль в забытом фильме «До свиданья, дорогая» (1977). Естественно, после этих успехов у Ричарда «снесло крышу», он увлекся наркотиками и алкоголем, что привело к таким проходным ролям как «Состязание» (1980), «Чья это жизнь, в конце концов?» (1981), «По-приятельски» (1984). И лишь к середине десятилетия Дрейфус вернулся в обойму звезд Голливуда с ролями в таких картинах, как «Без гроша в Беверли Хиллз» (1986), «Останься со мной» (1986), «Чокнутая» (1987), «Алюминиевые человечки» (1987) и «Слежка» (1987). Дрейфус также продолжал активно работать в театре («Смерть и дева», 1992) и на телевидении. В своем следующем проекте он снялся в триллере «Безмолвная схватка» (1994) с Джоном Литгоу и Линдой Хэмилтон, ставшем кинодебютом Лив Тайлер, дочери Стивена Тайлера (вокалиста рок-группы «Aerosmith»). Чуть позже Дрейфус снял «Слежку 2: Снова в засаде» (1993), где снова был в команде с Эмилио Эстевесом в сопровождении Рози О'Доннелл, адаптацию пьесы Нила Саймона «Затерянные в Йонкерсе» (1993) и «Американский президент» (1995). В дальнейшем Ричард выдал неплохие роли в картине Сиднея Люмета «Ночь над Манхэттеном» (1996) с Энди Гарсиа, босса мафии Вика в криминальной комедии «Время бешеных псов» (1996), в комедии «Племя Криппендорфа» (1998) об антропологе, который выдумал затерянное племя в Новой Гвинее, чтобы не потерять работу в университете, и телефильме «Лански» (1999) об одиозном реальном боссе мафии. В картине «Взрыв» (2000) Ричард сыграл президента, а в фильме «Команда» (2000) Ричард объединился в тремя пожилыми гангстерами, проводящими свои последние дни жизни в Майами, которых сыграли Берт Рейнольдс, Дэн Хедайя и Сеймур Кассель. После недолговечного сериала «Воспитание Макса Бикфорда» (2001) об преподавателе женского колледжа, где учится его дочь, Дрейфус вернулся в кино в «Серебряном городе» (2004) и кассовом бомбе «Посейдон» (2006) с Куртом Расселлом и Джошем Лукасом. Играя бывшего вице-президента Дика Чейни в биографическом фильме Оливера Стоуна «Буш» (2008) и Ирва, хитрого туриста в Греции, ставшего помощником проблемного гида в «Моем большом греческом лете» (2009) Дрейфус участвовал в малобюджетных постановках «Травка» (2009) и «Хранители света» (2009) в эпизодической роли и «Безумные Пираньи 3D» (2010) о доисторических пираньях-людоедах, устраивающих кровавую баню на весенних каникулах. Вернувшись на первую линию, сыграв злого Александра Даннинга в боевике «РЭД» (2010), его дальнейшие постановки включали фильмы «Паранойя» (2013) в роли отца Лиама Хемсворта в партнерстве с Харрисоном Фордом и Гэри Олдманом, дорожную драму «Кас и Дилан» (2013) с Татьяной Маслани и биографический мини-сериал «Мэдофф» (2016)о печально известном многомиллиардном мошеннике Берни Мэдоффе. Неутомимый и всегда задействованный в новых проектах, Дрейфус сыграл Джорджа, героя забавного онлайн-свидания Кэндис Берген в «Книжном клубе» (2018), комедии «Смеяться последним» (2019) с Чеви Чейзом и триллере «Дочь волка» (2019), действие которого происходит в дикой природе. Отметив в 2020 году свой 73-й день рождения, Дрейфус является примером таланта, разнообразия и любви к своему делу, затрагивая не только все жанры кино, но и оставляя незабываемый след в любом из них.
Свою способность покончить с наркозависимостью во многом приписывает видению, изменившему его жизнь, которое он испытал в больнице после серьезной автокатастрофы. Находясь за рулем под воздействием наркотиков, Дрейфус понял, что авария произошла по его вине. Хотя он был единственным раненым, в период выздоровления его тронул образ красивой маленькой девочки в белом платье. Девочка напомнила ему о том, какую невинную жизнь он мог разрушить, и заставила его спасти свою жизнь, говорит он, столкнувшись со своими наркодемонами. В конце 1970-начале 1980-х годов у него были серьезные проблемы с наркотиками. Одним из побочных эффектов было то, что его память была настолько повреждена, что он до сих пор не помнит о съемках фильма «Чья это жизнь, в конце концов?» (1981). Совсем недавно была создана организация под названием «Гражданская инициатива Дрейфуса». Цель организации-вернуть в класс уроки граждановедения, которые отсутствовали в учебной программе почти всех школ США с 1970 года. Утверждает, что является потомком Альфреда Дрейфуса, который был незаконно заключен в печально известную исправительную колонию «Остров Дьявола» во Французской Гвиане. В конце концов, он снял об этом телефильм «Узник чести» (1991). В 2004 году он объявил о своем уходе из кино и сосредоточении внимания на театре. Он подразумевал, что выбрал этот курс из-за отсутствия в последнее время работы в кино и что его большей страстью всегда был театр. Получил свою роль Роя Нири в «Близких контактах третьей степени» (1977) после того, как от не отказались Аль Пачино и Джин Хэкман. Ранее, в 30 лет, был самым молодым человеком, получившим «Оскар» за лучшую мужскую роль. На церемонии 2003 года он был побежден Эдрианом Броуди (29 лет). Является реконструктором Гражданской войны. Один из пяти актеров, снявшихся в фильмах Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга (остальные-Харрисон Форд, Лиам Нисон, Кристофер Ли и Сэмюэл Л. Джексон). Ричард Дрейфус-единственный, чьи фильмы не входили в серии «Звездные войны» или «Индиана Джонс». В годы своих трудных актерских лет он постоянно подвергался насмешкам со стороны голливудских кастинг-директоров после прослушиваний. Актер составил небольшой список их имен и хранил его как напоминание о том, что в конечном итоге он добьется успеха. Пробовался на роль одного из детей Фон Траппа в «Звуках музыки» (1965), но не умел танцевать. Лучшие друзья с Кэрри Фишер. Учился в той же средней школе, что и Анжелина Джоли, Николас Кейдж, Дэвид Швиммер, Ленни Кравиц, Корбин Бернсен и Джина Гершон. В 1995 году он написал роман «Два Джорджа» вместе с писателем-фантастом Гарри Горлицой, лауреатом премии Хьюго. Роман представляет собой альтернативную историю, основанную на предпосылке, что Американская революция не увенчалась успехом, и Америка по-прежнему является частью Британской империи. Был отказником от военной службы по соображениям совести во время войны во Вьетнаме. Первоначально был выбран на роль Джо Гидеона в фильме «Весь этот джаз» (1979), но покинул постановку на стадии репетиции. В 2004-05 годах он сделал небольшой перерыв в актерской деятельности и прочитал лекции в Оксфордском университете. Из-за проблем с потерей памяти, вызванных его наркозависимостью, в 1970-80-х годах во время короткого показа «Соучастника» в «Олд Вик» в 2009 году он, как ни странно, использовал наушник, чтобы суфлер мог передать ему свои реплики во время выступлений. В результате пьеса, в которой играли Элизабет Макговерн и Дэвид Суше, и поставленная Кевином Спейси, широко высмеивалась в британской прессе. Комментируя его многочисленные нелепые реплики, театральный обозреватель Daily Mail пошутил: «Нам понадобится наушник побольше». Его бабушка и дедушка по отцовской линии были еврейскими эмигрантами из Польши и Австро-Венгрии, а его бабушка и дедушка по материнской линии родились в Нью-Йорке, оба в российских еврейских семьях. Он родился в Бруклине, Нью-Йорк, и с раннего возраста вырос в Беверли-Хиллз, Калифорния. В фильме «По-приятельски» (1984) он сыграл прогульщика, который был наставником персонажа Уила Уитона в первом фильме Уитона. Роль Джейн Фонды в «Китайском синдроме» (1979) изначально была написана с учетом Дрейфуса. После того, как он отказался от проекта из-за проблем с зарплатой, роль была переписана на женскую, и в конечном итоге ее сыграла Джейн Фонда. Основной докладчик на церемонии Дня посвящения на Геттисбергском национальном кладбище 20 ноября 2009 года. Он был советником Фонда Опуса мистера Холланда. Он был награжден звездой на Аллее славы 10 октября 1996 года. В начале 2009 года он появился в пьесе Джо Саттона «Соучастник» в лондонском театре «Олд Вик». Постановку поставил художественный руководитель театра Кевин Спейси. Выступление Дрейфуса вызвало некоторые споры из-за того, что он использовал наушник на сцене, как сообщается, из-за его неспособности вовремя выучить свои реплики. Снялся в четырех фильмах, внесенных на хранение в медиатеку при Конгрессе США как имеющие культурную ценность. Сильно не любит рок-музыку. Снялся в четырех фильмах, номинированных на «Оскар» как лучший фильм года. Первоначально он был выбран на роль Джо Гидеона в фильме «Весь этот джаз» (1979), но покинул постановку на этапе репетиции, сославшись на недостаток уверенности в постановке. Позже он признался, что совершил ошибку, упустив шанс поработать с Бобом Фоссом. Его заменил его коллега по фильму «Челюсти» (1975) Рой Шайдер. В ноябре 2004 года он должен был появиться в «Продюсерах» в Лондоне, но отказался от участия в постановке за неделю до премьеры. СМИ отметили, что Дрейфус все еще страдает от проблем, связанных с операцией по поводу грыжи межпозвоночного диска, проведенной в январе, и что роль Макса Белистока в спектакле требует физических усилий. И он, и его помощник по постановке заявили, что у Дрейфуса накапливались травмы, из-за которых ему приходилось носить физиотерапевтические приспособления во время репетиций. В конце концов, Дрейфуса уволили с производства. Он дебютировал в Вест-Энде в The Old Vic в 2009 году. Первоначально предполагалось, что он появится в версии Джона Карпентера «Порождающая огонь» (1984) в роли Энди МакГи (отца Чарли), но позже в окончательной версии Карпентер и Дрейфус были заменены Марком Л. Лестером и Дэвидом Китом. В 2004 году выбыл из роли Макса Белистока в «Продюсерах» лондонской постановки. Он сослался на сохраняющуюся проблему после операции на спине и повторяющуюся травму плеча. Его заменил Натан Лейн. Претендовал на роль Луиса Старка в картине Сэма Райми «Чeловек тьмы» (1990). Дрейфус не только стал самым молодым, получившим «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Прощай, девочка», но и самым невысоким-рост. С тех пор Эдриан Броуди побил возрастной рекорд, но рекорд роста Дрейфуса остается неизменным по состоянию на 2021 год. В 1996 году он был награжден премией Общества драматических критиков Лос-Анджелеса за выдающуюся главную роль в спектакле «Три отеля» в театре Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1984 году он был награжден премией Drama Logue Award за выдающуюся роль за пьесу «Руки врага» в театре Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе, Калифорния. Снимаясь в картине «Луна над Парадором» (1988) в Рио-де-Жанейро, Ричард жил в знаменитом отеле Copacabana Palace Hotel. Его роман «Два Джорджа» (1995), детективный триллер в стиле панк, написанный совместно с Гарри Горлицой, предположительно был выбран для мини-сериала британским телевидением Гранада в конце 1990-х годов, но из этого ничего не вышло. Ему предложили роль Дрейтона, американского вице-консула в фильме «Ветер и лев» (1975). Лечился от инфекции правого легкого в больнице Нью-Йорка в 2002 году. Он отказался от роли гостя Джеймса Вудса в фильме «Смерть-не проходной балл» (1974). Был женат на Светлане Ерохиной в Харрисонбурге, штат Вирджиния, когда был в городе для выступления в Университете Джеймса Мэдисона. Примерно в 1978 году он начал часто употреблять кокаин; его зависимость достигла апогея четыре года спустя, в 1982 году, когда он был арестован за хранение наркотика после того, как потерял сознание во время вождения, и его Mercedes-Benz 450 SL врезался в дерево. Он прошел реабилитацию и, в конце концов, вернулся в Голливуд с фильмами «Без гроша в Беверли Хиллз» (1986) и «Слежка» (1987) в следующем году. За роль в фильме «А как же Боб?» (1991) актер получил 5 миллионов долларов.

Выборочная фильмография:

X