Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СТИВ РЭЙЛСБЕК
(Steve Railsback)

Актер родился 16 ноября 1945 года в Далласе, штат Техас, США. Рост 170 см. Два раза был женат, имеет троих детей. Спокойный грубый голос. Обычно играет грозных и зловещих персонажей.
Известный своими опасными, похожими на хамелеона образами и обладатель самых устрашающих на вид глаз в бизнесе, Стив Рэйлсбек на протяжении многих лет гипнотизировал нас множеством странных, часто искаженных ролей как в кино, так и на телевидении. Хотя он никогда не достиг заслуженной степени славы, он, как и столь же печально известный и непредсказуемый Деннис Хоппер, всегда вызывает интерес, хорош ли материал или нет. Участие в постановке местного колледжа «Золушки» в семилетнем возрасте подстегнуло его интерес к актерскому мастерству. После окончания средней школы он устроился на работу продавцом обуви и, в конце концов, заработал достаточно денег, чтобы покинуть родной Техас и переехать в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством в 1967 году. Будучи студентом Ли Страсберга и актерской студии, Рэйлсбэк был вынужден выполнять черную работу, чтобы поначалу выжить, но в конечном итоге он стал постоянным участником театральной сцены Нью-Йорка в конце 1960-начале 1970-х годов, появляясь в таких постановках, как «Синяя птица», «Орфей спускается» и «Это имущество осуждено». Занимаясь в студии, режиссер Элиа Казан, заметивший его сильный потенциал, предложил начинающему актеру эффектную роль в малобюджетном фильме «Гости» (1972). Тем не менее, он вернулся в театр с ролями в «Окаменелом лесу», «Однажды в воскресенье днем» и «Вишневый сад», прежде чем дебютировать на Бродвее в недолговечной постановке Хосе Кинтеро «Кожа наших зубов» с Элизабет Эшли в главной роли в 1975 году. После второй роли в кино с Джеймсом Вудсом в фильме «Бойцовский петух» (1974) и главной роли в фильме PBS «Чарли Сиринго» (1976) Стив исполнил одну из самых шокирующе ярких главных ролей, когда-либо существовавших в мини-сериале, в своей всепоглощающей реинкарнации лидера культа и массового убийцы Чарльза Мэнсона в фильме «Хелтер Скелтер» (1976). В то время как новый парень в квартале был несправедливо проигнорирован во время вручения телевизионной премии «Эмми», Голливуд не мог не обратить внимание на этого потрясающего исполнителя. В первую очередь благодаря Рэйлсбеку мини-сериал был самым рейтинговым телевизионным фильмом на тот момент, пока в следующем году не вышли «Корни» (1977). Стремясь избежать угрозы стать типичным персонажем в «психических» ролях, Стив дополнил эту позорную роль гораздо более гуманной игрой в мини-сериале «Отныне и во веки веков» (1979), выполняя роль рядового Роберта Э. Ли Прюитта (сыгранную на большом экране покойным Монтгомери Клифтом) и сделав ее полностью своей. Его следующая большая роль в кино-беглеца, попавшего на съемочную площадку в причудливой и блестящей черной комедии «Трюкач» (1980) с не менее убедительным Питером О’Тулом-заверила Голливуд, что его потрясающий образ Чарли Мэнсона не был случайностью. В 1980-е годы к нему появлялось все больш епередовых партий в самых разных жанрах, но без качества производства, которое могло бы их поддержать. Такие фильмы, как детектив «Смертельные игры» (1982), австралийский научно-фантастический триллер «Стрельба по живым мишеням» (1982), фильм ужасов «Обман или удовольствие» (1982), приключенческий фильм о животных «Golden Seal» (1983), наркодрама «Torchlight» (1984), странный британский научно-фантастический фильм «Жизненная сила» (1985), комедийный боевик с Джоном Канди «Вооружены и опасны» (1986), рок-н-ролльная драма «Scenes from the Goldmine» (1987) и драматические триллеры «Искажения» (1988), «Survivalist» (1987) и «Ньюки» (1987) часто были просто зарабатыванием хороших денег. В течение некоторого времени Рэйлсбек увлекался причудливыми малобюджетными фильмами или фильмами с прямой трансляцией на видео, а также иногда пробовал себя в написании сценариев, продюсировании и режиссуре, например, в рассказе о вьетнамских военнопленных «Забытые» (1989). На рубеже веков Стив снова привлек к себе внимание благодаря эффектной роли, когда он копался в сложном сознании другого безумца-шизофреника. Фильм «Эд Гейн: Монстр из Висконсина» (2000) о печально известном серийном убийце/каннибале Эде Гейне (в котором он также был исполнительным продюсером) еще раз показал Голливуду, что актер является мастером странной игры.
Готовился сыграть Чарльза Мэнсона в телевизионном мини-сериале «Хелтер Скелтер» (1976), запираясь в чулане на два часа каждый день. Когда ему позвонили в Лос-Анджелес, чтобы прочитать роль Чарльза Мэнсона в телефильме «Хелтер Скелтер» (1976), он прошел прослушивание, прочитав речь, которую Мэнсон произнес в зале суда без присяжных. Через три дня он получил роль. Изучал актерское мастерство под руководством Ли Страсберга и актерской студии, а в конце 1960-х-начале 1970-х годов отправился на 10 лет работать в театре Нью-Йорка. Сыграл двух реальных маньяков: Чарльза Мэнсона и Эда Гейна.

Выборочная фильмография:

X