2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York  2019: Dopo La Caduta Di New York

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

2019: Dopo La Caduta Di New York

«2019 ГОД: ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ НЬЮ-ЙОРКА»
(2019: Dopo La Caduta Di New York)

Италия-Франция, 1983, 91 мин., «Medusa Produzione/Nuova Dania Cinematografica»
Режиссер и сценарист Сержио Мартино, композиторы Гвидо и Маурицио Де Анжелис
В ролях Майкл Сопкив, Валентина Монье, Анна Канакис, Джордж Истман

Земля после атомной войны, приведшей к опустошению планеты и к тотальному бесплодию. Вот уже десять лет, как ни одна женщина не рожала ребенка. Одичавшие люди ютятся в канализациях, разрушенных домах, туннелях и подвалах. Власть проводит генетический эксперимент, для чего так называемые «охотники» отлавливают оставшихся в живых людей, не зараженных радиацией, и используют их для опытов по восстановлению цивилизации. На Аляске другая организация, о существовании которой никто не подозревает, также пытается спасти человечество. Смелый и отважный боец Парцифаль нанят этой организацией, чтобы найти единственную оставшуюся в живых женщину, которая не заражена радиацией и способна к здоровому деторождению. Ему необходимо проникнуть в полуразрушенный мегаполис Нью-Йорк и вывезти ее оттуда, чтобы потом отправить на «чистую» планету, где можно вырастить новое поколение людей. Парцифалю дают в напарники двух агентов этой организации, и они отправляются в путешествие в Нью-Йорк. Им предстоит сразиться с «охотниками», попасть в лапы властей, познакомиться с «крысоловами», племенами карликов и «человекообразных обезьян», другими обитателями города. В конце концов, Парцифалю удается найти женщину и доставить ее по назначению…
Плагиат картины «Побег из Нью-Йорка» (1980) Джона Карпентера. Неплохой фильм, поставленный в декорациях, состоящих из помоек, пустырей, куч мусора, свалок разбитых автомашин и бытовых отходов, туннелей, подземелий, полуразрушенных и заброшенных домов. Действие разворачивается в атмосфере сумерек, тумана, дыма и пасмурной облачности. Довольно изобретательная, а также насыщенная событиями постановка. Сюжет развивается последовательно, связно и интенсивно, без задержек и пустой болтовни. Неплохие костюмы и грим. Другое дело, что сюжет неоригинален и насыщен многочисленными заимствованиями из картин «Красавица и чудовище» (1948), «Спящая красавица» (1959), «Планета обезьян» (1968), «Смертельные гонки 2000 года» (1975), а съемки страдают откровенной примитивностью. Очень много крови, крыс, драк и трупов.