Герой картины по прозвищу Coffin Joe (Ze do Caixao-по-португальски) одержим
навязчивой идеей найти совершенную женщину, которая могла бы ему родить
сына. Он отправляется в деревню, населенную людьми, одержимыми религиозными
предрассудками. Но наш герой атеист, прагматик и эгоист. Coffin Joe проповедует
идеи Ницше и высмеивает идолопоклонение недалеких и забитых крестьян,
что, естественно, не добавляет ему в деревне друзей. Он женится на женщине
Лените, но вскоре убивает ее, так как разочаровывается в ней. После этого
Coffin Joe топит своего лучшего друга Антонио. Через некоторое время он
соблазняет его невесту Терезинью. Но та не желает близости с нашим героем
и кончает жизнь самоубийством. В деревне появляется новая девушка, приехавшая
навестить своих родственников. Coffin Joe начинает планировать, как подступиться
к ней. Тем временем старая ведьма, обитающая на местном кладбище, накладывает
на героя проклятье…
Первый бразильский фильм ужасов, имеющий статус культового. Режиссер Хосе
Мохика Маринс, чье прозвище было именно Coffin Joe, родился в пятницу,
13-го числа. Длинные ногти пальцев принадлежат ему, а не являются искусственными.
Созданный им образ психопата-убийцы по имени Coffin Joe стал национальной
знаменитостью, типа Фредди Крюгера в США. Он стал героем не только трех
фильмов («Этой ночью
я овладею твоим телом», 1966; «Ритуал
садистов», 1970), но и персонажем телесериалов, радиопередач, театральной
сцены и даже комиксов. За исключением двух сцен, весь фильм был снят на
студии в 55 квадратных метров в Сан-Пауло. Фильм вышел в прокат как раз
в то время, когда правительство Бразилии расформировало национальный комитет
по цензуре, предоставив право следить за цензурой самим штатам. Поэтому
в некоторых штатах картина была запрещена, а в других с успехом шла в
прокате. Некоторые члены съемочной группы были арестованы, когда спиливали
деревья в парке в пригороде Сан-Пауло, необходимые для сооружения декораций.
Однажды съемочная группа отказалась снимать эпизод, так как было мало
солнечного света, и это был бы бесполезный расход пленки. Но режиссер
заставил их сделать дубль, наставив на них пистолет. Впоследствии Маринс
рассказывал, что пистолет был бутафорским (во что в Латинской Америке
верится с трудом). Фильм стал таким большим хитом в Бразилии, что один
из кинотеатров в пригороде Сан-Пауло демонстрировал его четыре месяца
подряд. Чтобы финансировать съемки этого фильма, Маринс продал свой дом
и машину. Режиссер долго пытался найти актера на главную роль, но после
многих неудачных проб сам сыграл маньяка-убийцу.