Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Трое
молодых американцев путешествуют по Европе в поисках приключений. Они
решают полюбоваться достопримечательностями Парижа и забираются ночью на Эйфелеву башню, так как Энди, хочет спрыгнуть
с нее с растяжным канатом. И вдруг он видит, как красивая девушка бросается
с башни вниз, решив свести счеты с жизнью. Энди бросается вслед за ней
и успевает схватить за ноги почти у самой земли. Канат сдерживает их падение,
но прекрасная француженка моментально убегает, оставив в руках Энди свою
туфельку. Потрясенный ее красотой, Энди с друзьями отправляется на поиски
прекрасной мадемуазель. Он находит свою «золушку» и знакомится с ней.
Естественно, Энди влюбляется в Серафину, но если бы он знал, к чему приведет
это знакомство! Серафина оказалась оборотнем, одним из многих жутких,
кровожадных чудовищ, обитающих в мрачных катакомбах Парижа. Ее держит
в плену глава клана оборотней Клод. Энди должен найти вакцину, которая
поможет Серафине остаться человеком и расправиться с кланом, существование
которого угрожает всему человечеству. К тому же Энди сам укушен оборотнем
и уже чувствует, как в нем начинает шевелиться зверь. А для того, чтобы
снова стать человеком, необходимо убить оборотня, укусившего тебя, и съесть
его сердце. Короче говоря, приключений было у парня выше крыши…
Снят фильм динамично-скучать не приходится. Воображения авторам не занимать.
Неплохой фильм, наполненный современным молодежным юмором, многочисленными
ссылками и цитатами (помимо фильма-основоположника) из картин «Вой»
(1981), «Привидение» (1990), «Считанные
секунды» (1991), «От
заката до рассвета» (1996). Его главный недостаток в том, что он явно
рассчитан на современную MTV-ную молодежь, много не размышляющую и надолго
не задумывающуюся. Поэтому в сценарии полно дыр и противоречий, типа слишком
быстрой любовной истории между героями. Заметно, что авторы попытались
на современный лад совместить страх и юмор, как это было в оригинале.
К сожалению, приходится констатировать, что уклон в сторону юмора превалирует.
Молодой и никому не известный режиссер Энтони Уоллер атакует миф, тщетно
пытаясь соблюсти умело дозированный коктейль: чуточку юмора, немного любви
и много-много ужаса, волнений и тревоги. Фильму плохую услугу оказывают
банальный сценарий и достаточно примитивные компьютерные спецэффекты,
сделанные студией «Santa Barbara Studios» («Звездный
путь-7», 1994; «Отродье», 1997;
«Сверхновая звезда», 2000) и
Келли Уилкокс («Марс атакует»,
1996; «Человек-невидимка», 2000;
«Гарри
Поттер и волшебный камень», 2001). Грим сделала Катя Рейнерт («Снайпер»,
1994; «Тень вампира»,
2000; «Маленький вампир»,
2000). Фильм получил Гран-при и приз зрительских симпатий на кинофестивале
в Жерармере. В небольшой
роли водителя состава метрополитена снялся сам Энтони Уоллер. Бюджет картины
составил 22 миллиона долларов, а только в США она собрала 26, 5 миллионов.
Обратите внимание, что все автобусы в картине из Люксембурга, так как
имеют номера с буквами «CFL» (Chemins De Fer Luxembourgeois). А ведь дело
происходит в Париже! Первоначально картину должен был снимать Джон Лэндис.