Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros  Amores perros

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Amores perros

«СУКА-ЛЮБОВЬ»
(Amores perros)

Мексика, 2000, 154 мин., «Altavista Films/Zeta Film»
Режиссер и продюсер Алехандро Гонсалес Иньяритту, композитор Густаво Сантаолала
В ролях Эмилио Эчеверрия, Гаэль Гарсиа Берналь, Гойя Толедо, Альфаро Герреро

Три частично пересекающиеся истории о несчастной любви…В первой мы встречаемся с братьями Октавио и Рамиро, живущими в убогой лачуге в бедноте. Мало того, у Рамиро есть жена Сюзана и маленький ребенок. Надо же такому случиться, что Октавио угораздило также влюбиться в Сюзану, которой он предлагает тайком уехать из города и жить с ним…Вторая история повествует об успешном предпринимателе Даниэле и его возлюбленной, модели Валерии. Правда, у Даниэля есть жена и двое детей, но его страсть к Валерии так велика, что он подает на развод и переезжает жить к любовнице. Но их тут же подстерегает несчастье: Валерия попадает в серьезную автокатастрофу…В третьем рассказе мы знакомимся с бездомным стариком по прозвищу Шалун. Его особенность в том, что много лет тому назад он бросил свою жену и ребенка и стал террористом-революционером. В итоге Шалун оказался в тюрьме, где провел двадцать лет. Выйдя на волю, Шалун дает жене обещание, что он никогда не расскажет выросшей дочери о своем существовании. Но когда Шалун видит свою дочь, ему становится все труднее держать свое слово…
Ни капли не зацепивший меня фильм о любви, ибо его герои абсолютно не вызывают ни жалости, ни сострадания. Поэтому несчастья, которые приносит им любовь, выглядят абсолютно заслуженной карой, расплатой за их проступки и образ жизни. Автокатастрофа снималась одновременно девятью камерами. Чтобы упредить претензии борцов за права животных, создатели картины поместили объявление, что «ни одно животное не пострадало во время съемок», в начальных титрах. Тем не менее, посыпались жалобы на кровавую 21-секундную сцену собачьего боя. Картина номинировалась на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм. Английская киноакадемия вручила картине свой приз «BAFTA» как лучшему иностранному фильму. На кинофестивале в Боготе картина получила Гран-при, специальный приз и приз зрительских симпатий. На Каннском кинофестивале картина получила приз критиков. На международном кинофестивале в Чикаго картина получила Гран-при, приз зрительских симпатий, а Эмилио Эчеверрия и Гаэль Гарсиа Берналь были признаны лучшими актерами. На международных кинофестивалях в Гаване и Эдинбурге картина получила приз за лучшего режиссера-дебютанта. На международном кинофестивале «Fantasporto» картина получила Гран-при, а также призы за лучший сценарий и режиссуру (вместе с Гарри Клевеным за фильм «Почему женятся в день конца света?», 2000). На международном кинофестивале в Генте картина также получила Гран-при. Картина была обласкана наградами на международных кинофестивалях в Палм-Спрингсе, Монреале, Осло, Сан-Пауло и Токио. Также картина получила множество призов «Ariel» от мексиканской киноакадемии. При бюджете в 2 миллиона долларов картина в прокате США собрала 5, 4 миллиона.