Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Молодой
человек Мейнарди становится свидетелем того, как убийца топит свою жертву
в реке. Он решает использовать это обстоятельство, чтобы шантажировать
его. Дело в том, что Мейнарди хочет, чтобы маньяк убил его жену и избавился
от тела. Он предлагает убийце 20 тысяч долларов за эту работу, и тому
ничего другого не остается, как согласиться. Убийца без труда проникает
в дом супружеской четы, без проблем приводит супругу Мейнарди в бессознательное
состояние и относит в багажник своей машины. После чего возвращается в
дом, чтобы замести следы. А когда возвращается, то обнаруживает, что его
машину угнали молодые люди Лаура и Люка. Они отправляются на морское побережье.
Убийца также угоняет машину и отправляется за беглецами в надежде вернуть
труп и убрать неожиданных свидетелей. Он обнаруживает Лауру и Люка в небольшом
доме на побережье и хитрым образом входит к ним в доверие. Но тем временем
Мейнарди допрашивает полиция. И вскоре он понимает, что они знают об обстоятельствах
исчезновения его жены значительно больше, чем он сам…
В шестидесятых годах Луиджи Коззи был журналистом, а пришел в киноиндустрию
под влиянием Дарио Ардженто.
Оператором картины был Рикардо Палотини, работавший над картинами «Дочь
дьявола» (1952), «Марко Поло» (1961), «Масист
в аду» (1962), «Девственница
Нюрнберга» (1963), «Длинные
волосы смерти» (1964), «Маньяки» (1964), «Танец ужаса» (1964), «Луч
смерти доктора Мабузе» (1964), «Дикая,
дикая планета» (1965), «Крики в ночи» (1969), «Дочь
Франкенштейна» (1971), «Человек глубокой реки» (1972), «Рыба-убийца»
(1979), «Охотник на людей» (1980).
Гримером картины был знаменитый Джузеппе Ферранти («Птица
с хрустальными крыльями», 1971; «Кот
с девятью хвостами», 1972; «Все
цвета тьмы», 1972; «Женский
ад», 1980; «Вирус», 1980;
«Город живых мертвецов», 1980; «Жестокий
каннибал», 1981; «Кровавая
акула», 1984; «Крысы-ночи
ужаса», 1984; «Не открывай до
наступления Рождества», 1984; «Скальпы»,
1987; «Загадка», 1987; «Когда
Алиса разбила зеркало», 1988; «Призрак
Содома», 1988; «Не
бойся тетю Марту», 1989; «Милый
дом ужасов», 1989; «Дом времени»,
1989; «Дом колдовства», 1989; «Ганзель
и Гретель», 1990; «Кот
в мозгах», 1990; «Демониада», 1990; «Голоса
с того света», 1991).