Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar  Au hasard Balthazar

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Au hasard Balthazar

«ТАКОВА ЖИЗНЬ, БАЛЬТАЗАР»
(Au hasard Balthazar)

Франция-Швеция, 1966, 95 мин., ч/б, «Argos Films/Athos Films/Parc Film»
Режиссер и сценарист Роббер Брессон, композитор Жан Вине
В ролях Анна Вяземская, Уолтер Грин, Франсуа Лафарж, Жан-Клод Гильбер, Филипп Аселен, Пьер Клосовски

В данном фильме ставится проблема религиозно-нравственного оправдания страдания. Рассказывается о жизни осла. Сначала животное-предмет любви и забав детей в сельской местности, затем-рабочая скотина, обзываемая разными неприятными словами вредной девчонкой. Девочка взрослеет, и ослу становится все хуже и хуже, особенно плохо, когда его хозяйку, уже молодую женщину, насилуют несколько подонков. Ее садистский любовник, лидер банды мотоциклистов, мучает ослика, поджигая ему хвост. В жизни осла меняется несколько хозяев. Жестокий фермер постоянно избивает его, но умирает сам. На какое-то время ослу улыбается удача-он работает в цирке, и даже становится звездой, но потом все возвращается на круги своя. Свои дни осел заканчивает с глуповатым, но любящим стариком, который считает животное святым…
Феноменально хороший фильм. Твердо убежден, что современному зрителю такое кино «не по зубам». Осел, снимавшийся в картине, был недрессированным. Единственный эпизод, для которого привлекли дрессированное животное, стало выступление в цирке. На Венецианском кинофестивале картина получила приз «OCIC».