Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


«СТРАХОВЩИК»
(Automata)

Испания-Болгария, 2014, 109 мин., «Green Moon/Nu Boyana Viburno»
Режиссер и сценарист Гейб Ибаньес, сценаристы Игорь Легаррета и Хавьер Санчес Донате
В ролях Антонио Бандерас, Бригитта Хьорт Соренсен, Мелани Гриффит, Роберт Форстер, Дилан Макдермотт, Хавьер Бардем

2044-й год. После природной катастрофы население Земли уменьшилось до 21 миллиона человек. Большую часть суши теперь занимает радиоактивная пустыня, а выжившие скрываются в городах за высокими стенами и искусственными облаками, которые созданы с помощью роботов-Пилигримов. Корпорация ROC изготавливает роботов, которые поддерживают существование оставшихся городов. Сознание роботов ограничено двумя протоколами, которые запрещают наносить вред человеку, а также модифицировать себя или других роботов. Однажды накачанный алкоголем и наркотиками полицейский уничтожает робота из-за того, что ему показалось, что механизм чинит себя. Дело поступает в страховой отдел компании-производителя роботов. Страховщик Жак Вокан обнаруживает, что уничтоженный полицейским и некоторые другие роботы действительно очень искусно модифицированы кем-то. Он начинает искать этого человека, которого называет Часовщиком. Но постепенно он убеждается, что модифицированные Часовщиком роботы не ограничены вторым протоколом, а сам Часовщик-не человек. В глубине радиоактивной пустыни, куда его завели поиски, Вокан сталкивается с потерявшими человечность людьми, а также с роботами, которые обрели не только самосознание, но и истинный гуманизм…
Название фильма означает «делать по-своему». Антонио Бандерас получил сценарий этого фильма во время съемок в картине «Кожа, в которой я живу» (2014) от актрисы Елены Анаи, когда она снималась у режиссера Габи Ибаньеса в картине «Скелеты железного острова» (2009). Антонио Бандерас развелся с Мелани Гриффит, которая озвучила в этой картине робота, в 2015 году. Испанская киноакадемия номинировала картину на свой приз «Гойя» за лучшие костюмы, звук, операторскую работу и художественное оформление. На международном кинофестивале в Сан-Себастьяне картина номинировалась на Гран-при. При бюджете в 7 миллионов долларов картина в мировом прокате именно эту сумму и собрала.