La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra  La battaglia d'Inghilterra

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La battaglia d'Inghilterra

«БИТВА ЗА АНГЛИЮ»
(La battaglia d'Inghilterra)

Италия-Испания-Франция, 1969, 110 мин., «Fida Cinematografica/Atlantida Films/Les Productions Jacques Roitfeld»
Режиссер и сценарист Энцо Кастеллари, композитор Франческо Де Мази
В ролях Фредерик Стаффорд, Луиджи Пистилли, Вэн Джонсон, Франсиско Рабаль, Ида Галли, Ренцо Палмер, Луис Давила

1940 год. Фашисты оккупируют Францию, в результате чего французские войска в панике отступают к побережью и эвакуируются на территорию Англии. Фашисты внедряют в разрозненные ряды французов своих переодетых агентов, которые обустраиваются на новых местах в Лондоне. Вскоре немцы начинают бомбардировки Англии. Но англичане уже подготовились к этому, расставив на всей протяженности побережья новую противоздушную систему оповещения. Когда фашисты понимают, что воздушные налеты не причиняют такого вреда Англии, на который они рассчитывали, то дают задание своим шпионам уничтожить главный центр управления противовоздушной обороны…
Хороший фильм. Обратите внимание, что все постеры к фильму были черно-белыми. Первоначально в режиссерское кресло должен был сесть Альберто Де Мартино, а тридцатилетний Энцо Кастеллари должен был делать спецэффекты с разрезанным экраном, вставляя документальные съемки в художественный сюжет. Но уже первые эпизоды так впечатлили продюсеров, что они отдали Кастеллари режиссуру полностью. Интересно, что когда Кастеллари получил работу постановщика спецэффектов, он вообще не имел понятия о методе разрезанного экрана, поэтому ему срочно показали американские фильмы «Афера Томаса Крауна» (1968) и «Бостонский душитель» (1968). На момент съемок это был один из самых высокобюджетных итальянских фильмов (позади фильма «Хороший, плохой, злой», который частично снимался на американские деньги). В прокате Испании картина собрала 28 миллионов испанских песо.