La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive  La belle captive

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La belle captive

«ПРЕКРАСНАЯ ПЛЕННИЦА»
(La belle captive)

Франция, 1983, 90 мин., «Argos Films»
Режиссер и сценарист Ален Робб-Грийе
В ролях Даниэль Месгуич, Сирель Клэр, Даниэль Эмилфорк, Франсуа Шометт

Молодой человек Уолтер Наим должен доставить срочное письмо графу Анри Де Коринте, но по пути к нему он обнаруживает лежащую на дороге окровавленную девушку с закованными золотыми цепями руками в бессознательном состоянии, которую он видел раньше в клубе. Уолтер отвозит девушку на близлежащую виллу, чтобы вызвать доктора. Но обитатели виллы, мужчины в смокингах, производят очень странное впечатление на Уолтера. Ему приходится остаться здесь с пришедшей в сознание девушкой, которую зовут Мари-Анж, на ночь. Естественно, между молодыми людьми совершается акт любви, после которого Уолтер погружается в полузабытье, наполненное сюрреалистичными картинами Рене Магритта. Когда Уолтер просыпается, то не обнаруживает в спальне Мари-Анж, вилла выглядит заброшенной и необжитой, а у него самого на шее оказываются две маленькие дырочки. Уолтер продолжает свое путешествие, но когда приезжает к графу Де Коринте, то обнаруживает его мертвым с раной на горле. Вскоре он узнает, что граф был помолвлен с Мари-Анж, которая умерла при таинственных обстоятельствах шесть лет тому назад…
Писатель Ален Робб-Грийе (1922-2008) больше известен как автор сценария (своего первого!) культового фильма «В прошлом году в Мариенбаде» (1961), за который он номинировался на «Оскар». Еще он известен тем, что категорически отказывался от экранизаций своих романов, за очень редким исключением. Обычно излишнее обнажение в первых фильмах сильно мешает дальнейшей карьере актрис. Например, Марии Шнайдер («Последнее танго в Париже», 1972) или Джейн Марч («Цвет ночи», 1994). После этого женщина перестает быть загадкой. Вот и Сирель Клэр после этого фильма полностью сосредоточилась на работе в телефильмах. На Берлинском международном кинофестивале картина номинировалась на Гран-при.