The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect  The Belly of an Architect

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Belly of an Architect

«ЖИВОТ АРХИТЕКТОРА»
(The Belly of an Architect)

Великобритания-Италия, 1987, 118 мин., «Tangram Film/Mondial»
Режиссер и сценарист Питер Гринуэй, композитор Вим Мертенс
В ролях Хлоя Уэбб, Брайан Деннехи, Ламберт Уилсон, Сержио Фантони

Модный американский архитектор Стурли Креклит приезжает в Рим, чтобы подготовить грандиозную ретроспективную выставку работ французского архитектора Этьена-Луи Булле (1728-1799), о котором мало кто помнит, тем более в Италии. Креклит мечтал об этом событии долгие годы, вложил в подготовку выставки много времени и сил, и вот теперь она стала совсем близка. Но выясняется, что его коллега и помощник Каспасян Спеклер без большого энтузиазма относится к затее Креклита, уделяя больше внимания его молодой жене Луизе и намереваясь использовать деньги, предназначенные для подготовки выставки, на реставрацию фашистской архитектуры, которой он восторгается. Переживания и ревность Креклита приводят к тому, что он увлекается неуемным поглощением пищи. Этот процесс захватывает его настолько, что он сам толкает Луизу в объятия Спеклера, подозревая, что она хочет его отравить. Переедание приводит к тому, что регулярные боли в животе отвлекают Креклита от подготовки выставки, которой больше некому заниматься. Мало того, Луиза беременна давно ожидаемым супружеской четой ребенком, ведь у нее до этого уже было несколько выкидышей. Доктор, к которому обращается отчаявшийся архитектор, ставит ему страшный диагноз. В результате Креклит совершает самоубийство в день открытия выставки. Он прыгает с верхнего этажа мавзолея в момент начала родовых схваток у Луизы. Уход из жизни больного архитектора символично совпадает по времени с рождением нового человека…
Хороший фильм, но не для современной попкорновой молодежи. Актер Брайан Деннехи сделал впечатляющую карьеру, в которой за его плечами уже более 150 фильмов. Чаще всего его роли были небольшими, зато в высокобюджетных фильмах, где хороших гонораров хватает не только на звезд первой величины: «Кулак» (1978), «Первая кровь» (1982), «Парк Горького» (1983), «Кокон» (1985), «Иллюзия убийства» (1986), «Орлы юриспруденции» (1986), «Бестселлер» (1987), «Презумпция невиновности» (1990), «Нападение на полицейский участок 13» (2005), «Право на убийство» (2008). На международном Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь».