Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre  Belphegor-Le Fantome Du Louvre

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Belphegor-Le Fantome Du Louvre

«БЕЛЬФЕГОР-ПРИЗРАК ЛУВРА»
(Belphegor-Le Fantome Du Louvre)

Франция, 2001, 97 мин., «Le Studio Canal+/Les Films Alain Sarde»
Режиссер и сценарист Жан-Поль Саломе, композитор Бруно Куле
В ролях Софи Марсо, Джулия Кристи, Мишель Серро, Фредерик Дифенталь

В тридцатых годах прошлого века французская археологическая экспедиция под руководством Пьера Дефонтэна находит в Египте саркофаг с мумией. Они решают отправить саркофаг в национальный музей Лувр. Во время морского путешествия вся команда судна загадочно погибает в море, а остаётся лишь сошедший с ума Дефонтэн, которого во всём обвиняют. Саркофаг благополучно доставляют в Лувр. Проходит много лет. На нижнем этаже музея обнаруживают тот саркофаг. Ученые его вскрывают и начинают изучать мумию. В ходе исследования становятся известны многочисленные любопытные факты. Например, обнаруживают, что имени у мумифицированного индивидуума нет, а точнее, оно стерто с гроба. Кроме того, похоронен он не традиционно для того времени. Вскоре мы знакомимся с девушкой Лизой, у которой умирает бабушка, оставив ей квартиру в самом центре Парижа напротив Лувра. В это время из мумии вылетает дух злобного Бельфегора, который вселяется в Лизу. Вскоре в музее происходят жестокие убийства охранников. Руководство музея зовет на помощь опытного полицейского, чтобы тот выяснил, кто же хозяйничает в Лувре по ночам…
Лента поставлена по книге писателя Артура Бернеда, прославившегося тем, что он написал более 200 небольших мистико-детективных историй, многие из которых уже не раз экранизировались. Картину можно смело назвать французским ответом на «Мумию» (1999) режиссера Стивена Соммерса. Только спецэффектов намного меньше, но зато в достатке мистики. Главное достоинство фильма-присутствие Софи Марсо. Наблюдать за событиями, происходящими на экране, несмотря на всю их предсказуемость, интересно и фильм смотрится на одном дыхании, что является несомненным плюсом. Бюджет картины составил 105 миллионов французских франков.