Schock  Schock  Schock  Schock  Schock  Schock  Schock  Schock  Schock  Schock

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Schock

«ЗА ДВЕРЬЮ-2»
(Schock)

Италия, 1977, 95 мин., «Laser Cinematografica»
Режиссер, оператор и сценарист Марио Бава, композитор Уолтер Мартино, сценарист Дардано Сакетти
В ролях Дарья Николоди, Джон Стайнер, Дэвид Колин, Иван Рассимов

После самоубийства пристрастившегося к наркотикам мужа Карло, случившегося семь лет назад, Дора начала страдать от нервных срывов. Она выходит замуж за Бруно. Несмотря на плохие воспоминания, связанные с ее старым домом, Бруно настаивает, чтобы они вместе с сыном Доры Марко остановились там, пока не будет найдено другое жилище. С некоторым сомнением Дора соглашается с этим предложением. Вскоре в доме начинают происходить загадочные события. Марко разговаривает с призраком своего мертвого отца. Он подсматривает за родителями в момент, когда они занимаются любовью. Когда Бруно уезжает по делам, то ребенок просит, чтобы он спал с матерью. Когда она засыпает, Марко прислоняется к ее телу и начинает ласкать ее. Дора находит свои трусики, порванные на кусочки в комнате Марко, а позднее ловит сына, когда тот подсматривает за ней в душе. Постепенно поведение Марко становится более агрессивным, когда он выпрыгивает из темноты, пугая свою нервную мать. Мальчик отрезает голову Бруно на фотографии. Дора рассказывает обо всем Бруно, но тот считает, что у нее разыгралось воображение, и просит ее успокоиться. Когда это не помогает, он начинает пичкать ее транквилизаторами. Дора начинает страдать странными галлюцинациями. Ей снится больной Карло. Пытаясь исправить положение, Дора отводит Марко к психиатру. Когда Марко обвиняет мать в убийстве отца, Дора верит, что ребенком овладел дух мертвого Карло. Ночью Дора просыпается от странного шума, доносящегося из подвала. Она спускается туда и обнаруживает, что Бруно разрушает стену. Когда Бруно замечает ее, он пытается отослать ее обратно в комнату, но Дора требует объяснений. Бруно считает, что она в самом деле убила Карло. Она подстроила, что он случайно упал с яхты в воду и утонул. После этого она замуровала труп Карло в стене подвала собственного дома. Бруно говорит, что любит ее и не выдаст полиции. Именно по этой причине Бруно настаивал, чтобы они как можно скорее вернулись в их дом, прежде чем кто-нибудь другой не обнаружил труп. Но Бруно не учел, что у Доры полностью помутился разум. Она убивает Бруно и засовывает его труп туда же, где хранятся останки Карло. После этого Дору начинают преследовать страшные галлюцинации. В конце концов, она сама себе перерезает горло, представляя, что это рука Карло держит лезвие. Тем временем Марко наслаждается в саду чаем, болтая с призраком отца…
Фильм, имея явное сходство с «Изгоняющим дьявола», превосходно сделан, особенно впечатляет огромное количество крови. Кроме мотива одержимости, никакой связи с первой картиной не имеет. В Италии картина собрала почти 100 миллионов итальянских лир. Это последний фильм Марио Бавы.