Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls  Beyond the valley of the dolls

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Beyond the valley of the dolls

«В ДОЛИНЕ КУКОЛ»
(Beyond the valley of the dolls)

США, 1970, 109 мин., «20th Century Fox»
Режиссер, сценарист и продюсер Расс Мейер, композитор Стю Филлипс
В ролях Долли Рид, Синтия Майерс, Джон Лазар, Марша Макбрум

Группа из трех девушек, играющих рок-н-ролл, отправляются в Лос-Анджелес, чтобы унаследовать немного денег и заняться музыкальным творчеством. Но мы то знаем, через какие препятствия лежит путь к настоящему успеху и популярности и что ждет девушек в Голливуде. Им приходится пусть в ход не только свое женское обаяние, но и кое-что посерьезнее…
Это скорее не продолжение, а ремейк неожиданно успешной картины Марка Робсона «Долина кукол» (1967). Сценарий к фильму написал под псевдонимом широко известный кинокритик Роже Эбер. Это его всего третий и последний сценарий (и все написаны для Расса Мейера): «Up!» и «Beyond the valley of the ultra-vixens». В 1968 году Мейер снял за 75 тысяч долларов неожиданно удачный и собравший миллионы долларов фильм «Vixens!» с эротическим содержанием. После успеха Мейер моментально предложил свои услуги крупным студиям, в результате чего появились похожие фильмы. В главных ролях снимались модели «Плейбоя» Долли Рид, Синтия Майерс и Марша Макбрум. Эдди Уильямс, играющая порно-звезду Эшли Сэнт-Ив, вскоре стала очередной женой Мейера. Картина удачно пришлась на тот голливудский период, когда крупнобюджетные проекты не окупали себя, поэтому продюсеры обратились к малобюджетным фильмам. Этот фильм окупился в 10 раз при бюджете в 900 тысяч долларов. Несмотря на это, многие были возмущены, что такая известная студия, как «20th Century Fox» наняла Расса Мейера, имевшего репутацию постановщика порнографических фильмов. Грейс Келли, бывшая в то время членом совета директоров студии была очень возмущена этим событием и потребовала, чтобы контракт с Мейером был расторгнут. После провала следующего фильма режиссера «Семь минут» (1971), по-видимому из-за отсутствия в нем секса и обнаженной натуры, контракт с Мейером был расторгнут. Больше он так и не снял ни одного фильма ни на одной большой студии Голливуда. Интересно, что в первом фильме «Долина кукол» снималась Шарон Тейт. Картина вообще-то предполагалась продолжением фильма «Долина кукол», но студия настояла, чтобы сценарий выглядел, как ремейк. Финальный эпизод фильма не был в сценарии, Эбер и Мейер придумали его в день съемок. Расс Мейер начинал свою карьеру оператором в армии. Картина могла получить рейтинг «Х», но студия настояла, чтобы фильм как можно быстрее вышел в прокат, несмотря ни на какие цензурные вырезания. Начальные титры фильма утверждают, что картина не имеет ничего общего с фильмом Марка Робсона «Долина кукол», снятого по роману Жаклин Сюзанн. Жаклин Сюзанн написала сценарий продолжения своего фильма «Долина кукол», но он был отвержен студией, что дало ей право приступить к написанию собственного сценария. В результате получился этот фильм. Во время сцены в спальне Келли носит ночную сорочку красного цвета, которую носили героини как минимум еще двух фильмов Мейера «Vixens!» и «Finders keepers lovers weepers» (1968). Однажды Мейер обмолвился, что это его самый важный фильм в карьере. Часто ошибочно утверждают, что это дебютный фильм Пэм Грайер: ее нет даже в числе статистов. Костюмы двух женщин были сшиты по образцам другого хита студии 1966 года. Персонаж Ронни «Z-Man» Барзелла был списан с легендарного музыкального продюсера «Битлз» и множества других звезд Фила Спектора, который сейчас отбывает тюремный срок за убийство своей любовницы. Так как ни Мейер, ни Эбер никогда не встречались со Спектором, то это дало им основание утверждать, что ему понравилась эта аналогия.