Антонио
живет в старинном родовом замке и считает себя повелителем Вселенной.
Он занимается тем, что употребляет алкоголь и наркотики, бьет женщин,
услаждает свою извращенную похоть с помощью монашек и скрывает все свои
неблаговидные поступки от властей, пряча трупы своих жертв в подвале.
Его жена Мария только что умерла. Вместе с Антонио в замке проживают его
дочь Мира, набожный слуга, монашка, занимающаяся хозяйством, семейный
доктор и парализованный с головы до ног его немой брат. Вскоре дух умершей
Марии овладевает Мирой, которая начинает убивать всех подряд. Зачем она
это делает?…
Костюмером была Итала Джардина («Кровь
в Венеции», 1979; «Патрик
еще жив», 1980; «Запах страсти», 1990), а гримером-старый товарищ
Лучио Фулчи Розарио Престопино
(«Зомби-2», 1979; «Страх
в городе живых мертвецов», 1980; «Ночи
ужаса», 1980; «Резня зомби»,
1980; «Черный кот», 1981; «Потрошитель
Нью-Йорка», 1982; «Ironmaster», 1983; «Воины
2072 года», 1984; «Демоны», 1985; «Опера»,
1987; «Церковь», 1989; «Ужас
Паганини», 1989; «Секта», 1991;
«Зора-вампирша», 2000; «Коридор», 2002). Марио Бьянки работал над такими
картинами, как «Пять
куколок для августовской луны» (1970), «Не
бойся тетю Марту» (1989), а больше известен (как и большинство итальянских
режиссеров), как постановщик порнографических фильмов.