Звезда
мюзик-холла Наташа похищена режиссером маленького нью-йоркского театра
по имени Сарду. Театр специализируется на шокирующих кровавых пытках и
садомазохизме. Сарду вместе со своим помощником Ралфусом устраивает шоу
в стиле маркиза Де Сада: отпиливает кисти рук, вырывает глазные яблоки
из глазниц, проводит «домашнюю» хирургическую операцию на мозгах, самым
извращенным способом «лечит» зубы. Все выглядит весьма убедительно, и
театр имеет скромный, но устойчивый успех. Но дело в том, что все пытки
и издевательства «актеры» устраивают над молодыми женщинами по-настоящему!
Друг похищенной Наташи нанимает детектива. Постепенно тому удается докопаться
до страшной правды…
Фарс или «hard gore»? Букеты крови или бочки смеха? Решайте сами. Низкобюджетный
фильм ужасов, в котором смешаны насилие, юмор и секс, а каталог порочностей
и извращений словно взят со страниц произведений маркиза Де Сада: электрошок,
сексуальные увечья, люди в качестве мебели, прочистка мозгов, каннибализм,
операции на находящихся в сознании пациентах, люди в качестве доски для
метания дротиков, расчленения, обезглавливания, оральный секс с отрезанной
головой, насильственное кормление, вырывание зубов, балет-стриптиз, сопряженный
с убийством. Сюжет взят из картины Хершелля
Гордона Льюиса «Кровавый
колдун» (1970). Интересно, что Симус О’Брайан погиб в результате нападения
воров на его дом 14 мая 1977 года. Луис Де Джесус, исполняющий роль Ралфуса,
был замечен режиссером в порнофильме «The Anal Dwarf». Самой значительной
ролью в его карьере был эвок из картины «Возвращение
джедая» (1983). Он умер от сердечного приступа в 1988 году. Фильм
снимался по ночам ручной камерой. Фильм был запрещен в США по протесту
общественной организации «Женщины против порнографии». Студия «Troma»
решила сжульничать и доставляла экземпляры фильма в кинотеатры, собственноручно
присвоив им прокатный рейтинг «R». Но когда одна женщина пожаловалась
властям, что фильм травмировал ее ребенка, обман вскрылся, и студия «Troma»
была сурово наказана в судебном порядке за незаконное использование логотипа
«R». Режиссер Джоэл Рид не хотел снимать этот фильм. У него был другой
сценарий про рок-звезду, которую преследует фанатка, и чтобы финансировать
его, он снял эту картину. Он говорил, что в качестве образца взял картины
«Илса-волчица СС» (1975)
и «Илса-хранительница
гарема нефтяного шейха» (1976).