Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


«ПАРНИ В ПЕСКАХ»
(Boys in the Sand)

США, 1971, 90 мин., «Poolemar»
Режиссер и сценарист Уэйкфилд Пул
В ролях Калвин Калвер, Денни Ди Чокко, Томми Мур, Питер Шнекенбургер

Boys in the Sand состоит из трех частей, действие которых происходит на Огненном острове…«Бэйсайд». Темноволосый бородатый Питер Фиск идет по лесным тропинкам острова, пока не достигает пляжа. Он раздевается и садится на одеяло, пристально глядя на море. Внезапно в воде появляется голый блондин Донован и выбегает на пляж к Фиску. Фиск занимается оральным сексом с Донованом, который затем ведет Фиска в лес. Фиск хватает одеяло и следует за ним, догоняя Донована на поляне. Они целуются и касаются друг друга, затем Донован снимает кожаный ремешок с заклепками с запястья Фиска и прикрепляет его к гениталиям Фиска. Они продолжают сцену, каждый занимается оральным сексом с другим, а Донован проникает в Фиск. После кульминации Донована он возвращается к устному обслуживанию Фиска, и, когда Фиск достигает кульминации, мгновенные вспышки предыдущих сцен прерываются. Сцена заканчивается тем, что Фиск снимает ремешок со своих гениталий и надевает его на запястье Донована. Фиск бежит в океан и исчезает, повторяя появление Донована. Донован надевает брошенную одежду Фиска и уходит на пляж…«У бассейна». Сегмент начинается с Донована на пирсе с газетой в руках. Он возвращается в свой дом, раздевается у бассейна и начинает читать. Заинтригованный объявлением в конце газеты, Донован пишет ответное письмо. По прошествии нескольких дней (отмеченных трепещущими страницами календаря) он получает ответ в виде посылки. Внутри планшет, который он бросает в бассейн. Вода начинает бурлить, и к радости Донована появляется темноволосый Дэнни Ди Чоччио. Две пары у бассейна, каждый занимается оральным сексом с другим, а Донован проникает в Ди Чоччо в разных позах. Ди Чоччо переворачивает столы и побеждает Донована до кульминации Донована. Сцена заканчивается тем, что двое играют в бассейне, а затем вместе идут по променаду…«Внутри». Этот заключительный сегмент начинается с кадров, на которых Донован принимает душ, вытирается полотенцем и лениво бродит по своей комнате, перемежается кадрами с афроамериканским ремонтником телефонов Томми Муром, проверяющим различные столбы и линии снаружи. Донован замечает Мура со своего балкона, и Мур тоже видит Донована. Остальная часть сегмента состоит из воображаемых сексуальных контактов Донована с Муром по всему дому, перемежающихся кадрами, на которых Донован нюхает попперс и проникает в себя большим черным дилдо. Сегмент заканчивается после кульминации Донована с фаллоимитатором, когда настоящий Мур входит в дом и закрывает за собой дверь…
Знаковый американский гомосексуальный порнографический фильм, выпущенный в 1971 году. Фильм был снят Вэйкфильдом Пулом с Кейси Донованом в главной роли. «Парни в песке» стал первым гомосексуальным порнофильмом, добившимся повсеместного успеха и одним из первых порнофильмов, завоевавших доверие широкой публики, примерно на год опередив «Глубокую глотку», вышедшую в 1972 году. Созданный с бюджетом в 8 тысяч долларов, фильм представляет собой несвязанную сборку из трех частей, описывающих сексуальные приключения Донована в гей-сообществе курортного города. Продвигаемый Пулом с беспрецедентной для порнографической продукции рекламной кампанией, «Парни в песке» был впервые показан в Нью-Йорке в 1971 году и сразу же получил успех как у критиков, так и в коммерческом плане. Фильм принес Доновану международное признание. Сиквел «Парни в песке-2» был выпущен в 1986 году, но был не в состоянии соответствовать успеху оригинала. Название фильма является пародией на пьесу Марта Кроули «Оркестранты» (The Boys in the Band). Обычно считается, что это первый широко доступный гей-порнографический фильм. Кроме того, это был первый порнофильм, в котором на экране были указаны актеры и съемочная группа, хотя имена многих из них были вымышленными. Это был первый порнофильм, пародирующий название мейнстримного фильма («Оркестранты», 1970), и это единственный порнофильм с рейтингом X, прошедший рецензию в «Нью-Йорк таймс», и первый гей-порнофильм, прошедший рецензию в «Нью-Йорк Таймс». Это был первый гей-порнофильм, в который вошли титры и который был рассмотрен в журнале киноиндустрии Variety, и один из самых ранних порнофильмов-после фильма Энди Уорхола 1969 года Blue Movie, но до «Глубокой глотки» 1972 года, чтобы завоевать доверие широкой публики. Произведенный на бюджет приблизительно 8 000$, фильм собирает три сегмента, изображающие сексуальные приключения Донована на гей-курорте. Премьера состоялась в 1971 году в 253-местном 55th Street Playhouse на Манхэттене, где он имел немедленный критический и коммерческий успех. Пул был вдохновлен на создание фильма после того, как пошел с друзьями на фильм Highway Hustler. После просмотра фильма он сказал другу: «Это худший, самый уродливый фильм, который я когда-либо видел! Кто-то должен был сделать что-то лучше этого». Пул был убежден, что он был этим кем-то. «Я хотел снять фильм, на который геи могли бы посмотреть и сказать: «Я не против быть геем-приятно видеть, как эти люди делают то, что они делают». Заручившись помощью своего любовника Питера Фиска, Пул впервые снял 10-минутный отрывок под названием Bayside. Успех этой первоначальной съемки убедил Пула спланировать еще два сегмента и искать театральное распространение для завершенной работы. Он нанял Томми Мура и Кейси Донована для третьего сегмента «Внутри». Когда партнер Фиска по сцене из Bayside услышал о потенциальной сделке по распространению, он отказался подписывать формы выпуска, пока ему не было гарантировано 20 % прибыли. Вместо этого Пул решил отказаться от этого сегмента и переснять его с Фиском и Донованом. Полученные кадры были настолько хороши, что Пул решил использовать Донована и для второго сегмента под названием «У бассейна», и он построил свободную сюжетную линию вокруг себя. Три сегмента были сняты в течение трех последовательных выходных в августе 1971 года в районе гей-курорта Черри-Гроув, Нью-Йорк. Пул участвовал в беспрецедентной предрелизной рекламной кампании, включавшей просмотр вечеринок и полностраничную рекламу в The New York Times и Variety. Очередь на первый показ дошла до 7-й авеню. Фильм вернул большую часть своего производственного и рекламного бюджета в день открытия, собрав около 6000 долларов за первый час и почти 25000 долларов за первую неделю, в результате чего он попал в список Variety из 50 самых кассовых фильмов недели. Положительные слухи распространились, и фильм получил положительные отзывы в журналах Variety, The Advocate, и другие издания, которые ранее полностью игнорировали этот жанр. В то время как некоторые критики были менее впечатлены, другие сочли фильм сродни авангарду, как работы таких режиссеров, как Кеннет Энгер и Энди Уорхол. В течение шести месяцев фильм собрал 140 000 долларов и продолжал демонстрироваться в кинотеатрах США и всего мира. Массовая популярность фильма помогла вступить в эру «порно-шика», краткий период культурной приемлемости позволил хардкорному порнографическому фильму, который был назван «в значительной степени предшественником» кроссоверного успеха «Глубокой глотки» в следующем году. Фильм привлек внимание критиков и ученых со стороны историков порнографии и исследователей в течение многих лет после его выпуска. Фильму приписывают начало тенденции давать названия порнографическим фильмам, которые подделывают названия непорнографических фильмов. После успеха «Мальчиков на песке» Кейси Донован стала знаменитостью андеграунда. Хотя ему так и не удалось добиться основной карьеры в кино, на которую он надеялся, он продолжил свою карьеру в порнографии и воплотил свою славу в некоторых выступлениях на законной сцене, включая успешное национальное турне в гей-тематической пьесе «Tubstrip» и неудачный попытка возродить The Ritz. Его слава также позволила ему добиться успеха в качестве дорогой проститутки. Он оставался прибыльным товаром в индустрии для взрослых, снимая фильмы в течение следующих 15 лет до своей смерти от болезни, связанной со СПИДом, в 1987 году. Пул и Донован хотели сделать продолжение «Мальчиков на песке». В 1984 году сняли «Мальчиков на песке-2». Также снятый на Файер-Айленде, фильм показал Донована, единственного актера из оригинала, который вернулся. Первоначальная вступительная сцена, Bayside, была воссоздана для сиквела, где Пэт Аллен бежал из воды. Судебные разбирательства задержали выпуск Boys in the Sand-2 до 1986 года, а с появлением рынка домашнего видео появилось избыток доступных гей-порно. Boys in the Sand-2 ничем не выделялась на фоне конкурентов и особого успеха не имела. В 2002 году TLA Releasing выпустила The Wakefield Poole Collection . Набор из двух DVD включает «Мальчики в песке» и « Мальчики в песке-2» вместе с «Бижу» (1972), третью совместную работу Пула и Донована, а также другие короткометражки и материалы, снятые Пулом. В 2003 году сборник получил премию GayVN Award как лучший классический гей-DVD. В мае 2014 года на кинофестивалях начал крутиться полнометражный документальный фильм режиссера и сценариста Джима Тушински. «Я всегда говорил да: множество жизней Уэйкфилда Пула», в котором представлены обширные интервью с Пулом, продюсером Марвином Шульманом и многими современниками. В июне 2014 года DVD-компания Vinegar Syndrome восстановила Boys in the Sand из оставшихся элементов фильма и выпустила эту новую версию на DVD вместе с ранними короткометражными фильмами Уэйкфилда Пула и несколькими короткометражными документальными фильмами о съемках и восприятии Boys in the Sand.