Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser  Bruiser
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Bruiser

«ВЫШИБАЛА»
(Bruiser)

США-Франция-Канада, 2000, 99 мин., «Romero-Grunwald Productions»
Режиссер и сценарист Джордж Ромеро, композитор Дональд Рубинштейн
В ролях Джейсон Флеминг, Питер Стормар, Лесли Хоуп, Том Эткинс

Генри Кридлоу, работающий в популярном мужском журнале «Bruiser», очень несчастный человек. Его жена Джанин бессовестно изменяет ему со всеми подряд. Она вышла за него замуж только потому, что надеялась, что Генри обеспечит ей безбедную и благополучную жизнь. Его начальник Майлос Стайлс-посредственный сексуально озабоченный ублюдок, который думает, что он подарок судьбы для любой женщины, и что каждый должен лизать ему подошвы. Его лучший друг Джеймс ворует его капиталовложения и разоряет его. Генри постоянно посещают мысли о том, как хорошо было бы отомстить всем этим людям, которые причиняют ему боль. И вот однажды ему предоставляется такой шанс. Как-то утром Генри просыпается и обнаруживает на своем лице белую маску. Генри очень удивляется сменой своей личности: его никто не видит, его никто не знает. Вскоре он приходит к выводу, что эта трансформация есть защитная реакция его души на те унижения и оскорбления, которым его подвергали близкие люди в течение жизни. Генри решает отомстить всем своим обидчикам…
Первый фильм режиссера, который он снял не у себя на родине в Питтсбурге, а в Торонто. Джордж Ромеро уже обращался к теме изменения личности в своих картинах «Мартин» (1977) и «Темная половина» (1993). Это не совсем фильм ужасов, а скорее психологический триллер, который затрагивает целые пласты социальных отношений, в частности, вопрос потери собственной индивидуальности в бушующем корпоративном мире Америки. Обратите внимание, что Генри так и не опускается до уровня безумия во время своей мести, а наоборот, он успокаивается, совершая, как он считает, справедливые поступки. К концу фильма Генри становится практически другим человеком. Заглавие картины предложила дочь режиссера Тина, которая снялась в роли одной из танцовщиц. Первый фильм Джорджа Ромеро за последний семь лет и его первый оригинальный сценарий за последние 15 лет. Грим сделала Сандра Уиттл («Черное сердце», 1998; «Американский психопат», 2000; «Люди Икс», 2000; «Шестой день», 2000). Визуальными эффектами занимался Дон Кампфенс («Намертво связанные», 1988; «Сканнеры-3», 1992; «Человек тьмы-2», 1994; «Харрисон Бержерон», 1995; «Никогда не разговаривай с незнакомцами», 1995; «Мутанты», 1997; «Великий Гэтсби», 2001), а спецэффектами Джейсон Боард («В поисках Бобби Фишера», 1993; «Санта Клаус», 1994; «Долгий поцелуй на ночь», 1996; «Убийство в Белом доме», 1997; «Ураган», 1999; «Радиоволна», 2000; «Пятница 13-10», 2001). Бюджет картины составил 5 миллионов долларов. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучший DVD-релиз.