A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood  A Bucket Of Blood

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

A Bucket Of Blood

«БАДЬЯ КРОВИ»
(A Bucket Of Blood)

США, 1959, 66 мин., ч/б, «Alta Vista Productions/American International Pictures»
Режиссер и продюсер Роджер Корман, композитор Фред Кац, художник Даниэль Халлер
В ролях Дик Миллер, Барбара Моррис, Энтони Карбоне

Скромный помощник официанта из клуба битников Уолтер Пэсли мечтает о том, чтобы стать артистом, как многие посетители кафе. Он знает, как легко артисты добиваются благоволения женщин. А Уолтер так хочет соблазнить миленькую Карлу. Он покупает глину и лепит из нее различные фигуры. На его несчастье, Уолтер абсолютно не имеет таланта. Другими словами, руки у него растут из весьма специфичного места. Случайно убив кота, Уолтер обмазывает его глиной и превращает в статую. Это произведение искусства, к его большому удивлению, имеет огромный успех. Пэсли решает убить несколько человек, чтобы сделать из них скульптуры. Но однажды кусочек глины отлепляется от одной из его работ, что позволяет разглядеть ужасную правду. Преследуемый полицией, Пэсли погибает и становится одной из своих скульптур…
Великолепная стилизация на тему фильма Майкла Кертиса «Тайна музея восковых фигур» (1933). Непринужденный и спокойный стиль Роджера Кормана. Горькая сатира на искусство и славу, снобизм и поведение «битников» в Гринвич Виллидж. Корман закончил этот фильм раньше, чем планировалось (за пять дней), поэтому он быстро снял другую картину за оставшееся время с теми же актерами и съемочной бригадой. Получилась картина «Маленький магазинчик ужасов» (1960). Фильм поставил много вопросов. Является ли убийство искусством? Являются ли продавцы искусства соучастниками? Искусство ли эта картина? В своей автобиографии Роджер Корман признавался, что хотел сделать черную комедию. Единственная главная роль в карьере Дика Миллера (он снялся более, чем в 100 фильмах), который использовал имя своего персонажа Уолтер Пэсли в других картинах, где он снимался: «Резня в универсаме» (1986) и «Shake, Rattle and Rock» (1956). В 1995 году был снят одноименный ремейк для телевидения. Бюджет картины составил 25 тысяч долларов. Когда картина вышла в театральный прокат, ее сопровождало следующее объявление: «Если Вы принесете в кинотеатр бадью крови, то получите один бесплатный билет». Идея фильма созрела в голове Кормана за один день, после чего он вместе со сценаристом фильма провел несколько дней в кафе, где собирались «битники», чтобы понаблюдать за их жизнью. Рабочее название фильма было «Живой мертвец».