Car  Car  Car  Car  Car  Car  Car  Car  Car  Car

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Car

«МАШИНА»
(The Car)

США, 1977, 98 мин., «Universal»
Режиссер и продюсер Эллиот Сильверштейн, композитор Леонард Розенман
В ролях Джеймс Бролин, Ронни Кокс, Кэтлин Ллойд, Джон Марли

Машина, «отличающаяся жестоким умом и особой сообразительностью», терроризирует маленький городок в штате Юта. Она ездит по городку и с удовольствием сбивает пешеходов, получая от этого незабываемое наслаждение. Шериф Уэйд Парент пытается остановить машину-убийцу. Его библейски подкованный приятель Люк предполагает, что в машину вселился демон. Машина сбивает его подружку Лорен и шериф бросает на борьбу с машиной все свои силы, а также немного динамита (что весомее), что и позволяет ему уничтожить убийственный автотранспорт. В конце концов выясняется, что за рулем машины никого нет…
В 1974 году Стивен Спилберг поставил аналогичный фильм «Дуэль», где за рулем огромного грузовика, преследовавшего легковую машину, не было водителя. В эпизоде комедийного телесериала «Futurama» был эпизод под названием «The Curse Of The Were-Car» где в роли одержимой дьяволом машины был использован черный «Седан» из этой картины. Сценарий фильма написал Лейн Слейт, который отметился такими картинами, как «Они только убивают своих правителей» (1972), «Девушка в пустой могиле» (1977), «Смертельная игра» (1978). Можно предположить, что это подражание телефильму 1974 года «Бульдозер-убийца»-рассказу о бульдозере, которые терроризирует бригаду строителей. Джеймс Бролин вскоре стал мужем Барбары Стрейзанд, а в 1981 году был очень близок к тому, чтобы получить роль Джеймса Бонда. Визуальными эффектами занимался Альберт Уитлок. Рабочим названием фильма было «Колеса». Для картины было создано шесть одинаковых машин: одна настоящая и пять бутафорских, которые уничтожались во время финального взрыва. Стоимость настоящей машины составила 84 тысячи долларов. В фильме очень много немотивированного насилия. Эллиот Сильверштейн больше известен, как телевизионный режиссер, поставивший такие картины и сериалы, как «Сумеречная зона» (1959), «Сестры» (1962), «Случай» (1967), «Человек по прозвищу Конь» (1970), «Кошмарный медовый месяц» (1973), «Байки из склепа» (1989).