Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky  Child’s play-5. Seed of Chucky

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Child’s play-5. Seed of Chucky

«ДЕТСКАЯ ИГРА-5. ПОТОМСТВО ЧАКИ»
(Child’s play-5. Seed of Chucky)

США-Великобритания-Румыния, 2004, 87 мин., «Rogue Pictures»
Режиссер и сценарист Дон Манчини, композитор Пино Доначчо
В ролях Дженнифер Тилли, Брэд Дуриф, Билли Бойд, Джон Уотерс, Редмен

У Чаки и Тиффани родился ребенок. Он оказывается в Англии, где его используют в качестве куклы чревовещателя. Он ничего не знает о своих родителях, но однажды видит по телевизору куклу Чаки с логотипом «Сделано в Японии». Он предполагает, что эти куклы могут быть его родителями. Он отправляется в Лос-Анджелес, где с помощью ритуала вуду воскрешает Чаки и Тиффани. Те признают в нем своего ребенка и дают имя Глен. Миролюбивый и спокойный Глен в ужасе узнает, что его родители до смерти были серийными убийцами. Однажды Чаки и Тиффани обнаруживают, что у Глена нет гениталий. Они не могут решить: мальчик он или девочка, от чего не знают, как его называть: Глен или Гленда. Тем временем Тиффани узнает, что в фильме о Чаки ее озвучивала актриса Дженнифер Тилли и хочет овладеть ее сознанием. Чаки и Тиффани проникают в дом Тилли в тот момент, когда та собирается отдаться рэпперу Редмену, чтобы получить роль девы Марии в фильме, который тот собирается снимать. Тиффани оглушает Тилли и ее оплодотворяет Чаки, чтобы она родила их нового ребенка с точными половыми признаками. Одновременно Тиффани пытается преодолеть у себя страсть к убийствам, а Чаки отправляется с Гленом в путешествие, чтобы, наоборот, привить у него любовь к убийствам, которая была присуща его родителям…
Картина испещрена цитатами из фильмов «Одежда для убийства» (1980), «Бунтовщик без причины», «Крамер против Крамера». Дженнифер Тилли номинировалась на приз MTV за лучшее исполнение роли злодейки. На кинофестивале в Ситгее картина номинировалась на Гран-при. Сценарий фильма был предложен студии «Universal» еще в 1998 году, но лишь в 2003 фильму был дан зеленый свет одним из подразделений компании «Universal» студией «Focus Features». При бюджете в 12 миллионов долларов картина по всему миру собрала почти 25 миллионов. Картина снималась на самой большой съемочной площадке в Румынии (и второй по размерам во всей Европе), где также проходили съемки фильма «Холодная гора» (2003). Так как компания «Focus Features» имела репутацию продвижения авторских, независимых фильмов, то чтобы не испортить ее фильмом ужасов, специально была создана компания «Rogue Pictures», для которой этот фильм стал первым. Дженнифер Тилли хотела сбросить вес перед съемками, но на случай, если ей этого сделать не удастся, она вместе с режиссером и сценаристом Доном Манчини придумала несколько шуток на эту тему. Из-за ограниченного бюджета сцена драки между Чаки и Гленом была сильно сокращена по сравнению со сценарным вариантом. Имена Глен и Гленда пришли из фильма Эда Вуда «Глен или Гленда» (1955), где сам Вуд играл главного героя-трансвестита. В трейлере картины звучит фраза: «Бритни Спирс не появится в этом фильме». Это был рекламный трюк создателей фильма, предположивших, что люди будут смотреть этот фильм, ожидая все-таки увидеть саму Бритни Спирс. В действительности же Спирс не появляется на экране, а вместо нее видна лишь актриса, загримированная под нее. Между режиссером и продюсерами картины существовали серьезные разногласия на тему того, как должен выглядеть Глен. Режиссер хотел придать ему оригинальную внешность, а продюсеры настаивали, чтобы он был похож на маленького Чаки: ведь он его сын. В итоге сторонам удалось прийти к компромиссу. Это режиссерский дебют сценариста всех предыдущих фильмов Дона Манчини.