Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
В обыкновенном итальянском кинотеатре на дневном сеансе демонстрируется
вестерн. В зале находится пару десятков человек. На экране назревает традиционная
дуэль двух героев: плохого и хорошего. Раздается выстрел одного из них,
и в зале оказывается застрелен один из зрителей. На место происшествие
немедленно прибывает полиция, которая не разрешает ни одному человеку,
находившемуся в кинотеатре, покинуть его. Полиция разумно предполагает,
что убийца находится в кинотеатре, и установление его личности есть лишь
дело времени. Но проходит несколько часов, а полиция не может найти ни
убийцу, ни оружие убийства. Полиции приходится заказать в кинотеатр еду,
телевизоры, кровати и другие предметы первой необходимости для оказавшихся
заложниками зрителей. Наконец, полицейские решают воспроизвести момент
убийства и еще раз посмотреть вестерн. В кресло, в котором был убит зритель,
садится другой человек. В момент все той же дуэли вновь раздается выстрел,
и зритель в злосчастном кресле получает пулю в самое сердце. Полиция понимает,
что столкнулась с более изощренным убийцей, чем предполагала ранее…
Картина поставлена по сценарию знаменитого Николы Бадалукко («Сиделка»,
1975; «Палачи», 1976; «Я боюсь», 1977; «Прощай и аминь», 1980; «Человек
на коленях», 1980; «Предупреждение», 1981; «Спрут», 1984), который за
свой же первый сценарий к фильму «Падение Богов» (1969) номинировался
на «Оскар». Он много работал с режиссером политических триллеров Дамиано
Дамиани. Годом ранее Баладукко, режиссер Джулиано Монтальдо и исполнитель
роли социолога в этом фильме актер Флавио Буччи уже работали вместе над
картиной «Аньезе идет на смерть» (1976). На Берлинском международном кинофестивале
картина номинировалась на «Золотого медведя». Картина снималась только
для телевидения.