La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus  La Cite Des Enfants Perdus
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La Cite Des Enfants Perdus

«ГОРОД ЗАТЕРЯННЫХ ДЕТЕЙ»
(La Cite Des Enfants Perdus)

Франция-Германия-Испания, 1995, 112 мин., «Le Studio Canal+/Phoenix Images/Programme Media De L'Union Europeene»
Режиссеры, сценаристы и художники Марк Каро и Жан-Пьер Жене, композитор Анжело Бадаламенти
В ролях Рон Перлман, Даниэль Эмилфорк, Юдит Витте, Доминик Пиньон

Фантастический город, в котором постоянно стоят сумерки. Мы знакомимся с цирковым силачом, который постоянно ходит по пристани порта и кого-то ищет. На окраине города в таинственном замке живет злой ученый Кранк, который потерял способность спать. Поэтому он крадет сновидения у детей, которых похищает. Но вместо прекрасных ночных видений он постоянно страдает страшными кошмарами, так как дети боятся его. Мы узнаем, что силач ищет своего младшего брата по имени Денри, которого похитили люди Кранка. С помощью юной Миетты силач, в конце концов, находит Город затерянных детей…
На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь». Французы вручили картине свою национальную премию «Сезар» за лучшее художественное оформление, а номинировали за лучшую операторскую работу, костюмы Жана-Поля Готье и музыку. На Стокгольмском кинофестивале картина номинировалась на главный приз «Bronze Horse». Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшие костюмы, юного актера (Юдит Витте) и как лучший фильм года. Рон Перлман был единственным американцем на съемочной площадке, не знавшим французского языка. Тем не менее, он добросовестно учил свой текст и говорил его без ошибок. Во время съемок его укусила собака, а Юдит Витте-мышь. Картина открывала Каннский кинофестиваль 1995 года. При бюджете в 18 миллионов долларов картина в США собрала всего 1, 5 миллиона.