Диана
счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике
плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается
держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы
о сексуальных приключениях плодом воображения Дианы. Эти «фантазии» возбуждают
Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается
из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает
пробуждаться ревность. Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные
попытки Дианы помириться. Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство
в сексуальной жизни-вещь неестественная, а строгие моральные принципы
не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…
Режиссер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что
плотское вожделение и любовь духовная-вещи разные, хотя, к счастью, часто
совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности
и чувства собственности-ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений
на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже
тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает
ее последующие любовные игры с мужем, считающим ее рассказы фантазиями.
Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время
предается пожирающему его бешенству ревности, но потом, посидев у моря,
осмысливает все сказанное ему подругой жены. Подруга говорит жене, что
все мужчины-идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права-редкий
из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви
с другими. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих
черту порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только
формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном
плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только
эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества. В прокате Италии картина
собрала 4 миллиарда итальянских лир.