The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour  The Darkest Hour
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Darkest Hour

«САМЫЙ ТЕМНЫЙ ЧАС»
(The Darkest Hour)

США, 2011, 90 мин., «Regency Enterprises»
Режиссер Крис Горак, композитор Тайлер Бейтс
В ролях Эмиль Хирш, Рэйчел Тейлор, Оливия Тирлби, Макс Мингелла, Джоэл Кинаман, Николай Ефремов, Гоша Куценко

В Москву приезжают два американских парня-программиста, Шон и Бен, чтобы заключить сделку о сотрудничестве с крупной российской фирмой по разработке программного обеспечения. Наивные американцы жутко разочарованы тем, что их менее интеллектуально развитые российские коллеги просто украли их компьютерную разработку и отправляют Шона и Бена обратно в цивилизованный мир, то есть в Америку. Тогда наши неудачливые герои решают оттянуться в крутом ночном клубе, которых в Москве, как волос в паху. Неожиданно в зале гаснет свет, а выбежавшая на улицу публика с удивлением смотрит, как с неба на нашу землю опускаются желтые светящиеся шары, которыми оказываются инопланетяне…
Феноменальный бред для слабоумных. Больше даже ничего не хочу писать…Интересно, что съемки картины были задержаны и затянуты почти на месяц из-за знаменитых лесных пожаров, которые в августе 2010 бушевали вокруг Москвы. Но даже при переносе съемок дым виден на пленке, поэтому пришлось потратить еще время и деньги, чтобы убрать его с пленки цифровым способом. При бюджете в 30 миллионов долларов картина в прокате США собрала 22 миллиона.