Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Бывший архитектор из Нью-Йорка Пол Керси теперь живет в Лос-Анджелесе.
После убийства своей жены в первом фильме Пол обручен с журналисткой Джерри
Николс. Его дочь Кэрол после того злосчастного нападения грабителей вышла
из комы, но стала немой и до сих пор находится под присмотром врачей.
Однажды Пол забирает Кэрол из госпиталя на уик-энд и привозит на карнавал.
Но уличные панки в толпе крадут бумажник Керси. Обнаружив внутри его адрес,
подонки пробираются в квартиру Керси и насилуют горничную. Когда Керси
возвращается вместе с Джерри и Кэрол домой, ублюдки находятся все еще
внутри. Они оглушают Керси, убивают Джерри и похищают Кэрол. В притоне
грабители насилуют Кэрол, после чего девушка кончает жизнь самоубийством,
выбросившись из окна. Потеряв всех своих родных и близких, Керси выходит
на безжалостную охоту на хулиганов, подонков и ублюдков Лос-Анджелеса…
Продюсеры Йорам Глобус и Менахем Голан хотели, чтобы музыку к фильму написал
первый афро-американский обладатель «Оскара» композитор Иссак Хейес, но
Уиннер отстоял кандидатуру гитариста «Led Zepplin» Джимми Пейджа, который
в то время жил с ним по-соседству. Всего в картине 16 трупов. Интересно,
что первоначально снимать фильм хотел сам Менахем Голан, но Бронсон уговорил
вернуться в режиссерское кресло Майкла Уиннера. Актриса Сильвия Галлардо,
игравшая горничную, подвергшуюся насилию грабителей, рассказывала, что
эту сцену снимали шесть дней, и она тщательно к ней готовилась, поговорив
с реальными жертвами насилия. Актеров, игравших насильников, она попросила
сразу же накрыть ее обнаженное тело одеялом, как только режиссер крикнет
«Снято!». Действие фильма перенесено из Нью-Йорка, как было в первом фильме,
в Лос-Анджелес. Съемки фильма заняли 44 дня. На момент съемок Бронсону
был 61 год. Это был его 67 фильм в карьере. Работу над картиной удалось
закончить за две недели до начавшейся забастовки режиссеров Голливуда.
Бронсон снялся вместе со своей женой Джилл Аирленд в 16-ти фильмах, но
лишь один из них был из саги «Жажда смерти».
Интересно, что следующий их совместный фильм вышел лишь через пять лет
под названием «Убийство» (1987). Первый
сиквел в карьере Бронсона. Его гонорар за этот фильм составил 1, 5 миллиона
долларов. В ФРГ видеокассеты с фильмом уже в первый год принесли более
500 тысяч долларов, что для того времени было очень большой суммой для
развивающегося рынка VHS. Джимми Пейдж номинировался за свою музыку к
фильму на анти-премию «Razzie». При бюджете в 2 миллиона долларов картина
в мировом прокате собрала 45 миллионов.