Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Злодей
похищает известных людей и требует выкуп, оставляя на месте преступления
записку с подписью «Splitface». Дик Трейси начинает расследование и с
удивлением узнает, что он может стать следующей жертвой. Он узнает, что
даже в том случае, когда выкуп выплачен, жертва оказывается все равно
мертва. Также он узнает, что ни одна жертва не имеет с другой ничего общего
в экономическом, политической или социальном плане. Вскоре ему становится
ясно, что всего погибло 12 человек, что есть число судей присяжных в суде.
Он отправляется к предсказательнице, но все равно не может поверить в
причастие к преступлениям сверхъестественных сил. Он уверен, что убийцей
должен быть только человек. Но тут злодей приходит к предсказательнице
и убивает ее. В конце концов, Дику Трейси удается распутать этот загадочный
клубок…
Майк Мазурки появился и в эпизоде фильма Уоррена Битти 1990 года. Художником-постановщиком
был Даррелл Сильвера, работавший над картинами «Горбун
собора Парижской богоматери» (1939), «Гражданин Кейн» (1941), «Дьявол
и Даниэль Уэбстер» (1941), «Подозрение»
(1941), «Люди-кошки» (1942), «Я
гулял с зомби» (1943), «Человек-леопард»
(1943), «Седьмая жертва»
(1943), «Проклятие людей-кошек»
(1944), «Зомби на Бродвее»
(1945), «Похититель тел» (1945), «Остров
мертвецов» (1945), «Спиральная
лестница» (1945), «Сумасшедший дом» (1946),
«Печально известный» (1946),
«Кровь на Луне» (1948), «Мальчик с зелеными
волосами» (1948), «Окно» (1949),
«Нечто из другого
мира» (1951), «За гранью разумных сомнений» (1956), «Мальчик-невидимка»
(1957), «Со склонностью к убийству»
(1961). Это первый из четырех классических фильмов про Дика Трейси, наряду
с картинами «Dick Tracy vs. Cueball» (1946, режиссер Гордон Дуглас), «Дилемма
Дика Трейси» (1947, режиссер Джон Роулинс) и «Дик
Трейси встречает урода» (1947, режиссер Джон Роулинс).