Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Artificial Intelligence  Doomed to Die  Doomed to Die  Doomed to Die
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Doomed to Die

«ПРИГОВОРЕННЫЙ К СМЕРТИ»
(Doomed to Die)

США, 1940, 68 мин., ч/б, «Monogram Pictures Corporation»
Режиссер Уилльям Най
В ролях Маржори Рейнольдс, Борис Карлофф, Грант Уитерс, Уилльям Стеллинг

Корабль, везущий полтора миллиона долларов, принадлежащий промышленному магнату Сирилу Вентворту, необъяснимым образом идет ко дну. Но деньги с корабля бесследно исчезают. В это же время мистера Вентворта застреливают в его собственном офисе. Полицейский инспектор Билл Стрит по подозрению в убийстве арестовывает жениха дочери магната Синтии по имени Дик Флеминг. Но журналист Бобби Логан уверен, что молодой человек невиновен. Он обращается за помощью к известному детективу Джеймсу Ли Вонгу, чтобы он помог найти настоящего убийцу…
Классический детектив. Сцена горящего корабля «Wentworth Castle» на самом деле взята из документальной хроники реальной гибели лайнера «SS Morro Castle», случившегося 8 сентября 1934 года во время его круиза из Гаваны и Нью-Йорк. В то время это была одна из самых крупных новостей в истории. Фотография в газете убитого детектива Дэна Греди на самом деле фотография молодого Бориса Карлоффа. Так как он стал известен зрителям уже в зрелом возрасте, никто его даже не узнал в молодости. Гримером картины был Гордон Бау («Горбун собора Парижской богоматери», 1939; «Обезьяна», 1940; «Книга джунглей», 1942; «Жизнь прекрасна», 1946; «Перекрестный огонь», 1947; «Из прошлого», 1947; «Подстава», 1949; «Незнакомцы в поезде», 1951; «Я признаюсь», 1953; «Музей восковых фигур», 1953; «Призрак улицы Морг», 1954; «Наберите М в случае убийства», 1954; «Они», 1954; «Плохой сон», 1956; «Рио Браво», 1959; «Двойник», 1964; «Кто боится Вирджинии Вульф?», 1966; «Палата ужасов», 1966; «Подождем до наступления темноты», 1967; «Человек-омега», 1971).