Удачливый
бизнесмен Мелвин Довере попадает в автомобильную пробку из-за движущейся
впереди похоронной процессии. Вскоре его начинают преследовать видения,
что за ним следует катафалк и гонится соблазнительная и загадочная женщина
в спортивной машине. А что, если эта похоронная процессия по нему? Сознание
Мелвина раздваивается, предоставляя ему право выбора: где реальность, а
где сон?…
Они называют себя Энтони Доусон, Стив Бенсон, Джон Олд. Это звучит по-американски
и лучше продается. Кто бы стал интересоваться фильмом Бруно
Маттеи, Антонио Маргерити
или Джо Д’Амато? Любители плохого кино смотрят на вещи иначе: ужасы и
фантастика, сработанные этими господами, всегда демонстрируются на видеовечерах
в стиле trash. Нигде не встретишь столько плагиата, плохих диалогов, бездарных
сюжетов и слабых актеров, как в недрах средиземноморского киномусора.
Шокирующие картины Лучио Фулчи могут вызвать тошноту даже у самого закаленного
любителя ужасов, но, тем не менее, сменяющие друг друга эпизоды пускания
крови и выпускания кишок все время вызывают только смех из-за непревзойденной
глупости сюжета. А когда в фильме испанского режиссера Хесуса Франко Манеры
(Хесуса Франко) «Джек-потрошитель»
(1976) Клаус Кински с бегающим
взглядом велит изрезать на куски ничего не подозревающих проституток,
это воспринимается всего лишь как небольшое сексуальное отклонение.