Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide  Ercole alla conquista di Atlantide

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Ercole alla conquista di Atlantide

«ГЕРКУЛЕС ЗАВОЕВЫВАЕТ АТЛАНТИДУ»
(Ercole alla conquista di Atlantide)

Италия-Франция, 1961, 101 мин., «Comptoir Francais du Film Production/SpA Cinematografica»
Режиссер и сценарист Витторио Коттафави, сценарист Дуччио Тессари, композиторы Армандо Тровайоли и Джино Маринуцци
В ролях Рег Парк, Фэй Спейн, Джан Мария Волонте, Этторе Манни, Лучано Марин, Энрико Мария Салерно

Геркулес спасает девушку из лап злого чудовища. В благодарность девушка ведет Геркулеса в свое родное государство Атлантиду. Но здесь путников ждет совсем не гостеприимная встреча. Мать девушки хочет убить дочь, сбежавшую из дома. Кроме того, на государство нападают враги, которым Геркулес дает мощный отпор, который стоит жизням многим жителям. Поняв, что Атлантида обречена на гибель, Геркулес покидает страну вместе со своим сыном, девушкой и приблудным карликом…
Несмотря на коммерческую направленность, античный жанр в итальянском кино 60-х годов много претерпел и даже, можно сказать, был уничтожен скудостью бюджетов и халтурной технической постановкой. Поэтому двум мастерам этого жанра (Коттафави и Фреде), которых признали таковыми только после полного его вымирания, приходилось проявлять чудеса хитрости, чтобы создавать личные и по-настоящему художественные картины. В данном случае Коттафави не без некоторого мстительного пыла прибегает к юмору и аллюзиям на мультипликационные фильмы, в чем некоторые пожелали разглядеть отчуждение в стиле Брехта. Рикардо Фреда предпочитал искать в рамках жанра возможности для приключенческого повествования («Гигант из Тессалии», 1960) или же странной и многослойной барочной пышности («Масист в аду», 1962), восстанавливавшей связь с корнями античного жанра в немом кинематографе.