Ученые коллективной силой воли гипнотизируют женщину, которая в этом состоянии
рассказывает им, что в древней пирамиде находятся загадочные артефакты.
Ученые скептически относятся к заявлению женщины, ибо пирамиду исследовали
уже ни один раз. Но, тем не менее, они отправляются туда и без труда обнаруживают
два мумифицированных тела. Одно из них выглядит очень страшно, поэтому
внимание ученых переключается на него, в то время, как вторая мумия бесследно
исчезает. Не могли же наши искатели приключений предположить, что вторым
мумифицированным телом окажется настоящий оборотень, а в эту самую ночь
будет полнолуние. Вскоре оживает и вторая мумия, которая оказывается безобразным
монстром. Естественно, ожившие чудовища начинают наводить ужас на местных
жителей…
В 1963 году Джерри Уоррен (1925-1988) повыдергивал сцен из мексиканских
фильмов ужасов «Проклятие мумии
ацтеков» (1957) режиссера Рафаэля Портило и «Дом ужасов» (1959) режиссера
Гилберто Мартинеса Солареса и выпустил в американский прокат бред под
звучным названием «Нападение мумии племени майя». Год спустя потративший
все деньги, вырученные за прокат вышеупомянутой картины, Уоррен снимает
около 8 минут новых сцен, добавляет их к той же картине и выпускает в
прокат под еще более звучным названием «Лицо кричащего оборотня». Бессовестное
использование спившегося Лона Чейни-младшего. Картина вышла в прокат в
паре с фильмом «Проклятие каменной руки» (1964), где Джерри Уоррен эксплуатирует
еще одну полуживую легенду фильмов ужасов Джона
Кэррадайна.