Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


«ПРИЗРАКИ БЫВШИХ ПОДРУЖЕК»
(Ghosts of Girlfriends Past)

США, 2009, 115 мин., «Jon Shestack Productions/New Line Cinema/Panther»
Режиссер Марк Уотерс, сценаристы Джон Лукас и Скотт Мур
В ролях Мэттью Макконахи, Дженнифер Гарнер, Эмма Стоун, Майкл Дуглас, Брекин Мейер, Роберт Форстер

Коннор Мид-ловелас, который может бросить трех подружек. Одновременно. По конференц-связи. Поэтому когда он попадает на свадьбу своего брата, его единственная цель-соблазнить подружку невесты, которая до сих пор еще не попалась в его сети. Но у призрака его покойного дядюшки Уэйна-того самого, кто научил его влюблять в себя женщин и бросать их-на уме совсем другое. Он хочет возродить веру Коннора в настоящую любовь, а это действительно непростая задача, для решения которой ему потребуется помощь Призраков бывших подружек…
Коннор Мид, модный фотохудожник и удачливый ловелас, приезжает на свадьбу своего младшего брата Пола. Он принципиально не верит в брак и любовь, но на репетиции свадьбы встречает свою подругу детства Дженни Перотти, которая говорит ему, что он не такой, каким хочет казаться, просто он скрывает свои настоящие чувства ото всех, и прежде всего-от самого себя. На ужине накануне торжества Коннор напился, и в туалете ему привиделся призрак любимого дяди Уэйна, который заменил ему и Полу рано погибших родителей и которому Коннор с малых лет пытался подражать во всем. Призрак заявил, что свою беспутную жизнь, всегда так восхищавшую Коннора, дядя Уэйн прожил впустую, бессмысленно и бесцельно. Что он часто бывал доволен, но никогда не был счастлив. И очень хотел бы, чтобы племянник не повторил его ошибок. После этого в собственной спальне все еще очень нетрезвого Коннора встречает призрак Эллисон, его первой девушки из старших классов школы. Это озорное и острое на язык привидение устраивает ему призрачную «экскурсию по местам боевой славы», давая возможность взглянуть со стороны на то, как на самом деле выглядели его отношения с женщинами. Начиная с его первой-и, судя по всему, последней-еще детской любви, той самой Дженни Перотти. Единственной женщины в мире, на которую его отточенная дядей техника обольщения не производит ни малейшего впечатления. В конце концов, разбираясь в своих чувствах, Коннор формулирует для себя истоки своего мировоззрения-оказывается, в юности, на школьной дискотеке, простое согласие Дженни потанцевать со звездой местной футбольной команды причинило ему такую боль, что теперь он всегда старается расстаться с девушкой до того, как она успеет расстаться с ним. Постепенно становится ясно, что все, что нужно в этой жизни Коннору Миду-это найти такую женщину, с которой он не будет этого бояться. Более того, оказывается, он ее давно нашел…«Однажды мне сказали, что сила в отношениях-у того, кому больше наплевать. И это правда. Но сила-это не счастье…А счастье, наверное, в том, чтобы любить больше, а не меньше»…
При бюджете в 38 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 103 миллиона.