Коннор Мид-ловелас, который может бросить трех подружек. Одновременно. По конференц-связи.
Поэтому когда он попадает на свадьбу своего брата, его единственная цель-соблазнить
подружку невесты, которая до сих пор еще не попалась в его сети. Но у призрака
его покойного дядюшки Уэйна-того самого, кто научил его влюблять в себя женщин
и бросать их-на уме совсем другое. Он хочет возродить веру Коннора в настоящую
любовь, а это действительно непростая задача, для решения которой ему потребуется
помощь Призраков бывших подружек…
Коннор Мид, модный фотохудожник и удачливый ловелас, приезжает на свадьбу своего
младшего брата Пола. Он принципиально не верит в брак и любовь, но на репетиции
свадьбы встречает свою подругу детства Дженни Перотти, которая говорит ему,
что он не такой, каким хочет казаться, просто он скрывает свои настоящие чувства
ото всех, и прежде всего-от самого себя. На ужине накануне торжества Коннор
напился, и в туалете ему привиделся призрак любимого дяди Уэйна, который заменил
ему и Полу рано погибших родителей и которому Коннор с малых лет пытался подражать
во всем. Призрак заявил, что свою беспутную жизнь, всегда так восхищавшую Коннора,
дядя Уэйн прожил впустую, бессмысленно и бесцельно. Что он часто бывал доволен,
но никогда не был счастлив. И очень хотел бы, чтобы племянник не повторил его
ошибок. После этого в собственной спальне все еще очень нетрезвого Коннора встречает
призрак Эллисон, его первой девушки из старших классов школы. Это озорное и
острое на язык привидение устраивает ему призрачную «экскурсию по местам боевой
славы», давая возможность взглянуть со стороны на то, как на самом деле выглядели
его отношения с женщинами. Начиная с его первой-и, судя по всему, последней-еще
детской любви, той самой Дженни Перотти. Единственной женщины в мире, на которую
его отточенная дядей техника обольщения не производит ни малейшего впечатления.
В конце концов, разбираясь в своих чувствах, Коннор формулирует для себя истоки
своего мировоззрения-оказывается, в юности, на школьной дискотеке, простое согласие
Дженни потанцевать со звездой местной футбольной команды причинило ему такую
боль, что теперь он всегда старается расстаться с девушкой до того, как она
успеет расстаться с ним. Постепенно становится ясно, что все, что нужно в этой
жизни Коннору Миду-это найти такую женщину, с которой он не будет этого бояться.
Более того, оказывается, он ее давно нашел…«Однажды мне сказали, что сила в
отношениях-у того, кому больше наплевать. И это правда. Но сила-это не счастье…А
счастье, наверное, в том, чтобы любить больше, а не меньше»…
При бюджете в 38 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 103 миллиона.