The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster  The Giant Gila Monster

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Giant Gila Monster

«ГИГАНТСКИЙ МОНСТР ДЖИЛА»
(The Giant Gila Monster)

США, 1959, 74 мин., ч/б, «Hollywood Pictures Corporation»
Режиссер и сценарист Рэй Келлог, композитор Джек Маршалл
В ролях Дон Салливан, Фред Грэм, Лиза Симоне

В захолустном маленьком техасском городке начинают обнаруживать покореженные автомашины. Следов водителей нет никаких. Жители городка впадают в панику, а шериф Джефф начинает собственное расследование. В конце концов, выясняется, что это ящерообразный монстр нападает на людей. Только местный подросток Чейз Уинстон и его подруга из Франции Лиза смогут спасти городок. Чейз работает в гараже, но мечтает о славе певца-исполнителя. У одного влиятельного горожанина исчезает сын вместе со своей подружкой. Он подозревает, что это может быть дело рук Чейза. Но потом начинают исчезать другие люди…
Дон Салливан, помимо исполнения главной роли, исполняет несколько своих песен. Рэй Келлог был известен исключительно как постановщик спецэффектов («День, когда Земля остановилась», 1951; «Как выйти замуж за миллионера», 1953; «23 шага по Бейкер-стрит», 1956; «История Джесси Джеймса», 1957; «Мальчик на дельфине», 1957), прежде чем взяться за постановку этой ленты. Картина поставлена в том же ключе, что и фильм «Сгусток» (1958), где авторы «скрестили» фильм о монстрах с героем, подростком-правонарушителем. Поэтому тинейджеры с большим удовольствием взирали на экране на своего сверстника, расправляющегося с чудовищем, чем если бы это делали полицейские, военные или ученые. Рэй Келлог, сценарист телевизионных сериалов Джей Симмс («Паника в год Зеро», 1962; «Мироздание гуманоидов», 1962) и актер, снимавшийся в эпизодах второсортных картин, выступивший продюсером Кен Кертис практически одновременно сделали картину «Землеройки-убийцы» (1959). В качестве монстра использовалась мексиканская ящерица. Бюджет фильма составил 140 тысяч долларов.