В небольшом передвижном цирке, принадлежащему Саю Миллеру, начинают происходить
загадочные убийства людей. Полиция инициирует расследование, но Миллер
утверждает, что убийства совершает огромная горилла по кличке Голиаф,
выступающая у него в одном из номеров. Но полицейский сержант Гаррисон
не может понять, как горилла может оказываться на свободе. Может быть,
ей кто-то в этом помогает? Или, может быть, в костюме гориллы находится
человек? Или убийства совершает один из артистов цирка? Ведущий представления
Джоуи решает самостоятельно выяснить, что происходит в цирке. В этом расследовании
ему помогает супруга Миллера по имени Лаверна…
На удивление очень приличный детектив, напоминающий картину «Резня»
(1968) с Джоан Кроуфорд
в главной роли, где в цирке также происходит череда убийств и несчастных
случаев, а поисками убийцы занимается полиция. Невероятный для такого
фильма актерский ансамбль отчасти можно объяснить тем, что в режиссерское
кресло сел известнейший монтажер Хармон Джонс, до этого работавший над
картинами «Шок» (1946), «Дом
13 по улице Мадлен» (1947), «Паника
на улицах» (1950) и хорошо знакомый всему Голливуду.