Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Лондон. 1880 год. Писатель Джеймс Ранкин занимается расследованием обстоятельств
жизни однорукого серийного убийцы Эдварда Стайлса, казненного двадцать
лет тому назад. Вскоре Ранкин приходит к выводу, что настоящим маньяком
может быть не Стайлс, а доктор Теннант. Чтобы доказать свою теорию Ранкин
эксгумирует труп Стайлса и обнаруживает в его гробу скальпель доктора
Теннанта, который служил ему орудием убийства. Нечаянно писатель ранит
себе руку скальпелем и неожиданно сам превращается в серийного убийцу.
По ночам Ранкин совершает убийства, но наутро не может ничего вспомнить.
Жена Ранкина заинтересовывается странным поведением своего мужа и вскоре
выясняет истину. Оказывается, Ранкин ни кто иной, как сам доктор Теннант,
ушедший из госпиталя двадцать лет тому назад, поменявший личность и стерший
из памяти все воспоминания о своей прошлой жизни…
Режиссер Роберт Дэй и гример долго дискутировали, как придать лицу Бориса
Карлоффа зловещий вид, чтобы вышло «дешево и сердито». Тогда актер сказал,
что этот эффект может быть достигнут, если он вынет изо рта свою вставную
челюсть. Роберт Дэй начинал свою карьеру оператором, после чего обратился
к режиссуре, сняв за свою карьеру больше 80 фильмов: «Кровавые
коридоры» (1958), «Первый человек в космосе» (1959), «Тарзан-великолепный»
(1960), «Она» (1965), «Тарзан и
долина золота» (1966), «Тарзан и великая река» (1967), «Посвящение
Сары» (1978). Продюсер этого фильма Джон Кройдон впервые встретился
с Борисом Карлоффым на съемках картины «Упырь»
(1933), когда он был мальчуганом и разносил на съемочной площадке чай
членам съемочной группы.