Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
1936 год. Флорида. Действие фильма начинается с первой
встречи Эрнеста Хемингуэя с известной военной корреспонденткой Мартой
Геллхорн в любимом баре писателя. Он уже был тогда знаменит, а длинноногая
красавица-корреспондентка вскоре отправлялась в объятую гражданской войной
Испанию. Эрнест поехал за ней. Вместе они работали над документальным
фильмом, направленным против диктатора Франко. Вместе призывали своим
фильмом: надо действовать, надо остановить фашизм. В Испании было положено
начало пятилетнему браку двух неординарных личностей. Они были влюблены
друг в друга и неразлучны. Это благодаря Геллхорн писатель вдохновился
на свой самый знаменитый роман «По ком звонит колокол». Под свистом пуль
супруги прекрасно ладили, но в тесноте домашних стен сразу начинали воевать
и спорить друг с другом…
Марта Эллис Геллхорн (1908-1998)-американская журналистка, писательница,
одна из величайших военных корреспондентов двадцатого века. Она освещала
практически каждый крупный мировой конфликт, который происходил во время
ее многолетней карьеры. Была третьей женой писателя Эрнеста Хемингуэя
с 1940 по 1945 годы. Оба родителя Марты были наполовину евреями. С детства
она писала стихи и короткие рассказы. В 1926 году окончила школу. Училась
в колледже, но бросила его в 1927 году. После колледжа начала работу в
журнале «New Republic», а затем переехала в Европу. Во Франции работала
в журналах «United Press International» и «Vogue». В Париже у нее начался
роман с писателем Бертраном де Жувенелем. По неофициальным данным они
поженились, но документально это не подтверждено. Находясь в Европе, она
стала поклонницей пацифистских движений. После возвращения в США Марта
Геллхорн подружилась с Элеонорой Рузвельт, женой президента США. Кроме
общих интересов, они выяснили, что первая леди по колледжу хорошо знала
мать Марты. Через Элеонор Рузвельт Геллхорн устраивается работать в качестве
обозревателя в Федеральную чрезвычайную организацию помощи. По поручению
администрации президента Марта Геллхорн проехала по городам США и написала
ряд очерков о том, какие последствия имела Великая депрессия для разных
слоев населения. Результаты наблюдений были изложены ею не только в статьях,
но и в книге «Бедствие, которое я видела». Во время поездки в 1936 году
в Ки-Вест, штат Флорида, Марта познакомилась с Эрнестом Хемингуэем. Они
решили вместе ехать в Испанию, чтобы следить за ходом гражданской войны.
После четырех лет отношений Эрнест Хемингуэй и Марта Геллхорн поженились
в декабре 1940 года. Однако из-за ее постоянных разъездов Хемингуэй поставил
ультиматум: «Или ты корреспондент на этой войне, или женщина в моей постели».
В 1945 году супруги развелись. В 1954 году Марта Геллхорн вышла замуж
за главного редактора «Times» Томаса Стэнли Мэттьюза. Этот брак был разорван
в 1963 году, после того, как Марта Геллхорн узнала о романе мужа на стороне.
После этого Геллхорн окончательно разочаровалась в институте брака и больше
не выходила замуж. В возрасте 81 года она приехала в Панаму, где написала
о вторжении войск США. 15 февраля 1998 года Марта Геллхорн покончила жизнь
самоубийством, проглотив капсулу цианида, после долгой борьбы с раком
яичников. Хороший фильм. Первоначально роль Марты должна была играть Робин
Райт («Игрушки», 1992; «Форрест Гамп», 1994). Также первоначально роль
Эрнеста должен был играть Джеймс Гандольфини («Настоящая любовь», 1993;
«Багровый прилив», 1995), умерший на следующий год в 51-летнем возрасте.
Ларс Ульрих, который появился в фильме-член группы «Металлика». Одна из
песен группы «По ком звонит колокол», естественно, основана на одноименном
романе Хемингуэя. Картина полностью снята в Сан-Франциско. Картина номинировалась
на «Золотой глобус» за лучшего актера и актрису (Клайв Оуэн и Николь Кидман).
Картина удостоилась телевизионной премии «Эмми» за лучшую музыку и звук,
а номинировалась за лучшую режиссуру, художественное оформление, операторскую
работу, костюмы, грим, прически, монтаж звуковых эффектов, монтаж, визуальные
эффекты, актера и актрису (Клайв Оуэн и Николь Кидман), актера второго
плана (Дэвид Стретерн) и как лучший фильм года. Бюджет фильма составил
19, 5 миллионов долларов. Картина снималась для телевидения.