Молодой
парень Кеннет Бьянки покидает родной город Рочестер, где его не приняли
на работу в полицию. Он отправляется в Лос-Анджелес, где останавливается
у своего двоюродного брата Анжело Буоно, работающего обивщиком салонов
автомобилей. У того нет жены, подруги, а развлекается он исключительно
с проститутками. Помаявшись месяц без работы в ожидании очередного отказа
в приеме в полицию Лос-Анжелеса, Кеннет подделывает документы психолога
и открывает свой маленький офис консультанта по психологии. Он влюбляется
в свою соседку по дому Клэр Шелтон и начинает с нею жить. В один прекрасный
день Анжело приходит в голову феноменальная мысль зарабатывать деньги
рэкетом проституток. Он просит Кеннета помочь ему подыскать подходящих
девушек, которые работали бы на него. Вскоре Кеннет приглашает одну девушку
якобы для съемок в рекламном ролике в дом Буоно, где она становится первой
белой рабыней. Попытка наложить руку на местных барышень с улицы едва
не заканчивается для приятелей плачевно, когда к ним приходят настоящие
сутенеры. Приходится действовать более изощренными способами и превращать
в проституток обыкновенных девушек. Но однажды парни слетают с катушек,
и в назидание остальным рабыням убивают двух девушек, приехавших из небольшого
городка в Аризоне. Они закапывают трупы на лужайке перед чьим-то коттеджем.
Так же они поступают с другими девушками: после оказания ими услуг, они
убивают их. Полиция формирует специальную группу, после чего Кеннет и
Анжело ложатся на дно. Но однажды Клэр, недовольная жизнью с Кеннетом
и ожидающая от него ребенка, уезжает от него в родной Орегон. Кеннет едет
за ней, но Клэр отказывается с ним жить. В бешенстве Бьянки душит двух
местных женщин. Тем временем полиция связывает воедино все преступления
и понимает, что совершил их один человек. Они выходят на след Кеннета
и арестовывают его. На допросе Клэр рассказывает, что лучший друг Кеннета-Анжело
Буоно, живущий в Лос-Анджелесе…
Реальные преступники убили 13 женщин в Лос-Анджелесе в течение 1978-79
годов. Чак Парелло ранее также интересовался реальными серийными убийцами
и снял картины «Генри:
портрет серийного убийцы-2» и «В
свете луны». Сценарист Стивен Джонсон также работал в этом направлении-его
предыдущей работой была картина «Тед
Банди». Интересно, что в 2006 году режиссер Крис Фишер («Ночной
убийца», 2002; «Табу», 2002) выпустил аналогичный фильм с таким же
сюжетом и таким же названием.