Сестра
Бетси Конвелл принимает предложение ухаживать за женой владельца плантаций
Пола Холланда Джессикой, чей разум был поражен тропической болезнью на
острове Сан-Себастьян в Индийском океане. Вскоре Бетси влюбляется в меланхоличного
Пола и хочет помочь ему найти лекарство от болезни Джессики. Она верит,
что местный колдун сможет исцелить женщину. Однажды ночью она приводит
его в поместье, где колдун проводит ритуал вуду. Но теперь местные жители
острова считают Джессику своей соплеменницей и хотят увести из барского
дома. Постепенно Бетси начинает догадываться, что состояние Джессики вызвано
вовсе не болезнью, а предыдущим ритуалом вуду…
Картина поставлена в те старые добрые времена, когда появление зомби было
обусловлено колдовством вуду, а не химическими или радиоактивными отходами.
Это второй фильм, продюсированный знаменитым Вэлом Льютоном во время его
короткого сотрудничества с компанией «RKO Radio Pictures» в сороковых
годах после фильма «Люди-кошки»
(1942), снятого при бюджете 134 тысячи долларов и принесшего 4 миллиона.
Конечно, содержание фильма не соответствует его довольно жесткому названию.
Дело было так: название было куплено студией «RKO» у серии газетных статей
журналистки Инес Уоллас и отдано Льютону с просьбой сделать для него сюжет,
который, кстати, очень часто сравнивают с «Джейн Эйр». Актриса Эдит Барретт,
играющая мать, всего на 3 года старше актера Джеймса Эллисона, играющего
ее младшего сына Уэсли, и на 2 года младше актера Тома Конвея, играющего
ее старшего сына Пола.