Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Помощник
смотрителя лондонского музея искусств Артур Пимм хранит труп своей матери
в своем доме. Мало того, что он часто разговаривает с ней, он считает,
что она понимает его. Тем временем однажды в музее вспыхивает сильный
пожар, который уничтожает все экспонаты, за исключением статуи Голема-ужасного
монстра из древней еврейской легенды. Вскоре в Лондоне совершаются несколько
зловещих убийств. Артур считает, что статуя причастна к ним, и что именно
он держит в руках ключ, позволяющий контролировать ее. Действительно,
Артур использует статую Голема для того, чтобы убивать необходимых ему
людей. Дело в том, что Артур очень хочет получить должность главного куратора
музея. Одновременно он хочет добиться расположения своей очаровательной
секретарши Эллен Грув. Но его планы рушатся с приездом красавчика-американца
Джима Перкинса. Он собирается купить статую Голема, жениться на Эллен
и увезти их в родной Нью-Йорк. Тогда Артур похищает Эллен и вместе со
статуей Голема находит прибежище в старом неприступном замке. Военные
и полиция не могут даже приблизиться к нему, попадая под чары Голема.
В конце концов, они решают, что лучшим выходом из создавшегося положения
будет сбросить на замок атомную бомбу…
Малоизвестный фильм, попытавшийся заработать деньги на волне интереса
к фильмам ужасов. Актриса Джилл Хэйуорт (род. в 1945 году) снималась в
фильмах «Исход» (1960), «Тайны Парижа» (1962), «Кардинал» (1963), «Проклятый
дом ужасов» (1969), «Башня
зла» (1972), «Дом для каникул»
(1972), «Мутации» (1974), «Сильное лекарство» (1981). Актрису открыл и
подписал с ней контракт режиссер Отто Премингер. В 60-х годах актриса
много лет встречалась со своим партнером по фильму «Исход» Солом Минео.
Позднее она обвинила его менеджера (а не гомосексуализм актера) в том,
что Сол так и не стал звездой в Голливуде. Дебютный фильм актера Йана
Маккуллоха. Режиссер хотел повторить успех фильмов ужасов студии «Hammer».